Шизофреники работают на Волгодонской АЭС

Издание «Седьмая столица» пишет, что в конце прошлого года Виктор под ник-неймом (условным именем) Дьявол-Люцифер (diavol-lucifer) шантажировал двух известных волейболисток — из команды высшей лиги «Ленинградка» и из сборной Беларуси. Он привёл конфиденциальные и интимные отрывки из их переписки посредством электронной почты и пригрозил предать огласке полученные сведения, если спортсменки не заплатят ему тысячу долларов, на что девушки согласились. После этого шантажист принялся угрожать уже самой администрации Яндекса. Виктор заявил, что нашёл способ взлома почтовых электронных ящиков этой поисковой системы, и если Яндекс не заплатит ему три тысячи долларов за сохранение тайны, он обрушит всю почтовую систему портала и оповестит об этом мировую общественность. Чуть позже сумма снизилась до 300 долларов. В результате операции, проведённой московскими и волгодонскими оперативниками, выяснилось, что преступник работает на Волгодонской атомной станции. Таинственный «дьявол» был задержан и предстал перед судом.

 

На суде Виктор не признал себя виновным. Он настаивал на том, что почтовые ящики «открывались сами» на его компьютере, и он не может объяснить причину этого. Взломщик якобы никого не шантажировал, а распространил информацию о случившемся в Интернете, чтобы предупредить «прогрессивную общественность». Один из его собеседников в чате, назвавшийся Дьяволом-Люцифером, намекнул Виктору, что обязательно воспользуется этой информацией и отблагодарит далёкого волгодонского друга. Именно поэтому работник АЭС не удивился, когда получил денежный перевод, присланный оперативниками.

 

Выступившие в качестве экспертов системный администратор Яндекса и два местных провайдера вынуждены были согласиться с тем, что электронные почтовые ящики действительно могли открываться автоматически, без вмешательства хакера, если имела место «некорректная установка и использование оборудования».

 

Несмотря на это, суд посчитал, что виновный в ходе заседаний был неискренним и попытался уйти от ответственности. Приговор — два года условно и принудительное психиатрическое лечение: медицинское обследование показало, что подсудимый страдает хроническим шизоаффективным расстройством.

 

На вопрос, как психически больной человек мог работать на атомной станции, суд ответа не дал даже в частном определении.