Немецкая журналистка тайно побывала в Чечне

В начале мая Чечню по приглашению законного Правительства ЧРИ посетила известная немецкая журналистка Барбара Леманн. О своих впечатлениях во время 10-дневной поездке по стране она на рассказала в подробном репортаже на целую газетную полосу крупнейшего гамбургского еженедельника Die Zeit (№ 23), сообщает источник «Кавказ-Центра» в Австрии. Барбару Леманн в поездке по Чечне сопровождала журналистка Мадина, ("последняя свободная журналистка страны)", посылающая свои корреспонденции одной зарубежной радиостанции через спутниковый телефон.

 

Немецкая журналистка в сопровождении представителей законного Правительства ЧРИ приземлились в аэропорту Назрани и выехали на машине в Чечню. Границу пересекли, вложив в один из паспортов сопровождающих лиц 50 рублей для российской солдатни, чтобы она не интересовалась, почему Барбара не показывает свой паспорт. Оккупанты не пропускают в ЧРИ иностранных корреспондентов, чтобы скрыть ужасающие преступления, которые они там творят против чеченского народа.

 

Город Джохар произвел на журналистку жуткое впечатление. "Как послевоенный Берлин, который никто не собирается восстанавливать". Оккупанты уничтожили буквально всё: театры, архивы, библиотеки, музеи, мечети католическую церковь. Повсюду одни развалины. От известного на весь мир Грозненского института нефти остался, как пишет журналистка, "белый скелет".

 

Гидом по Джохару у журналистки был чеченский поэт по имени Аслан (все имена были изменены редакцией Die Zeit при публикации репортажа). На шестой день визита в Чечню немецко-чеченская делегация осмотрела руины села Первомайское. Раньше там жило 5000 человек, сейчас там живёт только 200. В 2000 году кровавые эрэфские оккупанты сравняли село с землей, совершив очередное военное преступление, только за то, что здесь хотел переночевать героический полевой командир Гелаев.

 

На 7 день визита делегация осмотрела Самашки. Барбару поразили на рынке бутылки с самопальным бензином. На воровстве чеченской нефти делают колоссальные состояния российские оккупанты и их марионетки кадыровцы. В Самашках немецкой журналистке был показан лагерь чеченских беженцев, которых оккупанты насильно пригнали сюда из Ингушетии, чтобы создать видимость "умиротворения" Чечни. В каждой беженской семье есть, по крайней мере, один человек, убитый русскими оккупантами или местными национал-предателями. Но борьба продолжается, и воля чеченского народа осталась несломленной.

 

Каждый день отважные чеченские бойцы проходят десятки километров, засыпая на ходу от усталости. Но с собой они несут тяжелое вооружение, оснащение, консервы. А в своих сердцах -неистребимую идею национального освобождения и ненависть к российским оккупантам. Мужа Мадины похитили оккупанты ещё 14 ноября 2002 года. С тех пор о нем ни слуху, ни духу. Раньше Мадина была учительницей и любила русскую поэзию. Теперь она ненавидит всё русское.

 

"У вас в Европе было так много войн. Почему вы нам не поможете справиться с оккупантами?"- спросила она немецкую журналистку. На 9 день визита делегация возвратилась в Джохар, а на десятый выехала из Ичкерии в РФ, транзитную страну для возвращения Барбары Леманн в Германию.