Кого назовут бандитами?

Кого назовут бандитами?

Ложь, как средство общения российской власти со своим народом закономерна для России во все времена, но кажется, никогда еще русские политики и военные не лгали так откровенно, бесстыдно, безнаказанно, и никогда еще ложь не приобретала такого государственного размаха, как при Путине.

 

Российские генералы лгали всегда — во лжи жили, во лжи умирали, и потребность в ней, как правило, была равна потребности самообмана.

 

Безудержное вранье официальной пропаганды российских СМИ используется в полном соответствии с заветами Геббельса: чем наглее ложь, тем скорее в нее поверят. Есть в российской Думе деятели – матерые специалисты по разжиганию межнациональной розни. После рейда моджахедов в Ингушетии один из них, «друг» ингушского народа, председатель комитета Госдумы РФ по безопасности Владимир Васильев заявил:

 

«Люди, которые с болью относились к тому, что происходило в соседней Чечне, с огромным чувством доброты и внимания принявшие беженцев, столкнулись с таким вероломством. Это напоминает события 1999 года в Дагестане: тогда весь народ поднялся против бандитов. Уверен, что боевой ингушский народ сможет за себя постоять».

 

Васильев не говорит от чьих бомб «вероломные» чеченские беженцы искали приют в Ингушетии. Он вспомнил события 1999 года, когда русские намерено разгромив дагестанские селения, пытались вбить клин между чеченцами и дагестанцами (в то время Васильевы также подзадоривали дагестанцев), но о том, что творилось в Пригородном районе двенадцать лет назад, когда Васильевы поднимали «боевой осетинский народ» против ингушских «бандитов», видимо, крепко запамятовал. 

 

Интересно, на чьей стороне выступит друг боевого ингушского народа Васильев и кого он станет называть бандитами, если завтра в Пригородном районе российские спецслужбы спровоцируют очередной конфликт? Кто в его глазах будет «боевым народом», и кто «бандитами»? Ведь люди, живущие в Пригородном районе, говорят, что война там хоть и закончилось, но настоящий мир не наступил.

 

В начале войны 1994-96 г.г. один из советников Ельцина заявил, что можно смело бомбить Грозный - второй Кавказской войны не будет. Сегодня Васильев утверждает, что рейды моджахедов в Ингушетии, больше не повторятся. Но, если он так в этом уверен, чем же объяснить ввод в Ингушетию дополнительных оккупационных сил? Значит ли это, что полк, расквартированный в Ингушетии, введен в республику на случай восстания боевого ингушского народа против режима васильевых и их прихвостней?

 

Безусловно! После событий в Ингушетии можно смело утверждать, что русско-чеченская война перешла в стадию активной русско-кавказской войны, в стадию национально-освободительного движения народов Кавказа.

 

В свое время Джохар Дудаев предупреждал, за Ичкерией рано или поздно последует Ингушетия, Дагестан, Кабарда, Балкария, Карачаево-Черкессия, и другие республики Кавказа.

 

Сегодня очевидно, что это предупреждение начинает сбываться. Более того, в российском обществе стали звучать мнения о том, что Путин не способен вести страну. Независимые социологические опросы свидетельствуют, что в России, все шире распространяется понимание того, что не в Чечне заключаются беды россиян, а в мафиозном окружении рэкетира Путина, подмявшего под себя все богатства России. Так что может случиться и так, что против кремлевской мафии восстанет и русский народ. Кого тогда Васильев назовет бандитами?

Ахмад Ичкерийский,

для «Кавказ-Центр»