Исправительное учреждение. Священник. Вы видели, когда-нибудь бандита со свечой? В этом есть что-то забавное. Пожалуй, ещё более забавное, чем в президенте со свечкой. Президент хоть уйти может. А этому некуда уходить. Десять лет человек сидит. За это время в Бога можно уверовать.
И как по-деловому, смачно работают в этих учреждениях священники. Как берут бритые головы, окунают их в воду. Какой порядок.
- Сидоров, к кресту. Петрову, приготовиться. Иванов, на выход
Стоит спросить: почему православная церковь своих прихожан рабами называет? Почему не сынами Божьими, как в католичестве, протестантстве? Откуда такое странное стремление собирать свою паству в тюрьмах, лагерях, больницах, то есть, в тяжелых ситуациях, каковыми могут быть и личное горе, и несчастье, и болезнь, и лишённость свободы.
А разве не верх лишенности свободы, когда человека направляют на войну в Чечню, защищать там неизвестно чьи интересы. И тут тоже появляется «батюшка» и начинает благословлять людей на убийство других людей. Это ли не кощунство?
Во всех светлых религиях о Боге думают в минуты счастья, радости. Благодарят его за возможность жить и любить. Здесь же какие-то шакальи подходы. Подбегают к человеку, когда он прикован к постели, когда ему плохо, когда он лишён свободы. Разве нет в этом чего-то дьявольского?
Разве нет чего-то дьявольского в том, что и бандиты, и президенты становятся в России наиболее уважаемой паствой православия?
С каждым годом официальная церковная пропаганда в России становится всё назойливей. Священники всё больше напоминают чиновников: грубых, косноязыких, деспотичных. Расскажем о случае, имевшем место с одним из наших знакомых.
В храме он подошёл к священнику и спросил: «Батюшка, объясните мне, почему в русской православной церкви прихожан рабами называют? Разве Иисус Христос не говорил, что люди дети Божьи. Что вы за рабовладельческую систему у себя создали?» - В ответ священник стал грубо на него кричать и, не найдя аргументов, пригрозил отлучить от церкви.
Сейчас много пишут о возрождении церкви, не понимая, что русская православная церковь - это окостеневшая система подконтрольная государственным секретным службам, не способная к духовной реформации. А без реформации русские вместо религии получают (уже получили) тоталитаризм нового типа.
Андрей Новиков, Валерий Лебедев
Отдел писем,