Во всем мире только Израиль безоговорочно поддерживает кремлевскую политику на Кавказе и войну в Чечне. Стало уже привычным, что российские власти видят во всех проблемах и в своих провалах на Кавказе исключительно происки международного терроризма. Вторя им, особенно после очередной громкой акции, всегда, словно черт из табакерки выскакивает какой-нибудь израильский «эксперт», который без обиняков заявляет о поддержке версии Кремля и тут же начинает призывать Россию на битву с мировым злом, под общим знаменем.
На первый взгляд, странный расклад получается. Голоса, звучащие против российской агрессии в Чечне и призывающие к соблюдению прав человека, на Западе слышны гораздо чаще, чем на мусульманском Востоке, где эти голоса вообще отсутствуют. Вместе с тем известно, к примеру, об особых отношениях между США и Израилем, настолько особых, что США отстаивают интересы своего протеже даже в ущерб собственной безопасности и собственным интересам.
Тем не менее, многие на западе, в том числе американские политики, хоть и в мягкой форме, но все же продолжают напоминать Путину, что колониальная война в Чечне имеет весьма отдаленное отношение к борьбе против международного терроризма.
Еще большую путаницу вносят официальные российские власти и их пропагандисты, которые уже в открытую пытаются увязать так называемый «международный терроризм» с происками запада против российского государства. Простой российских обыватель, после намеков Путина и телевизионных «пятиминуток ненависти» Леонтьева, приходит к выводу, что Чеченское Сопротивление возглавляют агенты ЦРУ и Мосада, выполняющие план Бжезинского, изложенный в известной книге «Великая шахматная доска».
Поддержка же Кремля Тель-Авивом на этом фоне стоит особняком. Тут вам не только ответ на вопрос, «кто виноват?», но и рекомендации «что делать?». Человеконенавистнические заявления российских властей, будь то призыв убивать людей без суда по всему миру, или захват родственников предполагаемых «террористов», повторяют один к одному призывы сионистского режима и практику государства «Израиль».
Если Путин, во время встречи с Шароном, называет террористический сионистский режим ключевым элементом «антитеррористической коалиции», вполне естественно, что в ответ сионистские союзники с энтузиазмом поднимают уровень «чеченской угрозы» до статуса международного. Иногда это делается настолько примитивно, что иначе как бредом такие попытки не назовешь.
Последний бред на эту тему, в связи с событиями в Нальчике, разместил в АПН некий «израильский эксперт» Коган. Цитировать и опровергать эту ахинею так же бесполезно, как и известную «аксиому» - если в огороде бузина, то в Киеве, обязательно должен быть дядька.
Смысл когановской абракадабры примерно таков: в 1998 появился некий доклад о связи Хаттаба, Бен-Ладена и Удуговского «Исламского Порядка» (предвыборного движения ?!). Далее - между границей Ирака и Сирии в обоих направлениях (все больше в сторону Северного Кавказа) курсируют боевики; там же на сирийско-иракской границе протекает речка «Ярмук», чье название и носит Кабардино-Балкарский Джамаат. Следовательно, за нападением в Нальчике стоит Бен Ладен!
Если не поняли - ничего страшного, так как цель «анализа» иная, чтобы у обывателя-овоща в голове названия застряли.
По-человечески понятно желание сионистов, в том числе работающих в российских средствах массовой информации, сделать врагов Израиля врагами России.
Можно так же понять и, якобы враждебные Израилю, но, при этом дружественные Америке ближневосточные диктаторские режимы, так же поддерживающие путинскую политику на Кавказе. Во всяком случае, слов, осуждающих политику Кремля, от них никто и никогда не слышал, даже в мягком тоне, который позволяют себе западные лидеры, числящиеся в друзьях Путина. Есть так же родственные им режимы, но с противоположным статусом – их считают противниками запада. Они имеют особые отношения с Россией – это Иран, Сирия, Ливия, чей взгляд на политику России против мусульман Кавказа ничем не отличается от взгляда сионистского Израиля.
Звучит хоть и странно, но даже покойный Арафат и ныне политический покойник Саддам Хусейн, так же как и Шарон, полностью и почти в одинаковых выражениях, поддерживали политику Кремля на Кавказе.
Действительно, очень запутанная «Большая шахматная игра», секрет которой - стоит лишь раскрыть глаза - в том, что на самом деле все фигуры на доске одного цвета.
Сираждин Саттаев,
для «Кавказ-Центра»