«Как землю-то новую назовем?..»

5 августа 2004 в 00:03
«Как землю-то новую назовем?..»

Так обычно говорили «первооткрыватели» дальних стран, приобретавшие у местных племенных вождей обширные территории за ведро бус и десяток гребешков. Эти «торговые отношения», в конце концов, привели к гибели целых народов. Другие «землепроходцы» и вовсе обходились без бус и гребешков. Не особо церемонясь с аборигенами, вырезали их под корень или угоняли в рабство. Тем не менее, и первые, и вторые признавали, что являются грабителями и завоевателями.

 

Но были и такие, кто бежал от своих же правителей, ища вольницу и безопасность подальше от притеснителей. К ним можно отнести беглых русских крепостных, бежавших на Кавказ. Здесь они находили сочувствие свободолюбивых кавказцев, которым вообще характерно относиться с состраданием и уважением к бунтарям и гонимым. Расселяясь среди кавказцев, эти искатели лучшей доли на чужой стороне принимали их обычаи и традиции, усваивали их языки, и укрепляли отношения кровнородственными узами.

 

Все шло к тому, что казаки постепенно формировались в отдельную этническую группу, приобретая черты народа. Однако рождение нового народа не произошло. Они так и остались лишь сословием русского народа, пойдя в услужение к царским колонизаторам и встав в один ряд с завоевателями.

 

Родство с кавказцами и благодарность за предоставленный приют от притеснения, легко предавались забвению. Забытые было верноподданнические, холопские инстинкты, быстро пробуждались после обещаний московских правителей даровать им чужие земли в вечное владение. Окрепшее на кавказских хлебах, казачество стало оплотом русского самодержавия на южных рубежах российской империи.

 

С тех пор казачья вольница приобрела новый смысл. Теперь можно было свободно притеснять тех, кто еще вчера представил тебе кров на своей земле.

 

Русские историки, отличающиеся ловкостью переписывать историю каждые пятьдесят лет, подгоняя ее под ориентацию очередного русского руководства, сочинили миф о «горских» народах», тем самым, лишив последних вековых пастбищ на обширных равнинных территориях Северного Кавказа. С тех пор кавказцы описываются в русской истории, как исключительно горский народ, перманентно спускающийся с гор на равнину для грабежей и разбоя. Казаки, в свою очередь, все это время стоят на охране России от «хищнических набегов гололобых».

 

Но от подлинной истории, которая вышла не из-под пера русских историков, а подтверждается археологическими раскопками, никуда не деться. Этот миф довольно легко разоблачается тем, что далее Тмутаракани русские не имели ни одного древнего города даже в весьма отдаленных окрестностях Кавказа. Постоянные русские поселения стали возводиться на Северном Кавказе всего лишь два века назад, во время начала глобальной оккупации Кавказа русской империей.

 

Пишу все это к тому, что некоторые оппоненты Путина (в частности Национал-Большевики), предлагают взять так сказать, в союзники чеченцев в борьбе за свержение путинского режима.

 

Конечно же, любая совместная борьба против тирании должна приветствоваться. Как говорится, из двух зол выбирают меньшее, но вся беда в том, что это меньшее зло, обычно имеет свойство становиться не менее большим, чем то, против которого шла борьба.

 

Программа «союзников», которая предусматривает лишь смену режима в тюрьме народов, но отнюдь не ее упразднение, вряд ли будет принята чеченцами. Слишком большой негативный опыт союзов имеют чеченцы в борьбе за свою свободу.

 

Однажды, чеченцы на себе испытали все прелести союзничества с предшественниками НПБ. Чеченцы, как и другие народы Кавказа, приветствовали революцию 1917 года. Что из этого вышло рассказывать не надо.

 

Союзники чеченцев – большевики обещали неприкосновенность молелен и Шариатского правления, но как только укрепились во власти, они тут же нарушили свои обещания. В 20-е и 30-е годы по всей Чечне начались массовые репрессии. Многочисленные восстания в ответ на произвол властей, подобные тому, которое подняли братья Шита и Дукни Исраиловы, жестоко подавлялись. ЧК прошла смертельной косой по Чечне, уничтожая религиозных деятелей. В живых оставляли лишь слабых духом, из которых вербовали секретных сотрудников и доносчиков.

 

Безусловно, в случае своей победы над большевиками, не менее жестоко повели бы себя с чеченцами и белые. Это продемонстрировал генерал Деникин, который вместо броска на Москву, решил двумя полками за два часа разобраться с чеченцами. Что из этого вышло хорошо известно.

 

Поэтому тысячу раз был прав Имам Чечни и Дагестана Узун-Хаджи, который возглавил мусульман Кавказа, образовавших Северо-Кавказский Эмират в смутное время большевистской революции. Он призывал мусульман не верить ни белым, ни красным, справедливо указывая, что нет никакой разницы между белой и черной свиньей. Свинья запрещена Аллахом не зависимо от ее цвета.

 

Союзником чеченцев может стать не всякий. Им может быть только лишь тот, кто ставит своей целью не смену режима, а ликвидацию ненасытного чудовища под названием российская империя.

 

Автор статьи в партийной газете НПБ «Лимонка» Дмитрий Терской возбужденно пишет о том, что во время рейда в Ингушетии на стороне чеченских моджахедов, в данной операции участвовало некоторое количество местных русских - потомков сунженских казаков. Дмитрий Терской, видимо, не осведомлен о том, что эти сунженские казаки являются духовными братьями моджахедов, потому что поняли истину того Ислама, который проповедовали все пророки Всевышнего, от Адама до Мухаммада (а.с.с), и сегодня ревностно исполняют его требования.

 

Кроме того, нельзя предлагать союз и одновременно выдвигать территориальные претензии. Это, по меньшей мере, не логично.

 

Ахмад Ичкерийский,

для «Кавказ-Центра»