Игорь Бунич в своей «Хронике Чеченской бойни» выявляет одну особенность нынешней войны. Он пишет: «...быстро замолчали те, кто хотел объявить эту войну религиозной - христианства с исламом. Ничего не получилось, поскольку было очевидно, что это война мусульман с безбожниками: если на одной стороне был Коран, то на другой безраздельно царствовала водка без закуски».
Слово «безбожник» есть синоним слова «сатанист», и сатанисты, воюющие с мусульманами Чечни, не могли, конечно, воевать иными средствами, кроме сатанинских. Российские солдаты принесли на вайнахскую землю столько зла, столько неправдоподобной жестокости и столько горя, что не может быть ни слов, ни меры для описания всех этих зверств.
Никогда, ни на одной войне столь откровенно и бессердечно не властвовали Убийство ради Убийства, Разрушение ради Разрушения, Зло ради Зла. На чеченский народ обрушилось войной само Безумие, лишенное всякого иного смысла кроме одного - уничтожать, кромсать, сжигать все живое! Те, кто своими глазами видел обугленные скелеты городов, руины сожженных сел и улицы, на которых лежали полуистлевшие, обглоданные крысами и собаками трупы, подтвердят, что а этих словах нет преувеличения.
России всегда было недостаточно физически уничтожать чеченцев. Она пыталась еще и опорочить их клеветой и обидными ярлыками. В XIX веке чеченцы, отчаянно сражавшиеся за свою страну и свободу против российских полчищ, назывались не иначе как «хищники», «разбойники», «головорезы».
Позже русский язык обогатился новыми заимствованиями из европейской лексики и в сталинскую эпоху чеченцев стали называть «бандитами». Современные политики к «бандитам» дополнительно подвесили еще одно модное словечко - «террористы». И те, кто как попугай повторяет эти клички, как-то не задумываются над тем, что весь «бандитизм» чеченцев заключался в прошлом, как и ныне, в том, что они защищали и защищают свою землю от завоевателей.
В августе-сентябре 2001 года на страницах московской газеты «Новый взгляд», издающейся многотысячным тиражом, появились такие «откровения» о чеченцах:
«Эта полудикая, варварская нация, знаменитая только своим варварством и угрюмой свирепостью, не давшая миру решительно ничего, кроме международного терроризма и наркобизнеса... Возьмите русскую классику с ее высокой моралью, там «злой чечен» - это враг. Спросите русского, какие чувства он испытывает к чеченцам, чтобы было понятно, что тут ненависть не идеологического, рассудочного свойства - глубже, гораздо глубже: зоологическая, генетическая, животная. Этническая несовместимость. Чечня - угроза всей христианской цивилизации.”
Мы не цитируем текст полностью только потому, что в нем идет матерная брань, которую неудобно повторять. Автор этих этнических изысков - некто Ярослав Могутин - так бы, наверное, и остался в ряду подобных ему «аналитиков», если бы не прославился еще в одной области - гомосексуальной.
За несколько недель до появления этой античеченской статьи сей радетель интересов «христианской цивилизации» явился под ручку с американским художником Робертом Филиппини в московский загс, чтобы зарегистрировать «голубой» брак с богатым заокеанским женихом. Получив отказ, «очаровательная невеста» не стала унывать и подалась в политику - Могутин даже чуть не стал личным пресс-секретарем Жириновского.
Если учесть, что в респектабельном американском «голубом» журнале «Аут» и в бюллетене Ассоциации геев, лесбиянок и бисексуалов «Треугольник» нашли отражение «забавы Жириновского с мальчиками», сотрудничество обещало быть весьма тесным, тем более, что и Владимир Вольфович придерживается взглядов на Чечню, похожих на могутинские. Все помнят, как «сын юриста» публично предлагал превратить Грозный (Джохар) в полигон для испытаний российского оружия, что русские генералы, кстати, и проделали. Женственные гомики в силу капризного характера любят воинственные заявления, хотя сами закатывают глаза и падают в обморок, порезав пальчик.
Воинственность удобна, когда она проявляется за тысячи километров от места боев, как, например, у Шурика Невзорова, который в свое время «отмотался», по выражению И.Бунича, от службы в армии, «закосив» под психа в больнице им. Скворцова-Степанова. Сидя в уютной телестудии в центре Москвы, раздобревший на обильных депутатских хлебах, Шурик, сверкая откровенно лживыми глазенками, раздувал боевой пыл у армии своими шовинистическими передачами.
С началом новой агрессии роль телевещуна-проповедника взял на себя Леонтьев, как профессиональная проститутка чувствующая желание хозяина и отрабатывающая свой кусок хлеба без оглядки на такое устаревшее в России понятие, как мораль. Каким должен быть моральный статус политики, которую приходится рекламировать при помощи таких субъектов как Могутин, Невзоров, Леонтьев, Жириновский и их собрата по нравственной деградации Станислава Говорухина!
Рассказывает Зура Шишани, чеченка, живущая в США и пытающаяся донести правду о своем уничтожаемом народе до мировой общественности:
"29 мая (1995г) я присутствовала на «открытом» заседании думской комиссии Говорухина. Зрелище, прямо скажу, было омерзительное. Весь зал был специально набит людьми в казацкой форме с Георгиевскими крестами на груди (видно, заработали в Первую мировую или в Русско-японскую войну) и генеральскими погонами на плечах. Тема заседания - «Чечня. Права человека». На деле же этот чудовищный спектакль походил на гитлеровское судилище. Говорухин дает слово только тем (в основном «казакам»), кто доказывает, что чеченцы - это бандитская нация и подлежит потому полному уничтожению. Атаман пятигорского казачества Владимир Чуреков, войдя в раж, кричал с трибуны:
«Перебить их всех! Всех чеченов!»
Зал аплодировал. Аплодировал и Говорухин». Это тот самый Говорухин, который накануне описанного выше думского шабаша побывал на пепелище Самашек. Там, на месте трагедии, он заявил, что «потрясен» зверством солдатни. А потом объявил на всю Россию: «Чтобы российская армия вошла в мирное село, расстреляла каждый дом просто так, повесила на околице села тридцать детей, отрезала 11-летней девочке голову, вырвала сердце юноше... Уж в это поверить трудно, ...армия у нас рабоче-крестьянская - это дети самой честной части общества... Такое можно сочинить только в каком-то пьяном угаре русофобии».
Эта стремительная метаморфоза логически завершилась аплодисментами Говорухина в адрес лампасного дегенерата, оравшего с думской трибуны:
«Перебить их всех! Всех чеченов!» Говорухин не может поверить, что русские солдаты, «дети самой честной части общества», могли убивать женщин, детей и беспомощных стариков. «Такое можно сочинить только в каком-то пьяном угаре русофобии», - патетически заключает он.
Тогда «пьяным русофобом» нужно назвать и русского офицера В.А.Полторацкого, который за 150 лет до резни в Самашках подробно описал уничтожение чеченского селения Дуба-Юрт вместе со всем его населением. Надо полагать, что тогдашняя русская армия состояла из детей еще более «честной части общества» - крестьян.
Прислал М. Мухаммад,
по тексту книги «След сатаны на тайных тропах истории»