Порабощение

Порабощение

Трудно вспомнить, входят ли в «антитеррористическую коалицию» Северная Корея и Куба, но про ВСЕ остальные государства мира совершенно определенно можно утверждать, что они в эту коалицию входят, или, по крайней мере, активно с ней сотрудничают. Включая даже такие страны, как Иран, Ливия, Судан и некоторые другие, которые сами в недавнем прошлом классифицировались как «террористические». Можно ли себе представить всю военную, экономическую и информационную мощь союза десятков и даже сотен государств, среди которых, словно горные пики на фоне холмов, возвышаются такие многолюдные ядерные гиганты как США, Россия, Китай, Индия! Была ли когда-нибудь в прошлом в одном политическом и идеологическом альянсе сконцентрирована подобная сила! Она столь непомерна, столь чудовищна, эта объединенная сила, что в дальнейшем мы можем называть «антитеррористическую коалицию» просто одним словом – Коалиция (с заглавной буквы).

 

Неоднократно и с самых высоких трибун заявлено, что Коалиция находится в состоянии войны. Однако слово «война» не в полной мере передает суть того, что происходит. День и ночь сотни телеканалов и радиостанций, тысячи самых читаемых газет и журналов, необъятное Интернет-пространство неустанно внушают человечеству, объединенному в Коалицию, что война ведется с силами, которые нацелены не на захват каких-то территорий, не на сокрушение каких-то отдельных государств, а на уничтожение всей земной цивилизации, всех ее ценностных основ, на убийство или порабощение миллиардных масс людей. Но и это не все. Людей исподволь готовят к тому, что Коалиция, несомненно, одержит победу над этим страшным врагом, уже оккупировавшим значительные пространства суши, но произойдет это не сейчас, не сегодня, а через долгие годы кровавой и бескомпромиссной борьбы. Поэтому и эту небывалую в истории человечества мировую войну мы просто обязаны называть Войной (с заглавной буквы), а тех, против кого ведется эта Война – Террористами (тоже с большой буквы).

 

Все культуры и даже все религии устами официального жречества признали в Террористах чужаков, смертельных врагов. Происходит нечто такое, что сродни фантастическим фильмам о тотальных войнах объединенных сил землян с космическими пришельцами. Те, с кем сражается Коалиция, столь же непостижимы, как инопланетяне, хотя, в отличие от голливудских монстров, имеют человеческую оболочку. Но человеческая оболочка Террористов скорее является элементом камуфляжа, средством маскировки, поскольку, как объясняет бесчисленная рать политологов, оперирующих основами психоанализа, Террористы, по сути, не являются людьми в привычном понимании этого слова. Они фанатики, убийцы, они не приемлют никаких доводов, с ними невозможны не только компромиссы, но даже какие-то «пограничные» плацдармы для мировоззренческого диалога. Террористы похожи на несущую гибель стихию, которой можно как-то противостоять, предпринимая коллективные усилия объединенного человечества, но с которой столь же нелепо пытаться «договориться», как пытаться установить диалог с ураганом, землетрясением, массовой эпидемией.

 

В самом начале Войны в стане Коалиции у кого-то зарождались сомнения в том, что Террористы – это не люди в привычном понимании, а агенты Хаоса, воплощенная в человеческие оболочки стихия смерти. Сомнения порождают ропот, а ропот может перерасти в бунт. Однако бунт недопустим в столь судьбоносной войне. Новые взрывы, новые захваты заложников, новые интервью персонифицированного Ужаса для цивилизации, Усамы Бен Ладена, катарской телекомпании «Аль-Джазира» – и ропот преодолен, бунт в лагере Коалиции подавлен в зародыше, на уровне мыслей. К стихии, нацеленной на смерть и разрушения, неприменимы нормы гуманности и закона. Не станете же вы, в самом деле, соблюдать человеческую этику в отношении наводнения, извержения вулкана или болезнетворных бактерий. Со стихией сражаются ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ и к этим средствам предъявляется только одно «нравственное» требование: чтобы они были эффективными.

