«Здравствуй, Россия, страна несуразная…!»

11 декабря 2004 в 02:26
«Здравствуй, Россия, страна несуразная…!»

“Почему вы любите Россию?” - часто спрашивают корреспонденты радио “Свобода” у своих слушателей в российских городах, давая запись их ответов в эфир. Кто что отвечает,  - и природа, мол, им русская нравится, и родились они тут, потому и любят; и вообще, мол, мы, русские - единственные и неповторимые, других таких нет...

 

Действительно, других таких нет. Только вот большой вопрос, стоит ли этим гордиться...

 

Страшный грех лежит на всей России и на всем ее народе. Огромная, неискупимая вина за чудовищное преступление. Проклятье, тяготеющее уже не один век и не дающее стране и народу жить как люди.

 

Этот грех - колониализм и империализм, захват и покорение чужих земель, из которых на 90% и состоит нынешняя России, а в наше время, как квинтэссенция и апофеоз  - чудовищный геноцид русскими чеченского народа.

 

Такого варварства не найти больше нигде в современном мире. “Патриотам”, любящим проклинать Америку и бубнить о якобы уничтоженных ею индейцах (хотя их уничтожали еще испанцы и португальцы, задолго до провозглашения США), можно напомнить, какой колоссальный скандал вызвало во всем мире неподобающее обращение американцев в иракских тюрьмах с военнопленными иракцами.  Но никто из этих обличителей Америки по всему миру и слова не сказал по поводу несравненно бОльших зверств и садизма, творящегося над захваченными чеченцами в русском концлагере Чернокозово в десятках других русских лагерях смерти.

 

Бомбежки, ракетные обстрелы жилых кварталов, стрельба ракетами по рынкам и колоннам беженцев, отравление химическими веществами, постоянные “зачистки”, пытки, ночные похищения людей вламывающимися в дома бандитами в камуфляже и масках, находимые  по всей Чечне массовые захоронения изувеченных, изуродованных трупов...   Адская, изуверская, нечеловеческая жестокость нелюдей в российской форме, карателей из зондеркоманд ФСБ, МВД, ГРУ России... Жестокость, бывшая отличительной чертой русской армии и русского государства всегда, во все времена и во всех войнах...

 

Кровавый отсвет этих страшных злодеяний незримо присутствует во всех российских городах, накрывает кварталы новостроек и площади с веселящимся, пьющим пиво, слушающим дешевых скоморохов-“артистов” русским быдлом. Быдлом, спокойно, без тени сомнения или просто размышления, едущим в Чечню убивать непокорный чеченский народ, или отправляющим туда своих отцов,  братьев, сыновей...  А потом, дома на кухне, за бутылкой, в пьяном угаре, это быдло будет рассказывать собутыльникам, как мочило “чехов”, и возмущаться командованием, которое не дает приказа их добить и сбросить на всю Чечню атомную бомбу...

 

Водка, “лакируемая” пивом,  - вот главное содержание, смысл, идеология нынешней России. “Сколько водки ни возьми, все равно два раза бегать”, - это и есть их подлинная национальная идея, которую еще при Ельцине искали целые научные институты, а  она лежала прямо на поверхности.  Пьяные драки, поножовщина, “расчлененка”, изнасилования и грабежи на улице в пьяном виде. Или - чтобы хватило на дозу героина, но это реже. Криминальные хроники на всех российских телеканалах характеризуют сегодняшнюю Россию и ее “народ” почти столь же ярко и однозначно, как и хроники оккупационно-карательного изуверства путинских бандформирований в Чечне. И гораздо ярче, чем российская конституция, давно растоптанная чекистскими сапогами, российские законы или благостные речи самого Путина о демократии и величии России...

 

Бессмысленность, никчемность самой жизни, сонная апатия и непроходящий алкогольный дурман населения, затерянного на бескрайних просторах, в непроходимых российских снегах, в замерзающих, вымирающих сибирских городах и поселках.  Жизнь без смысла, без цели, без какого-либо вообще проблеска надежды, без осмысленного взгляда на мир.

 

Алкогольный дурман, на который так хорошо, гладко ложатся все бредовые и лживые пропагандистские мифы “новой России” - от более прозаических, сиюминутных, про страшных “чеченских-террористов-нелюдей”, которые убивают “русских  мальчиков” в Чечне просто так, по причине своей злобности и плохого характера, - до более глобальных, “вечных” - о “русском народе-богоносце”, о “социальной справедливости” в форме черного передела собственности и ограбления всех, кто побогаче; о “благе и процветании всех остальных народов России под заботливым покровительством русского народа”, об “особой миссии России в мире”, “третьем Риме”, “святой Руси” и т.д.  “Новое”, как видим, оказалось тут всего лишь хорошо (и даже не очень хорошо, - иногда попадаются и элементы советской пропаганды) забытым старым.

