Вот уже пять лет подряд на территории Чеченской Республики Ичкерия продолжаются боевые действия между русскими агрессорами и отрядами чеченского Сопротивления. По самым заниженным данным на чеченские города, сёла и очаги сопротивления Вооруженных Сил ЧРИ российскими оккупантами обрушено десять миллиона бомб, снарядов, мин и ракет. Уничтожено более 200 тысяч домов, убито около 150 тысяч человек из числа гражданского населения.
Физические и моральные страдания чеченских граждан не имеют аналогов в новейшей истории европейской цивилизации за последние 20 лет.
Нет в новейшей истории европейской цивилизации и аналогов массовым преступлениям, совершаемым русскими оккупантами от имени и по указанию своего государства, члена ООН.
Нет аналогов антигуманной, преступной и бесстыдной пропаганде большинства СМИ РФ, их отношения к чеченскому народу и происходящим в Чечне военным действиям.
Многие в Чечне понимали, что боевые действия с участием местных «дагестанских ваххабитов» и чеченских добровольцев в Дагестане перерастут в настоящую войну в самой Чечне.
Замысел же московских вдохновителей и организаторов «освобождения Дагестана от российского ига» заключался в том, чтобы обвинить Чеченскую Республику Ичкерию в «агрессии против России», и был предназначен для внешнего потребителя, то есть для так называемого «мирового сообщества». Этим самым ставился и крест на мирном договоре между Россией и Чечней от 12 мая 1997 года.
Было, однако, ясно, что российское общество, замученное собственными материальными неурядицами, обнищанием, вынужденное безучастно наблюдать за гонениями и часто физическим устранением политических противников Кремля, как «правых», так и «левых», бесконечными криминальными разборками в процессе дележа когда-то «общенародной» собственности, было не готово вновь жертвовать своими сыновьями в новой русско-чеченской войне. Люди просто сказали бы, что нечего туда соваться заново после поражения в первой русско-чеченской войне.
И тут, как нельзя кстати для организаторов новой русско-чеченской войны, начали взрываться жилые дома в Буйнакске, Москве, Волгодонске. Рязани, правда, не «повезло»: ей вместо гексагена всучили обыкновенный сахар! Рязанцы до сих пор в обиде на Путина из-за этого! Сразу же был назван и враг - Чечня. Куда же еще мог привести пресловутый «чеченский след», если не в Чечню?
Логика организаторов взрывов была проста, как елочная игрушка: 1) взрывом в Буйнакске будущие жертвы русско-чеченской войны как бы отсекались от возможных симпатий и помощи со стороны кавказских народов и, возможно, мусульманского мира; 2) взрывом в Волгодонске - российское казачество; 3) в Москве - противники проворовавшегося Кремля, средства массовой информации.
И цели здесь были, в определенной мере, достигнуты.
В разговоре с Западом Россия ссылается на «агрессию» Чечни против России. А в разговоре со своим народом говорит о взрывах домов в российских городах. И то, что организаторы и исполнители этих преступлений не найдены, Кремль не волнует. Главное - назвать врага, а на российское, как считает Кремль, «быдло» - наплевать.
Здесь же уместно вспомнить и о загадочных попытках угона самолетов из аэропорта «Минеральные Воды» с захватом заложников (в течение одного месяца - 3 раза подряд) накануне Первой русско-чеченской войны с теми же «проклятыми чеченцами».
Аналогия четко прослеживается. Ведь и тогда для оправдания войны нужны были «веские» аргументы.
Выяснилось, что и крики об «агрессии» против неё, и взрывы жилых домов, и поиски «международных террористов», и оголтелая античеченская истерия, и холопский ура-патриотизм нужны были России для оправдания геноцида чеченского народа. Кроме того, без них было бы трудно протащить в так называемую «Госдусу РФ» «Медведя», посадить на российский трон гнома Путина, сохранить власть олигархов.
Нынешняя русско-чеченская война, а точнее бойня народа опровергает даже известную русскую поговорку, что не бывает худа без добра. Здесь - одно худо. Хотя и видят некоторые политики «добро» в, якобы, происходящем на глазах «возрождении русской армии» и даже «российского государства».
Но ведь честь, доблесть, благородство, величие, гордость не возрождаются поборами на блокпостах, хищением уцелевшего имущества граждан, воровством автотранспорта, похищением людей и трупов во время «зачисток» и с поля боя для последующей продажи их родственникам, убийством граждан - свидетелей хищений и подобными «героическими» деяниями российского «воинства».
Чего стоит, например «возрождение» российских летчиков, гоняющихся за легковыми автомобилями, автобусами с беженцами, и наносящие по ним и по мирным людям на дорогах Чечни ракетно-бомбовые удары?
