Песня то же оружие

Песня то же оружие

Дедовские методы ведения войн уходят в прошлое. Победы и поражения все меньше зависят от преимущества в живой силе или ее недостачи. Каждый день в мире разрабатываются все новые военные технологии, совершенствуются разные виды вооружений, отчего, соответственно возрастает необходимость модернизации в военной стратегии и тактике, а также в модификации теории и практики воинского искусства.

 

Военная доктрина, предусматривающая непременное размещение на оккупированных территориях военных баз не отвечает современным требованиям. Предпочтение отдается маневренности и мобильности войск. К примеру, Соединенными Штатами создается инфраструктура, которая позволяет держать в стране «N» минимальное количество своих военных, с использованием местных военных, на тот случай если у США, назрела необходимость нанесения удара с этой территории по условному государству-противнику. С этим расчетом, аэродромы подгоняются под стандарты НАТО, кроме того, готовятся лагеря, которые могут быстро расшириться и быть готовыми к приему большого количества войск и военной техники. На это, в частности указывал, известный азербайджанский политолог Вафа Гулузаде, в своем интервью агентству «Кавказ-Центр».

 

Одними из главнейших составляющих успеха в борьбе с противником являются идеология и пропаганда, (или как принято сейчас говорить – информационное обеспечение), которым зачастую отводится решающая роль. Можно обладать сверхточным оружием, но при отсутствии надлежащего морального духа бойцов, оно утрачивает свое преимущество. Именно поэтому идеологии всегда отводилось главное место в армии и в народных движениях Сопротивления. В помощь призывалась проповедь, молитвы, стихи, песни и пр.

 

Так, подвергаясь ежедневному сионистскому террору, палестинцы обращаются к коллективам, исполняющим песни на исламскую тематику и рассказывающих о палестинском сопротивлении. Исламские песни без музыкального сопровождения называют «нашиды». То же самое можно сказать о чеченском варианте нашида, называемом «назма», в которых воспеваются удаль моджахедов, любовь к Джихаду, героические примеры ушедших поколений.

 

Сейчас исламские нашиды популярны по всему миру, в том числе среди представителей других конфессий. Певцы за освобождение своих народов от рабства и победу торжества Ислама, всегда были преследуемы и становились мишенью для сатанистов.

 

Так от рук врагов погиб известный чеченский бард Алимсултанов Имам, русскими оккупантами объявлена охота на Муцураева Тимура. Но не только певцы, подвигающие своим искусством к Сопротивлению, вызывают ненависть у правящих кланов.

 

В России во все времена поэты и певцы, своим творчество представлявшие оппозицию власти, подвергались гонениям и уничтожались. Были убиты Виктор Цой, который пел «Пожелай мне не остаться в этой траве…и кому умирать молодым…», Игорь Тальков исполнивший хит, посвященный нынешней России - «Родина моя, нищая сума, Родина моя, ты сошла с ума…». Они разоблачали бессмысленность неправедных войн и российскую действительность, и оба были убиты, накануне войны в Чечне.

 

На сегодняшнюю сцену востребованы личности, отражающие в своих песнях политическую обстановку в стране - бутафорский солдат Расторгуев, в глаза не видевший живого моджахеда, шовинист Шевчук (один из подозреваемых в убийстве Имама Алимсултанова), начинающий каждый свой рабочий день со стакана водки, и  развратник Агутин, умудрившийся совместить в себе мужское и женское начало.

 

Первый воодушевляет отупевших от пива и наркоты молодых людей - «Давай за нас и за Кавказ…», не давая задуматься над тем, скольких из них сегодня опознают в ростовском холодильнике. Второй в пьяном угаре и припадке шовинистического бешенства не поет, а визжит, выплескивая в эфир свои извращенные пристрастия: «Родина еду я на родину, пусть кричат уродина, а она нам нравится, пусть и не красавица…».

 

Третий недавно солировал на выпускном бале школьников, который посетил Путин. В свое время откосивший от армии, хозяин кремля пришел в школу не для того, что бы вспомнить свое паршивое отрочество, а посмотреть на свежий урожай, пока его еще не сорвали и не отправили в Чечню. Оно по фамилии Агутин, спело будущим обитателям ростовских холодильников песню про поезд, который «мчится прямо на границу». Школьникам популярно объяснили, что после последнего звонка «…аты-баты, они теперь солдаты…».

 

Агутин явно умилил российского президента, да так, что вызвал его продолжительные аплодисменты.

 

Так что песня, то же оружие. Как и на поле битвы, песня  разит врагов, защищая справедливость, или убивает невинных, распространяя зло.

Ахмад Ичкерийский,

для «Кавказ-Центр»