Как сообщалось ранее со ссылкой на РИА «Новости», 25 мая в Катаре на процессе по делу об убийстве экс-президента ЧРИ Зелимхана Яндарбиева закончились прения сторон. Суд вынесет вердикт предположительно через три недели. В ходе двух предыдущих судебных заседаний были допрошены два свидетеля защиты террористов, подданные Катара - сотрудник гостиницы "Шератон" и работник местной компании по аренде квадроциклов.
Напомним, что вызванный в суд сотрудник "Шератона" в нужное для защиты время уходил на обед и поэтому не мог бы подтвердить алиби террористам. Суд отказался вызвать другого свидетеля. По законам шариата, простить убийц могут либо родственники убитого, либо эмир Катара. Надежд на прощение родственников нет.
Как известно, при взрыве чуть не погиб сын З. Яндарбиева Дауд. Вдова Зелимхана Яндарбиева Малика заявила корреспонденту агентства «Газета.Ru», что Зелимхан жил в Катаре мирно, с "террористами не встречался". По сообщению агентства, Малика заметила, что принципиально не общается с российскими корреспондентами, включая тех, кто находится в Дохе:
"Они перевирают все, что говорится на суде. Все вы работаете только на Путина. А все честные журналисты, писавшие о Чечне, уже там убиты". Москва поэтому уповает только на добрую волю катарского монарха. "Любой суровый приговор, будь то смертная казнь или пожизненное заключение, должен еще, по нашим законам, обязательно подписать эмир. А он вправе помиловать осужденных", - сказал газете высокопоставленный катарский дипломат.