Россия никогда не встанет с колен

Россия никогда не встанет с колен

Русскому холопствующему быдлу, его хорьковатому царьку Путину и их уголовно-военизированным бандформированиям пора бы уже понять, что дух чеченского народа, закалённый в горниле бесконечных войн за свою свободу и независимость сломить невозможно. Чтобы не быть голословным, я опишу события, которые произошли в одном из горных чеченских сёл, свидетелем которых я был…

Это было в самом конце декабря 1999 года. В течение трёх дней подряд современными русскими вандалами по селу наносились удары всеми мыслимыми и немыслимыми видами оружия. Работала артиллерия всех калибров, танковые пушки, и системы залпового огня не знали передышки, использовались ракеты «земля—земля», вертолеты и бомбардировщики сбрасывали свой смертоносный груз круглые сутки. Применялись и суперсовременные виды оружия: так называемый «змей горыныч» — ракета с многометровым хвостом из тротила, которая дотла сжигала все вокруг себя. Абсолютно не было никакой защиты от так называемого «буратино», которое представляло из себя «бревно» с тротиловой начинкой, способное превращать в пыль даже многослойные бетонные укрытия...

На чётвёртый день наступило относительное и хрупкое затишье, но люди вышли из своих укрытий. Страшная картина предстала перед их скорбными глазами. Село горело, как чрево ада. Дома были в сплошных руинах. То там, то здесь валялись трупы мирных сельчан. Почти все подвалы были насквозь прошиты глубинными бомбами и в них было сплошное месиво из человеческих тел. Иногда приходилось собирать трупы по частям….

Чудом оставшиеся в живых люди собрали останки мёртвых тел и перенесли на сельское кладбище, над которым стоял сплошной смрад, так как оно тоже подверглось изуверской бомбардировке.

Множество могил было полностью раскурочено. В кровавом месиве останков погибших сельчане искали своих близких. Картина была очень гнетущей и ужасающей. Наверное, выдержать такое дано не всякому народу. А вот чеченцам наряду с такими огромными страданиями Всевышний дал и терпение их выдержать, иначе терялась бы сущностная квинтэссенция Его самых лучших творений. А этого Создатель допустить не может! Мать, узнавшая своего сына по родимому пятну на руке, обнимает труп, у которого вместо лица одно кровавое месиво. Самое удивительное было в том, что никто на кладбище не плакал, не рыдал и не причитал. Стояла какая-то гнетущая тишина, хотя здесь постоянно находились десятки человек. За короткий период времени на кладбище появились шесть рядов свежих могил, которые растянулись в длину почти на сто пятьдесят метров.

Между прочим, о том, что на чеченских кладбищах даже при таких массовых захоронениях люди не плачут, писал ещё сто пятьдесят лет назад русский поэт Лермонтов после очередной «зачистки» одного из чеченских сел своим «эскадроном смерти», в составе которого он прославился как один из самых изобретательных палачей с творческим карательным уклоном.

А вот что писал, например, Лев Толстой в свой повести «Хаджи-Мурат»:
«Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали свое положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения».

«О ненависти к русским никто и не говорил»,
— в этой короткой и хлёсткой фразе были предсказаны все русско-чеченские войны аж на 150 лет вперед.

Невозможно покорить народ, чьи женщины не плачут при виде таких страшных зрелищ. Можно только убить всех «лиц мужского пола чеченской национальности старше 10 лет, но покорить их нельзя.

Становится смешно, когда разные рогозины и жириновские с пеной у рта долдонят, что благодаря «чеченской операции» Россия встает с колен, изживает пораженческий «веймарский синдром», возрождает свое «величие» и ставит, наконец, перед собой новые гордые и дерзкие цели - догнать через 15 лет (кого бы вы думали?) Португалию.

Русские всегда строили свои города и поселения (например, Петербург и Беломор-канал) на месиве тел своих соплеменников. И после каждого такого «модернизационного проекта» Россия все глубже погружалась в трясину Истории.

На этот раз русские решили заложить свой обетованный лубянский Лиссабон на более прочном «фундаменте», то есть на месиве из чужих тел в подвалах Саади-Котар, Хаттуни, города Джохара и десятков других чеченских городов и сел. Видимо, в этом и заключается концепция «русского патриотизма», о которой так любят сейчас с умными рожами рассуждать яйцеголовые путинские холопы от власти.

А впрочем, Португалии абсолютно незачем даже беспокоиться по этому поводу. Она никогда не почувствует на своём затылке гнилого дыхания России, густо отдающее смрадным никотиновым перегаром и сивушным духом. Россия никогда не встанет с колен, потому что она давно потеряла способность к прямохождению. В этом плане любая австралийская макака может дать ей сто очков вперёд!


ИСЛАМ ШАРОЙСКИЙ,

специально для ИА DAYMOHK