А добить, пусть и врага, но тяжело раненного в бою - это тоже «возрождение»?
А как «возрождаются» так называемые «российские уполномоченные» и «спецпредставители президента но правам человека»? Становятся в позу прокурора и начинают обвинять жертву произвола за отсутствие видео- и аудиоматериалов о перенесенных ею зверствах и за отсутствие свидетелей. Оскорбляют несчастных людей, подвергая сомнению абсолютно всё, что связано с преступлениями русских оккупантов. Так поступал и Каламанов, так поступал и Султыгов, так поступает и Эллочка Памфилова (Эллочка Людоедка из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев»). Все эти «правозащитники» записывали и записывают рассказы потерпевших и свидетелей в разряд «козней удуговской пропаганды»
В апреле-мае 1999 года газета «Криминальная хроника» предполагала, что так называемая «семья» тогдашнего президента РФ, его «кремлевское окружение» могут и войну развязать, чтобы сохранить власть (преемственность), и тем самым оставить за собой награбленные ею десятки миллиардов долларов.
Вот теперь и власть сохранена, и война, хотя и не объявленная, но развязана.
Те, кто говорили правду об этом и о происходящем в Чечне (хотя бы и не всю, чтобы иметь возможность здесь и дальше работать и когда-нибудь рассказать обо всем) изгнаны из «зоны боевых действий». Честных людей сюда стараются не пускать, россказням же Шабалкина и корреспондентов ОРТ, распивающих водку в Ханкале, никто не верит.
И получается, на радость мироновых, султыговых и панфиловых, что свидетелей-то нет. Однако еще не вечер!
А чеченцы ничего не забывают – ни хорошее, ни плохое. Жители посёлка Алды рассказывают, что среди въезжавших на танках и БТР-ах в начале февраля 2000 года в их посёлок находились и те, которые просили мирных жителей побыстрее скрыться, так как вслед за ними, мол, «идут звери». (Позже стало известно, что эти «звери» убили в Алдах 80 человек в возрасте от 13-ти до 75-ти лет).
Может, среди них были и те, кто не захотел возвратиться из Чечни с огромными сумками и баулами награбленного имущества!
А, может, есть и такие, кто приняв Ислам, сражаются бок о бок с чеченскими моджахедами против «своей» бандитской армии. Всё может быть.
Когда-нибудь, наверное, узнаем мы и о заложниках, находившихся в «чеченском плену», при каких условиях они попали в их число, и на каких тайных квартирах спецслужб отсиживались до момента их «героического» вызволения.
Очень неприятно наблюдать, что в роли официального адвоката зверей из числа русских оккупантов выступает патриарх Всея Руси Алексий Второй. Говоря о преступлениях в отношении гражданского населения Чечни со стороны русских оккупантов, этот «агент КГБ Дроздов» вопрошает: «А разве не мирные граждане погибли от взрывов в Буйнакске, Москве, Волгодонске?».
Да, это были мирные люди: дети и взрослые, женщины и мужчины. И должно скорбеть по ним, жалеть их родных и близких, помочь им и поддержать тех, кто лишился крова. Должно сделать все, чтобы найти и наказать заказчиков и исполнителей этих чудовищных преступлений.
Но разве случившееся там может оправдать целенаправленное убийство в Чечне?! Убийство таких же мирных граждан, детей и взрослых, женщин и мужчин? И кто сказал, что это сделали чеченцы, кроме российских властей? И то бездоказательно. В конце-то концов, Чечня же не Рим, и не все дороги (и следы) ведут туда.
И кроме того, если смотреть на вещи объективно, взрывы жилых домов в России никак не могли принести хоть какую-нибудь пользу (кощунственно даже думать об этом) чеченскому народу, народу, обвиняемому в агрессии против одного из «субъектов» Российской Федерации, и еще не залечившему раны после первой русско-чеченской войны.
А детонатором новой войны они могли послужить и послужили. И здесь, как говорит Козьма Прутков, зри в корень, кому это выгодно. Конечно, выбить показания из какого-нибудь «чеченского террориста» «заплечных дел мастера» из российских спецслужб могут, тут им опыта не занимать. Но и они не смогут ответить на вопрос: зачем «чеченскому террористу» это было нужно? Нагнать страх на ядерную державу, и тем самым спасти Чечню от нашествия? Свежо предание, да верится с трудом!
Но ничего, и это, и многое другое Чечня выдержит и победит в этой навязанной ей войне!.
Ну, что ж, Россия! Цыплят по осени считают. За каждым преступлением волочится тень возмездия.
Тумиша Арбиева
ИА DAYMOHK