В начале прошлого века Исполнительный Комитет Совещания Членов Учредительного Собрания (ИКСЧУС) в своем обращении к общественному мнению Европы взывал: «Мы обращаемся к цивилизованному и передовому общественному мнению. Мы просим его с тем же рвением, с той же энергией и настойчивостью, с которой оно осуждало всякую поддержку контрреволюционных выступлений против революции отказать в своей моральной поддержке людям, превзошедшим в методах насилия все, что изобретено темными веками средневековья».
«Нельзя более молчать, - заканчивалось воззвание, - при страшных вестях, приходящих ежедневно из большевистской России. Мы зовем всех, в ком жив идеал построенного на человечности лучшего будущего: протестуйте против отвратительного искажения этого идеала…».
Это обращение было сделано к так называемому цивилизованному миру. Еще совсем недавно Европа громко протестовала против тюрем и казней царского, а затем советского режима. То, что делается в современной России, во много раз превышает все ужасы российского прошлого. Путинский режим давно переплюнул по части человеконенавистнических зверств царский и советский режимы вместе взятые. Тем не менее, ООН либеральничая с преступным режимом Кремля, отказалась осудить геноцид чеченского народа, и назвала действия России в Чечне правомерными.
К ООН фактически присоединился Европейский союз, в лице, председателя так называемой Европейской Комиссии Романо Проди, который заявил, что Россия является союзницей Запада в борьбе с «международным терроризмом» и поэтому отношения между ЕС и Москвой должны быть более тесными и открытыми.
Известно, что и в прошлом Европа была готова видеть Россию своей союзницей, но в отличие от нынешних руководителей европейских организаций и государств, политики тех времен предпочитали прислушаться к общественному мнению.
В те годы «красного террора», ознакомившись с воззванием ИКСЧУС, лорд Сесиль в письме в редакцию «Times» предложил английской печати ознакомить общественное мнение с поведением того правительства, которое «стремится быть допущенным в среду цивилизованных народов». Сегодня и ООН, и ЕС отмахнулись от общественного мнения, и пошли на преступную сделку с кремлем, отчего аппетиты людоедского режима только возросли. Теперь беспредел и зверства чекистов распространились из оккупированной Чечни не только по территории собственно России, но и за ее пределы, о чем много раз предупреждали чеченские политики.
Вот лишь небольшой сюжет российской действительности. Только пришло сообщение об отравлении самым диким и зверским способом пленного чеченского командира Исламова, как появились новые свидетельства преступлений режима. Из сообщений российских СМИ стало известно, что мятежи, начавшиеся в этом месяце из-за зверств тюремщиков в российских тюрьмах, разрастаются. К 95 заключенным, объявившим голодовку в верхнеуральской тюрьме ЯВ-48/т-1, с 23 апреля присоединились 100 заключенных златоустовской колонии общего режима ЯВ-48/25 и 200 заключенных челябинского режимного учреждения ЯВ-48/8. В ГУИН по Челябинской области заявили, что, якобы, никаких акций протеста на подведомственных объектах не зафиксировано. (Заметим, что подобные заявления обычно делаются палачами и садистами в кадыровских застенках).
По словам правозащитников, причиной голодовки послужили жестокости и невыносимые условия содержания заключенных.
«Их рвут собаками, заставляют раздеваться, а потом забивают палками, молотками», - утверждают правозащитники. (В Чечне, попросту убивают).
Подобные методы «перевоспитания» привели к тому, что 21 апреля в Верхнеуральске 9 человек попытались покончить жизнь самоубийством. Так, шестеро заключенных перерезали себе вены на руках, двое вскрыли себе живот и вены на руках, а один распорол себе живот и перерезал горло. У всех пострадавших на теле обнаружены следы побоев. Кроме того, избиению подверглись еще 14 осужденных.
«Информация о побоях в местах лишения свободы поступает к нам практически каждый день, - говорит председатель фонда «Уральская амнистия» Антонина Соколова, - причем жалобы заключенных поступают к нам подпольными путями, поскольку надзорные органы установили жесткий контроль над всеми письмами».
Путинский террор, который при открытом благословении ООН и ЕС расправил крылья в Чечне, теперь уже охватил всю Россию. Этот небывалый размах убийств и истязательств осуществляемой правящей кремлевской бандой, практически повторяет «красный террор» большевиков. Кровавая статистика не поддается учету, да и вряд ли когда-нибудь будет исчислена. Когда становится известна лишь одна смерть из тысяч расстрелянных, когда смертная казнь творится в тайниках казематов, когда гибель человека не оставляет никакого следа - нет возможности и историку в будущем восстановить подлинную картину российской действительности.
И происходить весь этот ужас будет до тех пор, пока «цивилизованны мир» будет гордиться выпавшей на его долю возможностью оказать помощь путинскому режиму, строящему «новую жизнь».
(Продолжение следует)
Ахмад Ичкерийский,