Не секрет, что каждый политический пахан, каждая политическая банда завлекают на свою сторону молодёжь. От этого сильно зависит судьба политпаханов, в особенности возможность удержаться у власти при очередной перевыборной кампании. Все рассчитывают, что вложение денег в молодёжь окупится в течение всей их предстоящей жизни. Очевидно, что именно с корыстными мотивами борьбы за власть производится «оптовая скупка» молодых душ.
Не избежал этого соблазна и кремлёвский «мочильщик сортиров». Он тоже создал свой феодально-олигархический «комсомол» - «Идущие вместе!» Народ метко окрестил эту организацию путинюгендом, а путинскую конституцию – «Майн кампфом».
Способы привлечения молодёжи на свою сторону древны, как мычание обезьяны.
Они основаны преимущественно на психологических особенностях людей юношеского возраста: стремление как-то самоутвердиться, ощутить свою силу индивидуально и в стае, покрасоваться в романтических играх в атмосфере таинственности и с непременным наличием кумира (желательно бывшего шпиона-«разведчика»)
Кумир и только кумир априорно считается носителем идеологии, которую, впрочем, совсем не обязательно тщательно изучать и свято соблюдать, поскольку на самом деле необходимо и достаточно всего лишь подчиняться главарю своей банды на соответствующем уровне бандитской иерархии.
Опираться на какую-то идеологию каждый лидер или живой кумир обычно считает выгодным по той простой причине, чтобы иметь основу собственного величия. А отсюда начинается культ личности кумира! Бюсты, майки, платки, сумки с изображениями кумира становятся своего рода талисманами. Происходит фетишизация всего того, к чему прикасается кумир, будь то даже туалетная бумага!
В условиях, когда его страна рассталась с «социалистическим феодализмом» и под видом так называемых грефовских «реформ» начала возрождать «феодальный капитализм», повторяя заново историю позапрошлого века, кремлёвскому слесарю-сантехнику было бы уместно попытаться проявить немного здравого смысла: хотя бы провозгласить, что Россия отныне прекращает метаться между крайностями и выбирает одну из общественно-экономических формаций, которая больше по душе «простому русскому народу».
Путина, конечно, понять можно: он, видимо, отлично понимает, что, если доверить такое щепетильное дело его «народу», то он («народ»), на потеху всему миру, остановит свой окончательный выбор на рабовладельческом строе.
А вот цивилизованное человечество, в отличие от углекислого «русского народа» в соответствии с диалектикой поступательного развития нашло возможность выбрать от социализма и капитализма всё ценное, то есть построить конвергированное общество.
Проработать концепцию конвергенции Путин мог поручить философам, юристам, экономистам, политикам, чтобы получить научно обоснованные практические рекомендации конкретно для России.
Но Путин предпочитает опираться на куриные мозги Патрушева, непотопляемое иезуитство Квашнина, идиллически-фольклорное сознание Сергея Иванова и крысиную хитромудрие Грызлова, не говоря уже о разных пучеглазых рыбёшках типа шоссейноголового Фрадкова, скуласто-раскосого Шойгу-мойгу, кепкастого кац-лужкова и обласканного русским шовинизмом туземца нургалиева, который в меню кремлёвских гурманствующих каннибалом обозначен как десертное блюдо с экзотическим названием «жареный козёл отпущения» .
Все действия Путина ориентированы преимущественно на укрепление личной власти, на пресечение оппозиционных течений, на создание благоприятных условий тем олигархам, которые поклялись ему в лояльности и верности. И ломать таких, как Ходорковский.
По многочисленным симптомам уже можно сказать, что происходит реставрация тоталитаризма, но теперь уже не с «социалистическим лицом», а с буржуазно-монархическим.
Объективные предпосылки для укрепления тоталитаризма в России давно уже созрели.
Основной фактор, который в связи с русско-чеченской войной превратился в универсальное пугало - всеобщее опасение «распада России», стремление большинства не просыхающих от вечного пьянства «великих граждан» России к предотвращению этого пресловутого «распада».
Эти сугубо химерические цели с иллюзорно-утопическим уклоном отодвигают на второй план всякие плюралистические дискуссии о демократических ценностях и социальной справедливости.
