От плохого – к худшему

7 августа 2004 в 00:20
От плохого – к худшему

Стремительные события последнего времени вызвали у основной массы граждан России настоящий всплеск панических настроений. А в целом, вся страна погрузилась в уныние.

 

Всего за несколько месяцев, после путинского самоизбрания на второй срок,  все язвы общества внезапно обнажились в своей откровенной гнилостной жути. Хамствующая бездарность власти стала очевидной: с экранов телевизоров смотрят на нас уже не властители страны, а некие «чмошники», упивающиеся своим величием, и при этом, несущие откровенную ахинею из брезгливо скривленных ртов, прячущие глазки, и  выпячивающие свою абсолютную никчемность.

 

Финансовый кризис, спровоцированный кремлевской верхушкой ради передела банковских сфер влияния, а не для укрепления экономики страны и роста благосостояния населения, вызвал за собой глубокую депрессию во всех финансово-экономических и коммерческих структурах. Сворачивание рынка в угоду государственной верхушки стало просматриваться более явно.

 

Новый пакет законов об отчуждении жилья повлек за собой рост цен на вожделенные квадратные метры, а предстоящие налоги на дачи и огороды добавили к этому всеобщую общественную обреченность. Поднятие цен на бензин (при бешенных мировых ценах на нефть) с первого августа, вызвало удорожание всех товаров и услуг. И при этом инфляция набирает обороты.

 

А шокирующий общество закон о замене льгот денежными «прибавками», которые ко времени вступления закона в силу, окажутся смехотворными, обнажил полную неспособность режима контролировать экономику страны.

 

Вопреки ежедневно показываемым по всем телеканалам подкупленным старичкам, ретиво рекламирующим позор страны, и  браво ратующим за денежные подачки взамен льгот, народ в своем большинстве выступает против этого закона, и все более открыто начинает выступать против самой власти.

 

- То, что они (власть) делают, - говорят ветераны, - типичное мародерство. Нас всех окунули лицом в грязь, и оказалось, что умыться после этого,  кроме как в собственной крови, нечем.

 

На всей территории огромного пространства, все еще именуемого «Россией», вдруг стало не хватать горячей и холодной воды, тепла; массово потекли наружу нечистоты из канализации. Дома трещат и рушатся от ветхости. Асфальт сползает с дорог и тротуаров, зияя рытвинами и ямами. И везде – вонючие свалки мусора.

 

Это - лицо Путина, его режима: холодное, брезгливое, отталкивающее своей бездушной грязью и нечистоплотностью, готовое в один момент  покрыться трупными пятнами.

 

Дело ЮКОСа  дополнило общую картину. Появление новой Путинской «семьи» - клана власти, жадно гребущего под себя все, что находится перед взором, уже не скрывается. «Семейка» гребет под себя и ЮКОС, и нефть, и недвижимость страны, и курорты, банки, связь, спорт, транспорт… Режим, от страха, все больше ощетинивается против народа громоздкими и безнаказанными службами личной безопасности, силовыми структурами. При этом бездарность руководителей этих структур всех без исключения, просматривается уже на всех уровнях. Зная это, чтобы прикрыть собственную умственную отсталость, они готовы расширить рамки Кавказской войны, и готовы организовать новую войну в  Грузии, чтобы за пролитой кровью, трупами, стонами раненых, криками вдов и матерей не видно было их собственной сути.

 

Криминальная власть породила невиданную криминализацию общества. Ночные улицы городов полностью отданы в распоряжение шпаны, наркоманов, алкоголиков, бомжей и отморозков – подонков всех мастей. Но отряды правопорядка, вооруженные до зубов, действуют не против них. Они все чаще задействуются против протестующих митингующих и торгующих старушек.

 

Граждане страны, уже давно не чувствующие себя защищенными, в панической тревоге. Общество подошло к той черте, когда всеобщий страх достиг критической отметки. Рост нервно-психических заболеваний подобен эпидемии, охватившей, по данным психиатров, свыше 80 % населению страны.

 

Уже бесполезно кричать о надвигающейся опасности – она охватила всю страну, проникла повсюду и  разъедает ее ржавчиной развала. Страна пришла к своему краху. Ее уже нет в том понимании, которое относится к другим, уже не к цивилизованным (тут разрыв – невосполним), а к развивающимся государствам. «Развитие» России стремительно идет от плохого – к худшему. России уже нет! Она давно покончила самоубийством! Просто, каждый боится себе в этом признаться.

 

Название шнурка, затянувшегося петлей на горле страны и свободного развития ее народов, - Путин: человек – никто, ничто, ниоткуда и ведущий всех  в никуда. Пес, сидящий у входа в ад, им же самим сотворенный.

 

«Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй», - пророчески охарактеризовал это явление родоначальник русской поэзии Василий Тредиаковский. Да, кто ж его помнит?

Григорий Распутин, г. Москва.

Для «Кавказ-Центра»