Новые обстоятельства убийства Хлебникова

Убийцы главного редактора русского издания журнала Forbes, гражданина США Пола Хлебникова, выпустили в него не четыре, как считалось до сих пор, а 10 пуль. К такому выводу пришли журналисты издания "ГАЗЕТА.GZT.RU", которые провели собственное расследование преступления. Журналисты побеседовали с Зурабом Маргиани, дежурным хирургом 20-й горбольницы, который дежурил в ту ночь, с лифтером учреждения, а также с представителями "скорой помощи".
 
 По словам врачей, которые осмотрели тело журналиста после его смерти, на теле Пола Хлебникова было 11 пулевых отверстий: три на грудной клетке справа, два на грудной клетке слева, два на голове, два на животе, по одному в бедре и ягодице. Два из этих отверстий были сделаны одной пулей, которая прошла навылет через ногу. "Суммарно все они несовместимы с жизнью, но и каждое в отдельности могло привести к смерти - в грудной клетке слева могло быть ранение сердца, справа - легкого, а ранение в голову фактически не оставляло надежды выжить", - сообщил Маргиани.
 
 Газета "Известия" утверждает, что Хлебников умер в застрявшем лифте больнице. В лифте, кроме носилок с Хлебниковым, оказались еще 11 человек, включая двух сотрудников правоохранительных органов, которые сопровождали врачей, и из-за перегрузки лифт застрял. Однако, по словам Маргиани, журналист умер при въезде на территорию больницы в 23:35 по московскому времени. "Как только я увидел его, - сразу понял, что он неживой. У него были расширенные зрачки и полное отсутствие пульса", - заявил Зураб Маргиани.
 
 Он подчеркнул, что решил отправить Хлебникова в реанимацию, чтобы попытаться восстановить работу сердца, но это, по словам медика, ему все равно бы не помогло. "Известия" утверждают, что причиной смерти могло также стать отсутствие "кислородной подушки" в машине "скорой помощи", на которой везли Хлебникова, и в реанимобиле, который ехал вслед за "скорой".
 
 Заведующая отделом учета и анализа смертности и перевозки граждан Станции скорой медицинской помощи Марина Захарова в интервью "ГАЗЕТЕ.GZT.RU" заявила, что "применять кислородные баллоны (а не подушки), которые, конечно же, имелись, нельзя было ни в коем случае - принудительная вентиляция только усилила бы внутреннее кровотечение в легких". Захарова также отметила, что раненого не стали транспортировать в "скорой", а дождались приезда реанимобиля, который прибыл на место через семь минут после вызова ("скорую помощь" никто не вызывал - она оказалась в этом районе случайно).