Призывать Русь к топору бесперспективно

Призывать Русь к топору бесперспективно

Многие печатные издания в России, называющие себя националистическими или патриотическими, в последние годы переполнены прогнозами неких катаклизмов, ожидающих Россию в ближайшее время. Причины и ход будущих революционных событий описываются патриотами примерно одинаково, поэтому, если обобщить и несколько упростить, то все сводится к следующей схеме.

 

В России оккупационный режим с 1917 года (патриоты с коммунистическим уклоном, говорят, что с 1991 года). Страна развалена и развал продолжается. Народная собственность расхищена, а доходы от ресурсов присвоены врагами страны, находящимися у власти, которых можно назвать оккупантами. Народ уничтожается наркотиками, перманентной нищетой, пьянством, численность населения сокращается, территория страны заселяется инородцами.

 

Если в сердце России – в Кремле и в органах управления на местах засели оккупанты, то и выход из кризиса предлагается соответствующий. Ожидается, что народ сметет антинародный режим, арестует, изгонит или уничтожит оккупантов, вслед за тем начнется возрождение подлинно Российского государства, отвечающего интересам народа.

 

Все это подается так, будто момент уже назрел, продолжатели дела ополчения Минина и Пожарского ждут лишь сигнала и торопят вождей призвать Русь к топору.

 

Возможно, так оно и есть, ведь в истории России всякое бывало. Если приписываемые режиму преступления - правда, а факты свидетельствуют, что многое из описываемого соответствует действительности – то борьба против режима является обязанностью каждого гражданина. Однако наблюдения за процессами, происходящими в России, приводят к парадоксальному выводу. Для реализации революционной ситуации не хватает одного условия, без которого выступления не будет – сигнала от руководства России. Да-да, того самого оккупационного, что сидит в Кремле.

 

Выход людей с протестами на улицу - явление редкое. В новой истории России оно происходило в начале девяностых годов прошлого века. Наиболее заметными в этом ряду были протесты против руководства СССР или события октября 1993 года. Каждый раз за массовыми выступлениями народа стояли разные противоборствующие группировки с одним объединяющим их признаком – все они были представителями властной верхушки и в той или иной степени - обитателями Кремля.

 

Невозможно вспомнить, хотя бы один случай народного протеста против действий властей за антинародную политику, (если не считать несчастных пенсионерок, ждущих обещанного Зюгановым коммунизма), потому что таких протестов в России просто не бывает.

 

Когда власть наглым образом обобрала всех вкладчиков, изъяв их сбережения, народ не отреагировал, хотя произойди такое в Африке или Латинской Америке (в Европе - невозможно в принципе), это был бы повод, чтобы разобрать местный кремль по кирпичику. В то же время, всего лишь намека российских властей на недовольство операцией НАТО в Югославии хватило на то, чтобы толпы разгневанных москвичей осаждали американское посольство.

 

Даже один пассионарий нашелся, пульнув по посольству не то автоматной очередью, не гранатометным снарядом.

 

Операция в Югославии завершилась, патриоты сняли осаду с посольства, разошлись по домам и продолжили ропот на тему - как оккупационный режим предает интересы страны.

 

Следующий клич оккупационного режима содержал в себе призыв на войну против Чечни, и вновь полная солидарность народа с властями. Воевать – это, конечно, не торгашей на рынках гонять и не посольство яйцами забрасывать, поэтому для мобилизации патриотических чувств пришлось взрывать дома с собственными гражданами.

 

Власти России, по утверждению патриотов, виновны в политике, в результате которой русское население ежегодно сокращается на один миллион. Чеченцы не смогут убить столько русских, даже, если сильно захотят. Тем не менее, патриоты подхватили лозунг «убей чеченца» и пошли за своим новым вождем Путиным - выкормышем организации, причастной к гибели миллионов русских, а по сегодняшнему статусу - по версии патриотов – приемником и олицетворением и гарантом современного антирусского режима. Где тут логика?

 

Происхождение слова «патриот» всем известно и оно не имеет ничего общего со словом «идиот». Генерал Деникин, тоже, говорят, был патриотом, и никто не называл его идиотом, однако его назвали политическим тупицей и было за что.

 

Когда большевики захватили власть в России и ввергли в хаос полстраны, Деникин, имел реальную силу и возможность навести порядок в стране, поставив оборванцев и залетных юристов в свое стойло. Но вместо этого, почему-то решил начать борьбу за «единую и неделимую»… в Чечне. Чем это закончилось всем известно.

 

Памятник трем революционерам в чеченской столице названный народом «три дурака», сегодня отреставрирован русскими оккупантами (знают чекисты кого благодарить), и теперь он красуется среди развалин. Чеченцы воевали с Россией царской, коммунистической, демократической, и сегодня ведут войну с Россией путинской, четко понимая свои цели и не понимая, за что воюют русские.

 

Остается веками неизменным и сам русский народ, предоставив себя в полное распоряжение тех, кто находится в Кремле, не зависимо от самоназвания его обитателей. С таким народом обитателям Кремля ничего не угрожает. Революции в России не будет. Если и призовут Русь к топору, то лишь тогда, когда кремлянам, для выпуска пара, захочется разыграть передачу власти с участием массовки, что-то типа ГКЧП-2 или ГКЧП-3. Или же, если решат, что настало время закрыть проект под названием «Россия».

Салман Даудов,

для «Кавказ-Центра»


© Kavkazcenter.com 2020