 

В Войне отменены все законы войны. Они мало где соблюдались и в прошлом, однако их нарушение никогда не было столь демонстрационным, никогда пытки и издевательства над арестованными мужчинами и женщинами, только подозреваемыми в принадлежности к лагерю противника, гласно и недвусмысленно не санкционировались государственными лидерами. Теперь этот психологический рубеж пройден, общественность стран Коалиции воспринимает пытки и издевательства над теми, кто подозревается в Терроризме, как нечто само собой разумеющееся, а протесты правозащитных организаций становятся все более вялыми и отмечены печатью безнадежности. Пытки и издевательства аморальны по отношению к ЛЮДЯМ, но ведь Террористы уже однозначно отнесены к НЕЛЮДЯМ, как это недавно публично заявил патриарх всея Руси Алексий II . Необходимо осознать, что это – та инстанция, чей сакральный статус, формально возвышающийся над политической конъюнктурой, выводит отрицание человеческой природы Террористов на метафизический уровень. Такой демонизации противника до сих пор не было в перенасыщенной войнами, в том числе и религиозными, истории человечества.

 

Войну с большой буквы можно подразделить на несколько этапов. Первый этап – прямая военная агрессия (нередко под выдуманным предлогом) против суверенных стран, в результате которых появляется вооруженное Сопротивление. Второй этап – применение массовых убийств, пыток и издевательств, ведущих к ожесточению жертв агрессии и появлению среди них индивидов и отдельных групп, готовых на самое радикальное ответное насилие. Третий этап – переключение внимания мировой общественности от структур организованного Сопротивления, легитимного с точки зрения международного права, на радикальные группы и их лидеров, представляя их в информационном поле как главную движущую силу вооруженного отпора. Информационная мощь Коалиции настолько подавляюща, что любой человек, группа и даже целый народ легко могут быть объявлены Террористами – без всякой доказательной базы и без выслушивания встречных доводов. Обвинить в Терроризме – значит поставить вне закона, сделать объектом любого произвола и самых жестоких карательных действий.

 

«Кто не с нами – тот против нас!». Кто не враг Террористов, тот Террорист. Нейтралитета нет, каждый должен занять место по одну из сторон разделительной линии. Опасность обвинения в Терроризме превратилась в самый действенный политический террор. Но, поскольку не все поддаются страху, и не все склонны занимать одну из резко разграниченных сторон, предпочитая «стоять над схваткой», очередной этап Войны принес новый сюрприз: наряду с Террористами появились Пособники Террористов. И здесь проявили себя все более ощутимые признаки грядущего глубокого переустройства мира. В чем суть этого переустройства? Мы можем судить об этом на примере России.

 

Российское руководство неоднократно озвучивало заявления, в соответствии с которыми Война с Террором объявлена главным приоритетом государства. Это значит, что каждая реформа в политической, экономической, административной и любой иной сфере внутренней и внешней жизни государства преподносится как жизненная необходимость в тотальной Войне, представляя собой как бы тактический шаг по достижению стратегической победы над Террором. Замена выборности региональной власти ее назначением, ограничения в передвижениях, уничтожение независимых СМИ, разгром правозащитного движения, открытое и циничное возрождение взаимного доносительства людей и целый ряд других инициатив Кремля по удушению зачатков демократии объясняются и оправдываются Войной с Террором. В итоге любая оппозиция кремлевским реформам, любой протест против навязываемых обществу решений властей уже сегодня классифицируется как Пособничество Терроризму. Это и есть классический метод абсолютного диктата, когда Террор власти над обществом устанавливается под видом Войны с Террором.

 

Вряд ли можно сомневаться в том, что в аналогичном направлении продвигается вся Коалиция. Слишком много накопилось симптомов, показывающих, что демократия Свободного мира изживает свое реальное содержание, превращаясь в пустую декларативную оболочку. И, несмотря на основательную дискредитацию конспирологических тем, неизбежно зарождается подозрение: не имеем ли мы дело с заговором властных элит против обществ? С заговором, целью которого является порабощение человечества, а универсальным средством достижения этой цели – Война с Террором. Война, позволяющая применять против оппозиции, которой отказано в праве называться людьми, самые жестокие террористические методы и узаконенное беззаконие.

 

Алхазур Эрбиев,

Чеченпресс

© Kavkazcenter.com 2020