В Ростове-на-Дону суд присяжных оправдал троих российских палачей из зондеркоманды ГРУ (Главного Разведывательного Управления Генштаба Минобороны РФ) обвинявшихся в убийстве мирных жителей чеченского селения Дай Шатойского района. Трагедия произошла 11 января 2002 года на восточной окраине селения. Там высадился очередной российский эскадрон смерти, искали якобы Хаттаба, на самом деле пришли как каратели – жечь и убивать. Это была их обычная «работа». Карательные отряды смерти ГРУ и ФСБ, как известно каждому в Ичкерии, созданы специально для того, чтобы сломить именно мирное население, запугать его, заставить сотрудничать с оккупантами и выдавать своих партизан. Поэтому, кстати, ГРУ до сих пор так и не может похвастаться ни одним пойманным «террористом», у них задачи другие. Попроще и погрязнее.
Итак, 11 января 2002 года зондеркоманда ГРУ под кодовым названием разведгруппа № 513 в/ч 87341 и под командованием капитана Эдуарда Ульмана высадившаяся в районе селения Дай якобы для поиска Хаттаба, остановила рейсовый миниавтобус и расстреляла всех, кто в нем находился. Пятерых мужчин и беременную женщину. Расстреляны были директор школы 68-летний старик Саид-Магомед Аласханов, завуч Абдул-Вахаб Сатабаев, лесник Шахбан Бахаев, водитель автобуса Хамзат Тубуров, сельчанин Магомед Мусаев и единственная ехавшая с ними женщина, мать семерых детей Зайнап Джаватханова. Российские фашисты в военной форме видели, что Зайнап была беременна и все равно расстреляли ее в упор. Затем трупы сожгли, понимая, что массовое убийство мирных жителей это военное преступление и могут возникнуть проблемы.
Напомню, что все это – не происки сепаратистской пропаганды, это – материалы уголовного расследования, проведенного Главной военной прокуратурой. Редчайший случай – карателей арестовали, доказали их вину и передали дело в суд. Правда, судили не за геноцид (массовое убийство людей одной национальности), а всего лишь за превышение служебных полномочий. Дело было так. Увидев движущийся автобус, героический спецназ ГРУ открыл по нему огонь. Позднее они оправдывались тем, что не знали инструкции, как обращаться с мирным населением!
Так что, граждане России! Увидев человека с автоматом и в военной форме – бегите от него куда подальше! Он не умеет обращаться с вами! Он опасен, он – потенциальный убийца!
ГРУ – вроде бы претендует на статус элиты спецназа. Расстреляв автобус с мирными жителями (а никакого оружия и «боевиков» в автобусе, согласно материалам следствия обнаружено не было), элита российского спецназа, в лице командира зандеркоманды Эдуарда Ульмана задумалась, что делать. Дело в том, что они убили этим залпом одного пассажира автобуса и ранили женщину, которая, напоминаю, к тому же оказалась беременной. Ульман, как утверждает следствие, связался по рации с командиром операции майором Перелевским. И тот отдал приказ ликвидировать оставшихся в живых чеченцев. Так что разговоры о не выученных инструкциях – чушь. Получили они приказ убивать. И выполнили его. Добросовестно.
Расстреливали подло и гадко. В спину. Собрали всех и приказали оттащить убитого в автобус и объявили, что остальные могут быть свободны. А когда безоружные чеченцы пошли к машине им в спину открыли огонь из автоматов непосредственные исполнители – лейтенант Калаганский и прапорщик Воеводин. Позднее они вместе с командиром зондеркоманды Ульманом и предстанут перед судом. Из всей троицы только Ульман будет сидеть до суда, Калаганского и Воеводина не только освободят, но и поощрят по службе, переведя в подмосковную элитную часть. Надо понимать не иначе как за особые карательные заслуги.
Факт расстрела доказан следствием и судом, факт переговоров по рации с командиром операции майором Перелевским тоже. Перелевский – организатор массового убийства чеченских граждан от уголовной ответственности ушел полностью – его отмазыванием занималась вся следственная группа ГВП. Столь высоких чинов ГРУ судить просто нельзя – придется пересажать ВЕСЬ офицерский состав оккупационной бандгруппировки.
И вот суд состоялся, приговор объявлен. Присяжные – простые российские граждане полностью оправдали убийц. Внимательно выслушали все доводы обвинения, вникли в материалы дела, уяснили себе во всех деталях картину преступления и – сочли, что подсудимые невиновны. И отпустили убийц с миром. Почему? А потому, что убитые – чеченцы. Враги. И на войне, как на войне. Можно убивать, сжигать, расстреливать беременных женщин, совершать еще более ужасные злодеяния. Вот Буданова осудил военный трибунал, осудил, преодолевая внутреннюю симпатию к нему, понимая, что надо осудить, слишком уж известное это было дело. А Ульмана и пару его подручных убийц оправдали. Не только армия, большинство российских граждан прониклись идеологией фашизма. Ослепленные своей замешанной на страхе ненавистью, они готовы считать любого чеченца врагом, подлежащим уничтожению за факт своего рождения и за то, что смеет жить непокорным.
Российское общество оправдывает геноцид. Оправдывает фашистов из зондеркоманд ГРУ и ФСБ. Отныне российское общество полностью ответственно за свою армию, своих офицеров-убийц, спецназовцев-карателей, генералов – военных преступников. Мы все отвечаем за них. Мы их оправдываем, а значит – соучаствуем. Голосуем за палачей, платим им налоги, кормим их и одеваем. Вооружаем. А они, пользуясь нашей всенародной поддержкой, грабят и убивают мирных граждан, которых наш президент-убийца лицемерно считает своими избирателями. Это логика войны. Что ж, примем логику войны. Отныне в России нет невиновных. Если россияне считают чеченцев врагами, то что мешает чеченцам считать врагами всех россиян?
А вообще-то хорошо, что этих отпустили. Легче будет разыскать.
Прошу Верховный Шариатский Суд Республики Ичкерия считать этот материал официальным обращением.
Павел Люзаков, гражданин России.