«Враги наших врагов - наши союзники…»

4 августа 2004 в 00:16
«Враги наших врагов - наши союзники…»

Такой призыв высказал на страницах партийной газеты национал-большевиков «Лимонка» терский казак Дмитрий Терской. В союзники антипутинской оппозиции в России, член НПБ предлагает взять… чеченцев. Автор призыва вспоминает Лермонтова -

 

…И дики тех ущелий племена…

Им Бог - свобода, их закон - война.

 

И далее подчеркивает –

 

«Так написал великий русский поэт и революционер Духа Михаил Лермонтов о вайнахах (общее название чеченцев, ингушей и кистинов). Заметьте, так написал гусарский поручик русской армии о своих врагах! Да, поэт и воин Лермонтов ненавидел и тиранию Николая I и раболепие своего народа, а тогдашнее свободолюбие своих врагов - вайнахов, напротив, уважал… Вспомните стихотворение «Прощай, немытая Россия!»

 

Гражданские войны обыкновенно начинаются на окраинах государства, охватывая затем его центры. Неспокойным летом 2004, в ночь на 22 июня несколько крупных отрядов моджахедов обрушились на места расположения силовых структур и правительственные учреждения Ингушетии. По данным, промелькнувшим в СМИ, которые подтвердил мне знакомый русский из этой республики, в данной операции на стороне моджахедов участвовало некоторое количество местных русских - потомков сунженских казаков. Арабы, напротив, в данном рейде не участвовали, а значительную массу нападавших составили ингуши».

 

Далее автор призыва в газете «Лимонка» пишет –

 

«Этот знаковый эпизод остался почти незамеченным ни журналистами, ни аналитиками. В первую чеченскую войну таких случаев практически не было. Местное славяно-казачье население воспринимало российские войска, как своих освободителей и всячески им содействовало. Но назначение Москвой на основные руководящие посты лиц, отмеченных многими преступлениями еще в первую войну, таких как покойник Кадыров, и абсолютный беспредел российских войск с помощью разного наемного сброда, настроили резко враждебно даже население относительно мирной Ингушетии. Русское население оной тоже не осталось в стороне.

 

Долгое время ингуши не вмешивались в конфликт и не спешили оказывать военную помощь своим родичам-вайнахам, придерживаясь выгодного нейтралитета. Отдельные добровольцы - не в счет. Но полицейский режим генерала ФСБ Зязикова, этой марионетки Путина, медленно, но верно достал все население Ингушетии. Это заметно на примере того, как быстро удалось моджахедам уйти, раствориться среди мирного населения.

 

Возможно, к восстанию в Ингушетии привело неуемное стремление Путина вешать лапшу на уши и грабить население во всех уголках России. Население Ингушетии, включая русских, просто не потерпело этого и выплеснуло на репрессивный режим несколько крупных партизанских групп. Произошло это хотя бы потому, что любителей пограбить в этих краях и без того всегда хватало… Путину удалось усыпить только центральную Россию, и без того довольно сонную. Кавказ же, по-прежнему, горит ярким пламенем. Война в этом регионе распространяется все шире, обещая стать действительно гражданской».

 

«Автор этих строк, - подчеркивается в статье, - сам по происхождению терский казак, родился и вырос в тогда еще единой Чечено-Ингушетии, в поселке Черноречье».

 

Далее в своей статье член НПБ делает небольшое историческое отступление, напоминая о колониальных правах казаков на кавказские земли и дает характеристики чеченцам и ингушам.

 

«Могу отметить, что у чеченцев и ингушей есть отрицательные человеческие качества, очевидно, как и у других народов. Это, к примеру, старая «кавказская» привычка «путать» чужое и свое - потому-то некоторые вайнахи искренне считают своими равнинные земли терских казаков. Но два качества национального характера чеченцев и ингушей вызывают уважение. Это стремление любой ценой отомстить обидчику и строгий запрет мужчине публично демонстрировать свой страх. Непримиримость и воинственность вайнахов не стоит, впрочем, рассматривать как некие особые расовые признаки. Все достаточно просто объясняется географией. Эти народы довольно долго жили в значительном удалении от властных центров, в труднодоступной горной местности, и сохранили благодаря этому значительную самостоятельность общественной жизни.

 

То же самое раньше можно было сказать о казаках - некогда самой буйной части российского населения. Еще до Октябрьской революции, даже после «покорения» Кавказа, чеченцы и ингуши имели возможность носить оружие и жить по шариату. При советской власти вайнахи получили собственную автономную республику и сохранили право на ношение холодного оружия. Кроме того, эти народы получили в свое распоряжение земли Терского казачьего войска, которое выступило против большевиков.

 

В последнее время в нашей Партии возникла дискуссия о войне на Кавказе. Как у уроженца тех краев у меня масса эмоций. Но, трезво оценив ситуацию, надо в очередной раз сказать:

 

«Нацболам нужна революция в России, а не война в Чечне!».

 

Ведь Кремль ведет войну не за национальные интересы, а за ржавые трубы и нефтяные лужи, на которые немедленно найдутся жадные буржуйские лапы. Поэтому - долой кровавую бойню в Чечне, повернуть штыки на 180 градусов!

 

Считаю необходимым только удержать равнинные районы республики: Шелковской, Наурский, возможно Надтеречный, и провести границу с Ичкерией по реке Терек. А высокогорные районы, где нет, а кое-где никогда и не было ни одного русского, нам просто сейчас не сохранить. Еще раз замечу - война в Чечне сейчас для НБП не вопрос мнимого престижа, а предмет революционной целесообразности.

 

В сторону сантименты: враги наших врагов - наши союзники, как бы мы к ним не относились. Так говорил гениальный Лев Гумилев. Так поступала вооруженная община христиан-павликиан, согласовывая свои удары по византийским правителям с выступлениями арабов, русов и хазар. Уверен, так должны поступать и мы», - заканчивает свою статью-призыв терский казак.

 

Теперь, только остается узнать мнение самих чеченцев – готовы ли они взять в союзники национал-большевиков…?

 

Отдел сотрудничества и СМИ,

«Кавказ-Центр»