Опыт Путина как бывшего профессионального шпиона работать в жесткой иерархической системе, которую он называет «диктатурой закона» и «вертикалью власти», в полной мере соответствует потребности «матушки Руси» восстановить привычную для себя холопскую систему.
Многие политики критикуют Путина, но, следуя самым лучшим канонам «двойных стандартов», одновременно ищут для себя и для своих приближённых в путинской "модели власти" тёплые и комфортные места. А для этого, как известно, надо просто играть в лояльность, не загружая свои головы никакими идеями, кроме фашистской идеологии.
Что такое русский фашизм? Русский фашизм – это спекуляция на национальном самосознании холопствующих граждан России, страдающих к тому же извечным комплексом неполноценности и ущербности.
Возвращаясь к теме путинской молодёжной организации «Идущие вместе», можно сказать, что именно русский фашизм приспособил Путин в качестве психотропного оружия, чтобы оболванить самый уязвимый контингент и так дебилизированных россиян – молодёжь.
Русские юноши и девушки, облачённые в майки с изображением рогатого путинского фейса и взахлёб горланящие корявый гимн, специально для них сочинённый кремлёвским лейб-стихоплётом Михалковым-старшим, показывают наиболее характерный пример игры в «имперский патриотизм».
Они откровенно заявили, что у них нет никаких идей, и обременены они, мол, обычными правилами поведения в «культурном обществе», основанными на таких (почти библейских) заповедях: не пить, не курить, матом не ругаться и не сорить.
Вот как! На фоне общего дефицита "русской культуры" Путин умудрился даже этот дефицит пустить в оборот для своей политической выгоды, хотя сам и любит очень крепкие выражения, крепкие напитки и крепких русских баб.
В то время, когда в скинхедированной России и так расплодились бессчётное количество националистических организаций, вместо активного противодействия любой форме шовинизма, Путин сознательно пользуется аналогичными фашистскими методами воздействия на молодёжь.
Ну и что с того, что путинцы, якобы, спекулируют только культурой своего поведения? Ведь, любой фашист будет всех уверять, что он очень культурный, так как он «воздерживатся» от курения в строю, вместо рюмки водки будет держать в одной руке оружие, а другую будет вытягивать в нацистском приветствии, и слово «хайль» с нецензурной бранью перемешивать не станет, и подтирочную бумагу не будет разбрасывать по всему «путинскому сортиру».
Поэтому между фашистами и «идущими вместе» с Путиным нет принципиальной разницы. Скорее всего, они сойдутся во мнении, что для «полной культуры» и тем, и другим надо ещё и регулярно чистить зубы, подмываться, избегать порочащих связей, заниматься спортом, приобретать нордический характер, готовясь стать хорошими семьянинами, и быть «беспощадными к врагам рейха».
Фашистам характерны амбиции, подогреваемые идеологией, которая всем хорошо известна. Их опасная сущность видна очень явно. В отличие от откровенной волчьей фашни, «идущие вместе» - это стадо баранов, перегоняемых из одной крайней кошары в другую, от плюрализма к тоталитаризму.
Таким образом, - Россия, предав забвению идеи Сахарова, игнорируя принципы диалектики, вступает в очередной опасный зигзаг, вдохновляемая песней-гимном членов путинюгенда, «идущими вместе» с Путиным:
Скальпы наши бриты, голы, только души заросли,
Наш кумир Володя Путин, мы в Кремле его нашли.
В путинюгендские стаи собирая нашу рать,
Он нас учит моджахедов от шпионов отличать.
Мы готовы ежедневно вместе с Путиным шагать.
Он заботливый и цепкий, и на лбу его печать.
Над словами Михалкова поколдует Регистан
Гимн от этого родится, словно путинский таран.
От бюджета откололи кучу денег и для нас,
Чтоб мы сразу узнавали цвет лица «а-ля Кавказ».
Словно свора самых диких и безжалостных собак,
Мы бросаемся на слабых, убивая просто так.
Вместе с Путиным шагая, дошагаем до беды,
Ежедневно тренируя наши плотные ряды!
Но жестокость наших шаек разгадать не в силах мы:
Пусть воспитывает Путин наши слабые умы.
Эльмар Шаро-Аргунский