Когда мой приятель-сатирик прочитал в прессе о том, что врачи подозревают у Путина рак прямой кишки, он невозмутимо ответил: «Не беда! Залижут!». И как все юмористы, обладающие чувством предвидения, оказался прав.
Едва прошёл месяц со дня «всеобщего» семидесяти процентного поклонения кремлёвскому кумиру из числа сорока процентов электората, явившегося на выборы, и последовавшего за этим всероссийским осознанием: «Что мы наделали?!», - как былая истерия лакейства, после мимолётного затишья, получила дальнейшее, весьма неожиданное продолжение.
В Омске бизнес-холуи выпустили популярный национальный продукт – сухарики – с названиями «Путинки» и «Путёвые». Но как бы ловчее им ни хотелось «прогнуться» перед кремлёвским гарантом, намёк получился более чем прозрачный: «Суши, Россия, сухари!».
А может быть я не прав? Может быть, они имели в виду: «Загрызём Путина»? Впрочем, умом Россию не понять, а дурь в России не измерить. Поэтому, поддавшись общему настроению «похрустывания», идя в фарватере реформы русского языка, предлагаю продолжить почин сибиряков и провести тотальные переименования всего, что можно переименовать. Ведь, чем бы народ ни тешился, лишь бы ничего не ПУТал, не стоял на расПУТье, знал, кого надо любить, за кого голосовать, кому чего лизать и что подлизывать.
Российские сортиры имени Путина можно переименовать – в Путиры. Гуманоидов – в Путиноидов. Реформы – в Путаницу. Пятаки – в Путаки. Всякие «бяки» и «каки» могут носить звание – Путиняки.
За проститутками можно оставить название – Путаны. Петербург надо официально переименовать в Путинбург. Пути-дороги России могут носить своё историческое, традиционное название - распутица.
Повседневную российскую жуть можно переименовать в подреформенный путь. Центристов, аферистов, экстремистов и прочих «истов» – в Путинистов. Паранойю – в Путинойю. Распятье – в распутье. Бутылку – в путилку. Путеукладку – в Путинпрокладку. Путешествие – в Путиншествие…
Со временем, когда нам скажут, что государственные мозги окрепли до гранитного монолита, вместо былых октябрят, пионеров, комсомольцев и коммунизма, у нас появятся: путибрята, путинеры, путимольцы и путинизм.
Читатель может продолжить варианты и вариации переименований. Главное – посмеяться и былое «величество» превращается в обыкновенное ничтожество. Уныние – один из семи смертных грехов, отступает. Смех убивает зло.
* * *
На стене одного из госпиталей красуется надпись, выведенная с любовью кем-то из народа: «Голосовал? Теперь – соси!». Грубо, но точно.
Н.Е. Путевый,