Тайные казни чеченцев в тюрьмах России

Тайные казни чеченцев в тюрьмах России

В январе месяце 2004 года в станице Червлённая состоялись похороны Алхазурова Асланбека Султановича. За эту войну Алхазуровы хоронят уже восьмого члена своей семьи, убитого русскими. Семь человек из семьи Алхазуровых погибли в один день, 29 декабря 1999 года, в результате обстрела российскими военными автобуса с беженцами, которые возвращались домой, в станицу, по «гуманитарному» коридору, предоставленному российскими военными. (Подробности читайте в книге «Преступления века России в Чечне»).

 

Алхазуров Асланбек, 1969 года рождения, проходил по так называемому делу «Радуева», и был приговорён к пяти годам лишения свободы. Он отбывал срок в Пензенской колонии строгого режима. В 2003 году, в начале октября месяца, Алхазуров Асланбек, после пыток в колонии и содержания в течение нескольких суток в карцере с ледяной водой, с диагнозом «обморожение и отказ почек», был помещен в Пензенскую гражданскую больницу. Несмотря на то, что в больнице он находился под усиленной охраной, Асланбеку чудом удалось передать домой весточку о себе. Но приехавшим родственникам встретиться с ним так и не позволили.

 

В январе 2004 года, Алхазуровы получили печальную весть о кончине Асланбека. Привезя останки домой, в Чечню, родственники обнаружили на его теле множество синяков и кровоподтеков, конечности были переломлены, на голове была произведена трепанация черепа и отсутствовал мозг, брюшная полость также была вскрыта и отсутствовали все внутренности.

 

Асланбек стал третьей жертвой из четверых осуждённых по делу «Радуева» чеченцев. Наверное, многие помнят, как 2001 году так называемый Верховный суд Дагестана провёл инсценировку судебного процесса, в результате которого были осуждены четверо чеченцев: Салман Радуев получил пожизненное заключение, Турпал-Али Атгериев – 15 лет, Хусейн Гайсумов – 8 лет и Асланбек Алхазуров – 5 лет лишения свободы. Помнится, ни один их подсудимых не признал предъявленных им обвинений. Теперь оказывается, что различные сроки лишения свободы были формальностью, в то время как фактически, уже заведомо, эти чеченцы, как и тысячи других, российским судом были приговорены к смертной казни через ужасные и продолжительные пытки.

 

Первым, в колонии №2, расположенной в Свердловской области, был убит Турпал-Али Атгериев в августе 2002 года. Согласно официальной версии он умер от лейкоза. Но хоронившие его родственники обнаружили на его теле, как и в случае с Алхазуровым, множество ссадин и порезов.

 

Несколько месяцев спустя, в Пермской области г. Соликамске, в тюрьме «Белый Лебедь» также был зверски убит Салман Радуев. Как тогда сообщала газета «Вокруг Новостей», смерть произошла в результате «внутреннего кровотечения», которое произошло от нанесенного Радуеву ножевого ранения. Официально врачами Пермской областной тюремной больницы (УТ 389/9) смерть Радуева была зафиксирована в половине шестого утра 14 декабря 2002 года. По словам Сергея Борисова, главного врача больницы, обслуживающей расположенную в городе Соликамск колонию «Белый лебедь», где с июля находился Радуев, тот ни разу не обращался к врачам за медицинской помощью и на здоровье не жаловался. В то же время, от источников в администрации колонии «Белый лебедь» поступила и другая информация о Салмане Радуеве, что он скончался не в больнице, а в своей камере и произошло это действительно 14 декабря.

 

В тот день, по их словам, сотрудники ГУИНа (Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ) проводили обыски в помещениях, где содержались заключенные и их личные вещи. Радуев отказался выполнить команду «лежать», после чего кто-то из солдат несколько раз ударил его то ли палкой, то ли кулаком по почкам. Сокамерник Радуева, приговоренный за серийные убийства в Ижевске, через три часа обратил внимание на то, что Салман перестал стонать и затих. Он вызвал охранников, которые обнаружили, что Радуев мертв.

 

По версии представителей спецслужб ЧРИ, Радуев погиб, не выдержав зверских пыток российских спецслужб. Они применяли к нему истязания и психотропные средства, пытаясь принудить Салмана Радуева лжесвидетельствовать против Ахмеда Закаева. Таким образом, спецслужбы России надеялись, что Радуев подтвердит их вымышленную версию об участии спецпредставителя Аслана Масхадова в «организации вторжения боевиков в Дагестан в 1999 году». Салман Радуев, будучи грамотным, образованным человеком, понимал, что его приговорили к смерти. Он умер в начале декабря 2002 года. Труп Салмана Радуева родственники так и не получили. Согласно официальной информации, его захоронили на территории колонии.

 

Конечно, для чеченцев каждый подобный трагический случай, – очередная боль, но мы успокаиваемся надеждой, что погибшие, иншаАллах, будут в раю. Сегодня тысячи чеченцев, считающихся пропавшими без вести, согласно другим данным сидят в разных тюрьмах России, и многие из них гибнут в результате пыток и нечеловеческого обращения. Информация о происходящем с чеченцами в российских тюрьмах и колониях сильно засекречена, и это ещё один повод говорить о геноциде чеченского народа.

 

Смерти в результате пыток, издевательства над трупами, невозвращение трупов для захоронения – все это очень сильно психологически воздействует на родственников и близких. Это также является доказательством того, что тотальный геноцид чеченского народа проводится на российском государственном уровне. На амбициях и капризах нескольких людей высшей власти, больных шовинизмом, выстраивается политика российского государства, которая ведет к уничтожению сотен тысяч людей.

 

За преступления обязательно последуют наказания. Злодеяния, совершенные на чеченской земле, видоизменяясь, возвращаются бумерангом в Россию. Для людей знающих, нет никаких сомнений в Божественном законе воздаяния за зло. Но проблема в том, что уже практически невозможно найти логически мыслящих людей в России, в стране, население которой деградирует день ото дня.

 

Алихан Исаев,

Чеченпресс

© Kavkazcenter.com 2020