 

Так что,  пожалуй, к водке, пиву и героину в качестве фундаментальных основ современного российского сознания и русского мироощущения можно прибавить Русскую Православную церковь, располагающую сегодня миллионами новоявленных адептов - “верующих”, которые  носят крестики на шее и иногда,  по большим праздникам, даже ходят в церковь, но при этом не знают ни одной молитвы, не читают и не понимают библию, и вообще - “веруют” с тех пор, как в начале 90-х религия стала в России МОДОЙ, в пику прежнему воинствующему атеизму.

 

На эту чудовищную смесь в одурманенной водкой и православием голове среднего русского парня из глубинки можно было бы не обращать внимания. В конце концов, каждый народ волен жить так, как хочет, и верить в те ценности, в которые считает нужным. Если бы не одно “но” - этот парень заливает водкой свою недавнюю “командировку в зону боевых действий в Чеченскую республику” в качестве какого-нибудь “контрактника”. Он привык там каждый день на своем БТР-е врываться в разбомбленные, в страхе затаившиеся перед этим вторжением чеченские села, и  из первого же попавшегося дома, расстреляв или до полусмерти избив стариков-хозяев, кинув гранату в подвал, где прятались малолетние дети, тащить все, что попадется - мебель, ковры, магнитофон, телевизор, - все, вплоть до банок с консервированными овощами. За несколько месяцев “командировки” он так привык к этому образу жизни, что вынужден теперь водкой заливать отсутствие здесь, в родном городишке на какой-нибудь Тамбовщине или под Челябинском, автомата, БТР-а и “коллег” в масках, с которыми вместе можно было бы вломиться в какой-нибудь дом в соседнем селе.

 

Естественно, что вернуться после этого к жизни, стать из осатанелого от чужой крови убийцы снова нормальным человеком, гражданином и семьянином, спокойно и уравновешенно жить, работать, растить детей - уже невозможно. Назад пути нет, империя не отдает так просто захваченные и развращенные ею души. И, естественно, не может быть нормальной, цивилизованной, свободной, демократической страна, которая руками своих граждан совершила все это кровавое зверство над соседним народом. Такой стране бесполезно ждать пощады от сыновей этого народа, у которых она хладнокровно убила родителей и замучила в своих “фильтрах” старших братьев. Как бесполезно и надеяться, что вернувшиеся домой убийцы-изуверы в погонах  как-то растворятся в общей массе сонного, равномерно одурманенного водкой, пивом, телесериалами и  КГБ-шным православием населения.

 

На России лежит тяжкое проклятье. Смыть его она уже не сможет - слишком тяжелы преступления и слишком упорствует эта империя зла в своих преступлениях. Русизм действительно оказался хуже фашизма, как сказал когда-то Джохар Дудаев. Бессмысленная, фантастическая, совершенно невместимая разумом жестокость и садизм в отношении мирного чеченского населения стали тем ядом, который, всасываясь через поры, через возвращающихся в свои городки и поселки карателей и убийц, моментально отравил трупным ядом всю кровь  “новой России” еще в ельцинские времена, которым было все-таки далеко до нынешних. Эти каратели устраивались работать в милицию - и зверства российской милиции, изуверские пытки и убийства задержанных, “слоник”, “ласточка и конвертик” стали визитной карточкой России и ее МВД. Провокации ФСБ,  против инакомыслящих в России, против противников режима палачей, как и просто против ученых, и экологов, посмевших сотрудничать с западными партнерами, начались как раз с началом “первой чеченской” (дела Никитина, Новодворской и др.), наглядно доказывая понимавшим ситуацию людям, что адское пламя не погасло, что под пеплом “демократии” тлеют угли все того же самого чекизма и тоталитаризма. Увы, сторонники решительных действий к тому времени – и даже до начала войны - уже успели счесть революцию законченной, возложить все свои чаяния на бывшего кандидата в члены политбюро, и все кончилось так, как кончилось.

