Заложники - обычный аргумент Москвы

Заложники - обычный аргумент Москвы

Казалось бы, все мыслимые шаги для признания своей причастности к теракту в Катаре, российские власти уже сделали. Однако, как видно, у глупости не может быть границ. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений в причастности России к международному терроризму, российская сторона предприняла еще один шаг, наглядно свидетельствующий, что находящиеся у власти спецслужбы могут использовать только террористические методы.

 

Задержание катарских спортсменов, направлявшихся транзитом через Россию на соревнования - еще один факт, подтверждающий, что КГБ, со своими бандитскими методами, окончательно укрепился во власти России.

 

Фактически - это захват заложников с целью освобождения своих террористов, совершивших теракт в Катаре. Подобные действия не оставляют сомнений в абсурдности всех заявлений российского руководства о проводимой им борьбе с международным терроризмом. Россия сама является страной активно поддерживающей и практикующей международный терроризм и преемницей террористических методов СССР.

 

Так что все домыслы о причастности чеченской стороны к убийству Яндарбиева, активно проталкиваемые кремлевскими лизоблюдами, тут же опровергаются действиями самих российских властей.

 

Выскажут ли свое мнение по этому вопросу не западные политики и арабские страны? До сих пор у них хватало цинизма с пониманием относиться к геноциду чеченского народа и верить оправданиям властей России их действий в Чечне борьбой с терроризмом. А арабы даже поставили свою печать под фарсом с выборами в Чечне.

 

Может быть, для окончательного понимания террористической сути кремлевского режима нужно, чтобы взрывы начали звучать в европейских городах, а для освобождения пойманных за руку террористов, Россия стала захватывать в заложники европейских спортсменов?

 

По логике и принятой в мире практике, даже, если какая-нибудь страна прибегает к методу физического устранения своего противника таким способом, как это произошло в Катаре, то, как правило, она старается скрыть свою причастность к теракту. В России все обстоит иначе.

 

Народ уже созрел для полного взаимопонимания с властью. Если очевидные факты, свидетельствующие о причастности властей к взрывам собственных граждан, находят понимание и оправдание у населения, как приемлемый способ мобилизации общества на войну, террористические акции подобные катарской, только прибавляют авторитет властям.

 

Отсюда, несмотря на официальное отрицание своей причастности к теракту, очевидны нескрываемые намеки российских должностных лиц на успех спецслужб в Катаре и одобрение этого теракта русским населением.

 

Прокол в операции, произошедший в результате ареста исполнителей теракта, привел лишь к тому, что власть и больное имперскими амбициями общество, стали воспринимать освобождение своих террористов, как дело чести, не брезгуя никакими бандитскими методами, включая захват заложников.

 

Перед откомандированной в Катар бригадой российских адвокатов стоит сложная задача. В Лондоне, во время процесса по делу Закаева, российские обвинители пытались доказать причастность к терроризму невиновного человека и потерпели провал, продемонстрировавший истинное лицо российского правосудия. В Катаре, их коллегам придется защищать пойманных за руку своих террористов, на этот раз настоящих.

 

Учитывая Лондонский опыт, в Москве, видимо решили, что наличие за спиной в качестве заложников граждан Катара, будет весомым аргументом российской стороны во время судебного разбирательства.

 

Удивляться тут нечему, для террористов и их пособников, находящихся в Кремле, такой способ решения проблем вполне естественен.

 

Асет Исмаилова,

для «Кавказ-Центра»