Бороться за независимость с умом

Бороться за независимость с умом

Письмо в редакцию

 

Хочется просто выть от горя, когда читаешь о преступлениях российской военщины в Чечне. Но вытьем чеченскому народу не поможешь. А что делать? И можно ли вообще, хоть что-нибудь сделать, чтобы прекратить трагедию малочисленного, но свободолюбивого народа?

 

Мои наблюдения (а я много езжу по России) привели меня к таким грустным выводам.

 

Во-первых, никакого так называемого «российского народа» нет. Не существует. Это миф, который лелеют в себе слабые людишки, и который усиленно поддерживают власти.

 

А что же есть? Есть лишь НАСЕЛЕНИЕ, примерно на 95 процентов состоящее из ко всему равнодушных, наполовину пьяных рабов, в которых напрочь отсутствует ген свободолюбия. Этих рабов не выведет из их скотского состояния ничто: их можно унижать, убивать, им можно месяцами не платить зарплату, - короче, делать все. Их не интересует ничего, кроме собственной квартирки и наличия минимума денег на водку и на пропитание.

 

Из оставшихся 5 процентов примерно 4,5 процентов составляют жадные, безнравственные, на все готовые крупные бизнесмены и чиновники (их и кормят те самые рабы.) Этих интересуют только деньги.

  

Оставшиеся 0,5 процента – это шизики (в хорошем, добром смысле), идеалисты, замкнувшиеся в себе (в работе, в искусстве или в науке), которых не интересует ничего, кроме своего замкнутого мирка.

 

И, наконец, где-то среди этих последних 0,5 процентов затерялись примерно 0,05 (нету столько? – а я оптимист!) процента неравнодушных людей, которым НЕ ВСЕ РАВНО. Вот они-то и слушают с тревогой и болью сводки из Чеченской Республики Ичкерия, они-то и выходят на митинги протеста, они-то и пикетируют посольства... Но что они могут сделать – даже если они одновременно соберутся все вместе на площади?

 

К власти в России уже несколько лет, как пришел наглый криминал, пришли мошенники и бандиты. Сегодня уже нет «сращивания криминальных структур с государственными» – сегодня есть одна большая банда под названием ГОСУДАРСТВО, состоящая из тех самых 4,5 процентов.

 

Их, вроде бы немного, но им служат миллионы рабов – в том числе рабов  вооруженных, хорошо одетых и откормленных, жадных и ЛИЧНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ (и это главное!) в сохранении сложившегося статуса-кво: благодаря этому эти рабы и сами живут, и кормят свои семьи.

 

Что же делать чеченцам? Что делать тому малому количеству неравнодушных русских граждан? У бандитов, стоящих у власти в России – ракеты, танки и БТРы, ядерная бомба, наконец. А у нас? Да и сколько нас? Но делать все же, что-то надо!!!

 

Ну, во-первых, возможно, надо пересмотреть тактику диверсионно-террористических акций на территории России, прекратить атаки на гражданские цели, хотя их практически было очень мало. Я понимаю чувства чеченских матерей, у которых русские убили детей, я понимаю чувства отцов, у которых русские изнасиловали дочек. Но взрывы в России, по-моему, вряд ли серьезно изменят ситуацию. Это в Испании, где простым людям не все равно, что происходит с соседом, можно с их помощью чего-нибудь добиться. В России ситуация СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ, совершенно другой менталитет. И 99,5 процентам населения АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ, что где-то кого-то взорвали!

 

Они молчат, даже зная, что половина (если не больше) взрывов совершена самими силовыми структурами (ФСБ, МВД и ГРУ). Они будут молчать, даже когда самих их будут ставить к стенке. Поскольку, повторяю, это быдло.

 

(Сомневающимся советую посмотреть фильм «Убить дракона» – там наглядно все показано: вилку в зад любому рабу можно вставлять – и он за это будет благодарить!).

 

Поэтому взрывы (естественно, я не имею в виду уничтожение танков и БТРов, оккупационных солдат и военные объекты), на мой взгляд, не достигают поставленных целей или малоэффективны.

 

С моей точки зрения, к той военной составляющей, которой оперирует чеченская сторона, осуществляя эффективные войсковые и диверсионные операции надо добавить эффективную интеллектуальную и политическую составляющую.

 

Стоило бы подумать о широком привлечении к различным политическим акциям чеченскую диаспору за рубежом, которая во много крат увеличилась в последние годы за счет миграции. Самоорганизоваться в общества, комитеты, фонды, форумы, культурные центры и пр. По чаще использовать практику массовых обращений чеченцев к гражданам и правительствам демократических государств. Но обращения не эмоциональные, а обоснованные. Использовать западные масс-медиа. Активно с ними работать.

 

В частности, необходимо широко вести просветительную работу, объяснять, когда и при каких обстоятельствах Чечня на самом деле была насильно присоединена к Российской империи. Что лишь в 1864 году, после Кавказской войны, которая была самой продолжительной из войн Российской империи за всю ее историю, и победа в которой была достигнута за счет чудовищного численного перевеса (это видно и сегодня), Чечня была аннексирована Россией.

 

Это важно, ибо не то что на Западе, а и в России 99 процентов населения и впрямь считают, что Чечня – это исконно российская территория!

 

Необходимо предавать гласности и требовать расследования в Европе каждый случай насилия, и сексуального насилия в том числе. Я знаю, что менталитет чеченского народа не позволяет этого делать, но замалчивать то же нельзя потому что, только доводя до мирового сообщества факты, можно добиться внимания к проблеме.

  

Необходимо широко распространять данные об убийствах чеченских детей и

стариков: об этом тоже стесняются говорить. А говорить нужно, при этом, называя цифры – ибо Запад верит цифрам, а не эмоциям.

 

Также необходимо широко распространять эту же информацию среди российского населения: оно хоть и не будет ничего предпринимать, но, по крайней мере, хоть поубавится ненависти к чеченцам, которую насаждают российские власти.

 

А то ведь продажные российские журналисты представляют дело таким образом, будто и впрямь все преступления совершают чеченцы... 

 

Чеченцам нужны собственные радио и телестанции за рубежом. Это мощные средства разоблачения российской лжи. Картинка и звук способны сделать то, что не сделает бомба и автомат. Почему нет ни одного телеканала, который распространял бы правдивую информацию о положении дел в Чечне? Хотя среди чеченцев не мало богатых людей. Почему они не организуются и создадут чеченский телеканал?

  

Естественно, что надеяться только на мировое сообщество и на политическую работу не очень-то стоит: вон, что творят израильские солдаты в Палестине – и не очень-то их тормозят.

 

Я против взрывов гражданских целей (в первую очередь простых людей) в России, но когда речь идет о важных экономических, военных и прочих объектах, силовых структур, вспомогательных тыловых баз и прочее, то здесь двух мнений (во всяком случае, для чеченцев) быть не может. Война есть война.

 

Все должно работать в комплексе. Надо больше импровизировать, думать, и главное действовать. Действие – это все. Даже один человек, четко планирующий и осуществляющий в жизнь эти планы, может принести огромную пользу.

P.S.: Для честных чеченцев, не продавшихся московским бандитам, которые будут читать мою статью:

 

Спасибо вам! Немного легче жить, когда знаешь, что остались люди, для которых слова СВОБОДА, ЧЕСТЬ и ВЕРА еще кое-что значат! Может быть, ваша борьба и не приведет к быстрой  победе (слишком неравны силы...), но ваши потомки будут свободными. В этом нет никаких сомнений.

Олег Азовский, Россия

Отдел писем,

«Кавказ-Центр»