 

Реставрация - это когда старый реакционный режим, восстанавливаясь после провалившейся или неоконченной революции, вбирает и включает в себя все самые реакционные элементы,  все отбросы этой революции, всех ее предателей и ренегатов. Именно так оказались на службе откровенно чекистского режима всевозможные павловские, считавшиеся “диссидентами” при режиме советском. На неразрушенную даже до половины советскую грязь и мерзость, на памятники Ленину и веками воспитанную в русском народе любовь к халяве наслоилась теперь новая мерзость реставрации - когда все более-менее успешные представители крупного бизнеса были объявлены “олигархами”, подлежащими “раскулачиванию”, а во всех бедах России и русских, были обвинены “черные”, “лица кавказской национальности” и прочие “чужаки”. 100 лет назад, перед первой русской  революцией, эту роль жертвенного барана выполняли евреи, и  отчасти - особенно что касается так называемых “олигархов” - выполняют и сейчас, но теперь уже в мире существует Израиль, который не очень-то дает их в обиду.  Ни одно из кавказских государств, увы, не обладает такой военной мощью и таким международным весом, как крохотный Израиль, чтобы защитить своих граждан и соплеменников в России от ОМОНовских дубинок и укладывания мордой в снег на любом московском рынке.

 

Рухнули мифы коммунистические - на их место тут же пришли иные, по большей части все те же православные, замшело-средневековые, с которых спешно отряхнули пыль. Свято место, как известно, пусто не бывает, и теперь портреты Николая-Угодника можно увидеть там, где раньше висели портреты Ленина,  а сама РПЦ заняла вакантную нишу идеологического отдела ЦК КПСС и “окормляет” карателей и убийц, благословляя подразделения российской преступной армии и ФСБ ехать зверствовать в Ичкерию.

 

Смешение старого и нового мракобесия, адская смесь черносотенства и коммунистических “социальных” лозунгов о халяве, приправленная вечным русским империализмом и экспансионизмом, - вот что представляет из себя господствующая сегодня в России  общенациональная идеология. Нелепое смешение Николая Второго, икон и церковных колоколов - со Сталиным, красными флагами на первомайских демонстрациях и “социальными гарантиями” а la совок. “Род духовной сивухи”, как метко выразился когда-то Ленин.

 

“Здравствуй, Россия, страна непонятная, сонное царство, гнилое болото”, - написал еще в конце 80-х один русский поэт. И еще: “Этот котел, где спиваются нации, - язва на теле всей цивилизации”.  Много ли изменилось с тех пор?..

 

Быдло затопчет  в этой стране любого, кто пойдет против - не потому, что идейно не согласно, а просто потому, что всегда ходит стадом. “Бегемот плохо видит, но при его весе это не его проблемы”. Бесполезно распространять тут диссидентские листовки - все вокруг забито ненужной рекламой, и любую листовку, не заметив, выкинут вместе с ней.   Если борьба здесь и возможна, то отныне она возможна только крайне радикальными, внесистемными методами, соответствующими единственно возможной цели: не реформирование и улучшение России изнутри, как пытались это сделать все “реформаторы” с 1985 года, - а полное, тотальное, окончательное разрушение и дезинтеграция России, прекращение ее существования как государства и как единого пространства, отправка ее вслед за СССР на историческую помойку. Другого выхода нет и не будет. Внесистемная цель требует внесистемных средств, и наоборот.

 

Ублюдочное, безумное  государство с недоразвитым обществом, Россия  полностью нежизнеспособна и все равно рухнет, раньше или позже, погребя под своими обломками всю нынешнюю кровавую клику кремлевских  и лубянских палачей. Они не понимают этого, не видят дальше своего носа, не чувствуют, что чем выше градус их палаческого изуверства в Ичкерии, чем туже они закручивают гайки в самой России - тем скорее сорвут резьбу и все полетит к черту!  Что ж, не видят, не слышат, не понимают, - тем лучше! Нам меньше останется разрушать это государство, они разрушат его и сами, без нашей помощи - своими преступлениями.  Их конец будет гораздо более незавидным, чем конец Горбачева, тоже лишившегося своего поста в результате исчезновения возглавляемого им  государства. Но тот чеченский Холокост, который устроил Путин, подлежит по всем законам, и божеским, и человеческим, гораздо более тяжелой ответственности, чем локальные преступления горбачевских властей в Тбилиси, Баку и Вильнюсе.

 

Но что ни говори - все-таки какая-то польза есть и от России. И даже немалая. Как продолжает тот же поэт:

 

Все-таки здравствуй, тюрьма величайшая!

Есть в тебе польза, хоть нету свободы:

К бездне идешь ты дорогой кратчайшею,

Вслед тебе смотрят другие народы,

Ты полигоном для них испытательным

Служишь, к обрыву идя под овации,

Этим примером своим отрицательным

Предохраняешь ты цивилизацию.

Разнообразная и безобразная,

Грязь прикрывающая позолотой,

Здравствуй, Россия, страна несуразная,

Сонное царство, гнилое болото!

 

Борис СТОМАХИН
для "Кавказ-Центра"


© Kavkazcenter.com 2020