13 ноября 1995 г. в 11.30 в Эр-Рияде на автостоянке тренировочного центра Национальной гвардии Саудовской Аравии произошел взрыв. Взрывное устройство было спрятано в автомобиле и составляло в тротиловом эквиваленте 300 кг. Был использован взрыватель замедленного действия. Погибли 6 человек: 4 американца и 2 индуса, 60 человек получили ранения.
Взрыв уничтожил и повредил 30 автомобилей. Проведенное расследование показало, что в районе взрыва находились два взрывных устройства. Второе должно было сработать несколькими минутами позже первого, когда к месту первого взрыва подъедут пожарники, спасатели и полицейские. Но, видимо, первый взрыв вызвал детонацию бензобаков стоявших рядом автомашин, а те, в свою очередь, спровоцировали детонацию второго взрывного устройства.
Расследование выявило причастность к этому теракту боевиков организации «Аль-Кайда». Вскоре были арестованы и приговорены к смертной казни 4 мусульманина, граждане Саудовской Аравии, которую привели в исполнение 30 мая 1996 г. Западные пресса отметила, что правосудие на Востоке вершится быстро.
Усама Бин Ладен, лидер исламской организации «Аль-Кайда» в своем интервью радио Эй-би-си похвалил казненных террористов. Он сказал, что они – гордость арабской нации, и что ни один правоверный араб не смирится с присутствием армии гяуров (неверных) на священной земле Аравийского полуострова.
Спустя почти 9 лет на том же Аравийском полуострове, в его юго-восточной оконечности, в эмиратстве Катар, где действует аналогичное саудовскому шариатское законодательство, произошел еще один взрыв. На этот раз жертвой террористической акции13 февраля 2004 года стал экс-президент Чеченской Республики Ичкерия Зелимхан Яндарбиев, который, совершив пятничную молитву в мечети, сел в свой автомобиль, под днищем которого сработала мощная мина. Вместе с Зелимханом пострадал его сын Дауд, который только лишь чудом остался жив.
Катарское правительство, возмущенное наглой выходкой террористов, объявило, что терроризм будет караться смертной казнью. Исполнителями убийства правоверного мусульманина, находящегося под покровительством эмира Катара, оказались русские террористы. Они были схвачены по горячим следам.
Хотя на этот раз исполнители и жертвы террористической акции поменялись местами, начали происходить чудеса…
Так как судебный процесс в Дохе слишком затянулся, Западная пресса, в особенности российская, отметила, что правосудие на Востоке вершится медленно, хотя русские террористы были задержаны немедленно и практически сразу же стали давать признательные показания.
Несмотря на то, что в результате вышеописанного теракта были убиты «гяуры», а исполнителями оказались мусульмане, шариатский суд Саудии приговорил мусульман к смертной казни, которая незамедлительно была приведена в исполнение. Не наше дело вдаваться в подробности судебных решений, но если принять во внимание, что шариат, как говорят мусульмане, есть единственно справедливая система судопроизводства, так как это есть Божественный суд, то вызывает удивление крайне мягкий приговор шариатского суда Катара, когда за публичный терроризм с убийством истинным гяурам-террористам из России удалось избежать смертной казни, а один из них и вовсе был отпущен с миром.
Почему же шариат оказался таким жестким по отношению к мусульманам и столь милосердным к российским террористам? Эти вопросы мы адресуем членам катарского суда и лично эмиру Катара.
Но «еще не вечер…». Мы еще не знаем чем через год или закончатся перипетии вокруг осужденных российских террористов.
Между тем, говорят: чья власть, того и религия. А применительно к данному случаю, получается: чья власть, того и шариат. Согласно этой формуле, вполне может случиться так, что шариатский суд Катара, во имя эмира Катара Хамада бен Халифы аль-Тани, милостивого, милосердного, передаст российских террористов другу Путину, чтобы те провели остаток жизни в российских тюрьмах. Но «Герои России» по тюрьмам не сидят. Они, как это ныне происходит с некрофилом Юрием Будановым, сначала становятся физруками в зоне, а затем с помощью высоких покровителей продвигаются в помощники губернаторов. В Кремле своих в обиду не дают! Тем более, если террористы – все свои, от Кремля до самых до окраин, по вертикали и горизонтали, так как терроризм нынче в России – государственный! И если генерал Шаманов, став губернатором Ульяновской области, так яростно защищает своего бывшего подчиненного Буданова, то нетрудно предугадать, что слегка испуганные и потрепанные в Катаре «путинские птенцы» вскоре воспарят орлами над Кремлем.
Следите за событиями…
Мовла Алиев
Чеченпресс