Появляются определенные ассоциации, когда видишь суету в российской Думе, где еще восседают известные нам лица, прячущие свои руки, на которых кровь сотен тысяч убитых мирных граждан Чеченской Республики Ичкерия. В этом числе десятки тысяч чеченских детей, и не малый процент этнических русских. Их тоже убивали российские вояки бомбами и артиллерийскими снарядами, а команду тогда отдавали как раз те, кто восседает сегодня в Думе и в иных российских гражданских ведомствах.
Ковровое бомбометание было одним из их любимых занятий – выжигания всех и вся. Еще любили они сбрасывать с самолетов игрушки для детей, те брали в ручки эти игрушки и оставались без рук и ног, порой становились слепыми или погибали. Русские люди бежали тогда, как и многие чеченцы, от бомб российской армии, и байки о том, что русские и чеченцы не ладили меж собой в Чечении, по большому счету не стоят и выведенного яйца. Напротив, многие чеченцы помогали этим несчастным русским, кто еще не успел уехать – чеченцы вывозили их в свои села и помогали, как могли. Но что они могли, бомбы забрасывали и по всем селам, гибли и там люди. Вот какая ситуация. А те, кто отдавал команды тогда, сидят сегодня и в российской Думе.
Они, привыкшие всю жизнь носить военную форму, «гражданку» еще не освоили, на иных она сидит как мешковина. Один из них – Куликов Анатолий, кровопийца и головорез, сумел сохраниться, но из министерского кресла его подвинули. Теперь он не унимается в Думе, все желает свой кровавый опыт по Чечении передать новым кремлевским хозяевам. Те и сами мастера, не нужен им чужак, поэтому и не дают ему ходу. Так сказать, не по плечу ему оказалась борьба за гнездышко… теперь он в раздумье, и строчит, строчит законы, авось заметят!
Что же тревожит этих заплесневевших командиров сегодня? И из кожи лезет сегодня их смена, хотят выслужиться, денег награбить в Чечении, а затем тоже в Думу, самое настоящее отходное место убийцам и грабителям, кто замазать желает свои грешки.
Известно, что чеченское Сопротивление борется против российской агрессии, и никому не удастся замазать справедливую борьбу нашего народа различными ярлыками из прошлого. Все нормы современного международного права при воссоздании своего государства чеченским народом были строго соблюдены. Это был и есть главный момент, на что опирается наш народ. Принятая 12 марта 1992 года Конституция Чеченской Республики – это та база, на которой мы строим свое будущее, и от этого наш народ не отходит ни на шаг!
Всякие поползновения на эту святыню чеченского народа, от кого бы то ни было, обречены на провал. Не мешало бы об этом подумать и тем, кто все еще посиживает на заборе, раздвоено поглядывая на ситуацию.
Путин помнит, как за развязывание войны против Чечении президент Ельцин чудом избежал импичмента. Это не забывается, это помнят и все российские генералы, побывавшие в чеченской бойне.
Как славно они потрудились! Сколько крови, горы трупов, кто бы еще это смог? А что до закона, так он не нужен был никому все эти 10 лет. Убивали без закона, как могли в Чечении, и по России кое-что организовывали, об этом пестрели все газеты и ТВ показывали. Законов никто не требовал, и так знали, что это позволено.
Теперь закон против терроризма нужен им по двум причинам – необходимо создать себе гарантии безопасности на будущее, для этого надо скрыть истину от народа, а накопленный опыт действий против мирных людей перенести на территорию России. Необходимо закрепить право власти думать и решать за российский народ, которому отводится роль лишь животного, загнанного в стойло.
За русский народ, за другие народы и не говорим (им по статусу и так положено молчать): есть кому думать. Кремль взял на себя эти функции. Для власти главное теперь – решить его минимальные материальные потребности, благо, этот народ не привык к роскоши. Против чеченцев этот закон не сыграет никакой роли. Нельзя более ужесточить ситуацию, она перешла все пределы. Этот закон против терроризма – чисто против русских людей.
Помнится, как на чечено-российских переговорах, в июне 1995 года, генерал Куликов пробовал давить на чеченскую сторону, пытаясь заставить чеченскую делегацию подписать соответствующий документ. Получив отказ, он разразился писком известного животного. Затем он стал уговаривать, обещая за это всяческие блага и по две роты российской охраны за каждую подпись. Получив отказ, генерал перешел на другую тактику: он стал упрашивать, говоря, что ему доверены все дела по Кавказу президентом Ельциным, что ему это нужно, как воздух, как вода…
Видно было, о чем беспокоился этот человек – его беспокоила своя карьера, он не считался ни с чем. Смерти тысяч людей его не беспокоили, тут же, по ходу, люди под его командованием организовывали вырезание целых семей в близлежащих селах Грозного, он нагнетал ситуацию. Но не получил он того, чего добивался. Затем Куликов «сразился» с Салманом Радуевым в селе Первомайское, что в Дагестане, и здесь он показал свою несостоятельность. Хитрый Аркадий Вольский подтрунивал над этим генералом, всячески ублажая его слух о будущности его высокой карьеры. От этого Куликов снова рвался в бой, но дипломатической баталии он не выигрывал. Над ним все тихо посмеивались.
Вот такие деятели заседают теперь по думам и прочим властным местам России. Они подумывают о своем будущем: не дай Бог, еще проснется русский народ! Нехороший пример со стороны украинского народа, тот вот-вот с себя сбросит подобных мыслителей. А тут, если такое случится в России, то куда деваться куликовым и ему подобным? Лучше уж всем рты позакрывать, а лучше еще и глаза и уши.
Председатель первого Парламента Чеченской республики Ичкерия