«Я другой такой страны не знаю…»

24 февраля 2004 в 00:42
«Я другой такой страны не знаю…»

Говорят, что из песни слова не выкинешь. Но переиначить слова песни сообразно текущему моменту можно. Вот, к примеру, советская песня о Родине, - «Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек». В путинской  России её можно петь только так: «Я другой такой страны не знаю, где так вольно гибнет человек…»

Сейчас любой россиянин может сказать: «я другой такой страны не знаю, где взрывают многоэтажные дома со спящими в них собственными гражданами»; «я другой такой страны не знаю, где по заказу  убивают цвет русской нации: интеллигентов, журналистов, политиков, бизнесменов, ученых с мировым именем»; «я другой такой страны не знаю, где наглая ложь возводится в ранг государственной политики», и так далее, до бесконечности. (На фотографии вы можете видеть результаты «контртеррористической» операции путинских ублюдков. Этого пятилетнего чеченского мальчика русская солдатня изощрено пытала в начале января 2001 года, требуя рассказать «где скрываются боевики»)
.

Россия путинская уже давно перещеголяла демонизируемый историей сталинский период своего существования. Тогда хоть старались сохранять видимость законности, учиняя злодеяния против собственных граждан. Сейчас делают все молча, демонстративно, и грубо. Лозунг момента – «Мочить всех в сортире», как нельзя лучше отражает реальное состояние нынешнего российского общества. Случай в Рязани, когда пойманная за руку ФСБ не нашла ничего другого, как назвать подготовку к очередному взрыву «учениями», является яркой иллюстрацией нравов путинской России.


В истории каждого народа есть темные пятна, которые он не хочет считать таковыми. В лучшем случае стыдливо молчат об эпизодах, не делающих ему чести, в худшем - защищают патриотическую легенду. В цивилизованных странах за подобные преступления принято каяться. Бельгия, к примеру,  покаялась в преступлении, совершенном  более сорока лет назад. 5 февраля 2002 года, по завершении заседания палаты представителей бельгийского парламента вице-премьер и министр иностранных дел Луи Мишель признал, что «некоторые представители Бельгии несут неоспоримую часть ответственности за события, приведшие к смерти Патриса Лумумбы». Он выразил правительству Конго и семье Лумумбы «глубокие и искренние сожаления» и попросил извинения за «апатию и холодное безразличие» Брюсселя.

Лумумбу и его друзей убили как агентов мирового коммунизма под знаком защиты демократических ценностей. На самом деле Брюссель банально цеплялся за уплывавшую из рук богатую колонию. Но в идейной упаковке это выглядело более пристойно: «цивилизованный мир объединился в антикоммунистической коалиции на фронте холодной войны», и на неё можно было многое списать.

Путин, после 11 сентября, точно также начал утверждать, что  война в Чечне - дело рук Усамы бен Ладена, что война против чеченцев должна выглядеть борьбой против международного терроризма. Таким образом, он хотел списать все свои преступления на новую, созданную Бушем  концепцию борьбы с терроризмом. Такой вот хитрый чекистский приемчик.


Александр Минеев, собкор «Новой газеты», пимавший в свое время о покаянии Бельгии по поводу убийства Патриса Лумумбы, упоминает об одном характерном факте.

«Многие из уважаемых мной пожилых бельгийцев до сих пор с неприязнью отзываются о Лумумбе, а заодно и обо всех черных, которые вдруг ни с того ни с сего стали резать и выгонять белых колонистов, - пишет Минеев. -Русский иммигрант, горный инженер, положивший жизнь на разработку недр Катанги, уверен, что черным не надо было давать воли, и морсчится, попадая в район Намюрских ворот и Ваврского шоссе в Брюсселе, где живут выходцы из Африки. Он не хочет верить хронологии, согласно которой сначала бельгийские войска вошли в Конго и только потом негры начали резать белых. Он и его ровесники уйдут из жизни, не изменив убеждений».


Боюсь, что в России «уйдёт из жизни, не изменив убеждений» ещё не одно поколение. Потому как там  тоже не желают верить в то, что чеченцы стали убивать русских после того, как они пришли туда на танках и стали чинить геноцид. Страна, где в течение веков поют старую песню с новыми припевами, в принципе не способно осознать собственную преступную сущность и будет до отупения искать оправдания своим иррациональным, человеконенавистническим действиям.

Рамазан Алимов, Казахстан,  

для «Кавказ-Центра»