Ещё в начале двадцатого века известный русский философ-романтик Бердяев говорил, что Россия – это вечная невеста, страстно ждущая жениха. Если следовать логике Бердяева выходит, что в женихах у России побывали и варяги, и немцы, и диктатор грузин Сталин, и вечно «поддатый» русский мужик Ельцин...
Все они с Россией делали, что-то нехорошее, а Россия в ответ угодливо и покорно расстилалась перед ними своими дебелыми бескрайними телесами…
И сегодня очередной женишок Путин кривляется, как лысая обезьяна, перед дряхлой потаскушкой, энергичным китайским петушком. А Россия беззастенчиво и кокетливо красуется перед ним в белой фате, правда, обильно забрызганной невинной кровью жертв русско-чеченской войны.
Плюгавенький кавалеришка, как будто большим серым одеялом накрыл дорогую невестушку. Умолкли дискуссии, а ссученное ТВ по воскресеньям демонстрирует на весь мир очередных «пленных главарей чеченских боевиков», выдавая их то за «правую руку Масхадова», то за «левую ногу Басаева».
В марте женишок намерен продлить свои отношения с Россией, после того, как четыре года подряд по-бандитски сожительствовал с ней, не оформляя законного брака, как истинный русский примак!
Уже дано задание новой госдуме – этому своеобразному пионерскому отряду имени Путина со звеньевыми и пионервожатым Грызловым, прозондировать почву на предмет дальнейшего продления подпольных брачных отношений ещё на четыре года.
Интересно (в контексте сватовства) высказался в этой связи шафер жениха Миронов: «Говоря сегодня о Путине, мы говорим о себе. Говорим, в частности, о том, будем ли мы участвовать в строительстве своего государства или же делегируем эти полномочия какой-то плоской, как тихоокеанская камбала, японке».
Миронов тонко уловил своими верноподданническими фибрами души, что страстный чекист ревнует свою зазнобушку не только к Ивану Рыбкину, но и к Хакамаде, считая её то ли трансвеститом, то ли лесбиянкой!
В обиходном же смысле этот вечный «русский вопрос» о жизни после свадьбы снова понижается до обывательского интереса к личности жениха Путина и в форме бабского таинственного шепотка ползёт, как бесхвостая змея, по забрызганным свиным помётом русским подворьям: не буянит, не пьет, не бьет?
«Кто есть этот человечек, вынырнувший из неизвестности, как рыбка гуппи со дна аквариума? В результате, каких интриг он обыгрывает одного за другим претендентов на руку и сердце кончающейся, но еще не вполне скончавшейся дряхлой империи? Какие скелеты у него в шкафу припасены для вторичного охомутания такой габаритной дурочки-России?» – задаются мучительными вопросами простой русский обыватель – колесико и винтик бездумного путинского электората, и матерые политические мастодонты, выдавленные женихом не только за пределы Садового кольца, но и за пределы страны. Вопросы риторические, однако, изменить ситуацию никто не решается.
У вновь занавестившейся России до сих пор на устах и в тайных мыслях три вечных вопроса, из-за своей принципиальной нерешаемости, почти превратившихся в анекдот: «Что делать?». «С чего начать?». «Кто виноват?». К этим трем вечным вопросам добавился еще один - «Женится ли на мне мистер Путин?»
Но хотелось бы предостеречь старушку Россию от непомерного желания выйти замуж за кремлевского вурдалака. На руках этого человека слишком большой груз кровавых злодеяний, и его жизнь сегодня не стоит даже ломаного гроша. Не ровен час и Россия-матушка может стать соломенной вдовой, что в ее возрасте и с ее здоровьем, почти смертельно.
Абу-Аслан Бердушин, журналист газетного издания «Кавказский Вестник».