Вы не чувствуете — пахнуло гексогеном? Из клумбы цветов, из дамской сумочки, из баночки детского питания. Принюхаемся хорошенько, ведь каждому предстоит в скором времени стать собакой кинолога.
Пахнет гексогеном обломок Ту-154, труба нефтепровода, реактор атомной станции. Запашок пахнул от правительственной машины с мигалкой, из Спасских ворот, от памятника Пушкину. Профессор Беляев, давая прогноз погоды, сообщает: ветер северо-восточный (норд-ост), содержание гексогена в атмосфере не превышает обычную для сентября норму.
Вам не кажется, что надвигается что-то ужасное, — как Чернобыль, или ташкентское землетрясение, или мировая война? Помните, как совсем недавно, в день и час избрания Путина, страшно горел Манеж, и казалось, горит Кремль с соборами, колокольней Ивана Великого, президентским дворцом? Прорицательницы, звездочеты и ясновидящие сулили бессчетные беды "второго царствования" Путина. И вот уже взорван Кадыров, падают, как метеорный дождь, самолеты, в Чечне идет непрерывная бойня, начинает высыхать Бочаров Ручей.
Что нам делать на этой "олимпиаде террора", когда на арену выходит тысяча молодых "черных вдов", в шелковых накидках, с пламенеющими глазами, перебирая в руках мусульманские четки с пропущенными внутри проводками? Где ты, Ястржембский? Как нам тебя не хватает!
В России есть много умных, достойных советников, знающих, как одолеть терроризм. Рыцарь 5-го Управления КГБ, депутат Гудков потребует увеличить зарплату для сотрудников ФСБ, умолчав о процветании фирмы "Три кита", попросит общество уважать "чекистов", которые, как стая стрижей, в одночасье перепорхнули с Лубянки в банки и корпорации. Министр Левитин передаст охрану аэропортов милиционерам, которые каждый раз, пряча доллары в кобуру, пропускают Шамиля Басаева до Буденновска, Назрани, Москвы. Шойгу увеличит число генералов МЧС до двенадцати тысяч и предложит застелить территории Тульской и Ростовской областей матрасами для смягчения ударов. Кудрин пообещает оплачивать "гробовые" пострадавшим от терроризма за счет чернобыльских льгот, в зависимости от стоимости авиационных билетов и высоты падения. Жириновский станет срочно искать "черным вдовам" мужей из числа холостяков ЛДПР. Путин же участит свои встречи с "силовиками", на которых уже и сейчас Иванов и Патрушев выглядят, как комики сериала "Городок".
Спору нет, надо укреплять государство. Ведь даже падающий забор укрепляют, чтобы козы не пробрались в огород. В огороде российского государства пасется столько коз, козлов, баранов, быков, верблюдов, крокодилов, страусов, бегемотов, что Фрадков все больше напоминает директора зоопарка.
"Организация" террора столкнулась с "организацией" российского государства и пронзает его, как кинжал пронзает гнилую тряпку, хотя и позолоченную, с двуглавым орлом, с портретами царей. "Дух" террора столкнулся с "духом" российского общества, и гонит его, как смерч гонит дым тлеющих листьев.
Красавица-чеченка бесстрашно идет умирать, демонстрируя "дух" религиозной веры, священной мести, народной жертвенности, каким в советское время обладали Зоя Космодемьянская, Любовь Шевцова, Лиза Чайкина. Вы можете выставить в "Домодедове" тысячу чутких собак, закупить в Америке анализаторы воздуха, начать проверять паспорта за сто километров до аэропорта, но если террористка решила себя взорвать, она это сделает. Она пронесет гексоген в своей женской утробе и там взорвет, схватив зубами провода самолетной розетки. Она закачает пластид себе в груди и на высоте десяти тысяч метров отрежет себе полушария, взорвет, как атомную бомбу.
Какой "дух" может противопоставить сегодня Россия? Дух Ксении Собчак, сибаритки в алмазах, поставившей целью наслаждение среди людского несчастья и горя? "Дух" Абрамовича, захватившего русскую нефть, превратившего русских в народ-изгой? "Дух" Швыдкого, создавшего шапито из великой русской культуры? Все "послания" Путина, все обращения к нации, все призывы консолидировать общество легковесны, как пыльца мотылька. Нельзя консолидировать палача и жертву, лжеца и обманутого, обжору и дистрофика, чернобыльца и Зурабова. Вы можете каждую неделю привозить из Ватикана копии чудотворных икон и просить православных помолиться за спасение путинской Руси. Иконы будут молчать, ибо, как сказано, "нельзя молиться за царя Ирода".
Гибель "Курска", газовая атака в Дубровке, взрыв Кадырова, пожар Манежа, падающие самолеты — это громогласные сигналы того, что надо менять строй, менять образ общества, менять элиту, превратившуюся в клубок червей. Если Путин этого не слышит, у него на ушах чугунные крышки от канализационных люков.
"Дух" 6-й десантной роты, "дух" святомученика Евгения Родионова — только это сделает Россию непобедимой перед лицом идущей на нас катастрофы. Но для этого надо перестать называть русских "народом-фашистом", гнобить великий советский строй, отдавать Шрёдеру русских девочек, а вслед за этим и "бременскую коллекцию".
За все эти жуткие разгромные годы воровства, предательства, содомии, превратившие Великую Россию в огрызок с азербайджанскими оптовыми рынками и эпидемиями русского туберкулеза, только одно деяние, один отряд русского общества послужил головой государству. Лил свою кровь, помирал в лазаретах, приносил в нищие дома на драных тельняшках и обгорелых бушлатах кресты "За личное мужество" и "Звезды героев России". Это солдаты и офицеры двух "чеченских кампаний", своими телами затыкавшие дыры ельцинско-путинского правления. Их много — среди них солдаты и генералы, строители и разведчики, умные политики и честные журналисты. Они должны объединиться в "чеченское братство", как объединились когда-то "афганцы". То, "афганское", распалось в 93-году, когда "кандагарцы" стреляли в "гератцев", "джелалабадцы" предавали "кабульцев". Сегодня боевое "чеченское братство" — это единственная надежда России, единственный пласт народа, в котором вызревает будущая элита страны.
Мужики, объединяйтесь! Захваченные террористами самолеты летят на Кремль!
Заватра ру