Для показа мира в Чечне не хватает БТРов

Для показа мира в Чечне не хватает БТРов

Если собрать ученых мужей из нескольких научно-исследовательских институтов, и поставить им задачу доказать, что конечный продукт деятельности пищеварительной системы человека есть конфета, то можно лишь догадываться, какие доказательные аргументы будут использованы законопослушными ученными, что бы доказать недоказуемое. Кто-то подойдет к задаче по философски – все бренно в мире, другие вспомнят о теории относительности, третьи начнут делать упор на молекулярное сходство. Но, кто-то не столь образованный и компетентный, послушав профессоров и принюхавшись, произносит: «Простите, но ведь это же, дерьмо!»

 

Не менее сложная задача стоит перед профессорами от российской пропаганды, когда они сообщают информацию о Чечне. Картину мирной жизни в Чечне, предлагаемую общественности, разрушает иногда одно единственное слово правды, пусть сказанное не громко или не так профессионально.

 

Но есть один способ нейтрализовать «злобных чеченских пропагандистов», предложенный чеченскими журналистами российской стороне. Пусть этот факт никого не удивляет, чеченцам тоже порядком надоело опровергать бред шабалкиных, ибо в этом мало удовольствия и даже немного совестно, будто обижаешь юродивого.

 

Способ до банальности прост, как строение головного мозга Шабалкина. Нужно разрешить любому журналисту пользоваться своими конституционными правами свободного перемещения по территории России. А поскольку по-Шабалкински, Чечня территория России, то непонятно, на каком правовом основании их не пускают на её территорию.

 

Раз нет войны, идет мирная жизнь, а из официальных новостей за истекшие сутки единственное событие в Чечне – это детский конкурс «Телезвездочка», прошедший в новом концертном зале на 1000 мест, построенном  в Грозном (Джохаре), - какие проблемы? Благодать! Вот бы поехать туда российским журналистам, прихватив своих зарубежных коллег, поработать, убедиться в правдивости слов Путина, рассказать всему миру правду.

 

Чеченские пропагандисты, получающие деньги от террористов, враги России из Европейского Союза, клеветники из правозащитных организаций и прочие недобитые диссиденты, разом бы замолкли и больше не давали бы о себе знать - разоблаченные, униженные и лишенные источников финансирования.

 

Однако, все гораздо сложнее. Журналистов туда не пускают. Самостоятельное проникновение и перемещение по территории Чечни, приравнивается к проникновению на атомный объект, и смельчак, осмелившийся попасть туда, минуя одобрения «министерства правды», рискует оказаться в федеральной яме за шпионаж в пользу Гондураса.

 

Самая приличная, из объявляемых причин запрета посторонним ехать в Чечню – нехватка БТРов сопровождения. Они используются для поездок в потемкинские деревни организованных групп журналистов. Правда, журналистам, не имеющим воинского звания, подобные экскурсии уже порядком надоели.

 

На втором месте в подрывной деятельности против Российского государства, после чеченских пропагандистов стоят правозащитники. Видимо, поэтому они вынуждены собирать информацию о нарушениях прав человека, подпольно, словно резиденты от агентуры на оккупированной врагами территории.

 

Вот такой парадокс. Несколько чеченских изданий, которые российским придворным журналистам запрещено в своих публикациях даже называть, портят всю картину «мирной жизни» и лишают сна российских чиновников. Пусть никого не вводит в заблуждение высокомерное молчание российских властей по поводу разоблачений их лжи. Работа МИДа, спецслужб и даже хакеров с Лубянки (чеченцы называют их «хрюкерами») идет постоянно. Выдает их наигранное высокомерие лишь  радостный визг российских властей на самом высоком уровне, когда удается, хоть как-то, воспрепятствовать деятельности чеченских СМИ. Правда радость, обычно, длится не долго и опять вся нагрузка ложится на бедолагу Шабалкина, чья голова с ней явно не справляется.

 

Коль упомянут Шабалкин, упомянув - не процитировать его - все равно, что, беседуя о Пушкине - не прочитать его стихи.

 

В последнем явлении народу Шабалкин решил использовать весь свой умственный арсенал. Накануне, потеряв убитыми за один день 14 вояк, он, не моргнув глазом, сообщил, что это были 15 боевиков. Затем, видимо, чтобы не допустить возражений, пошел ва-банк и сообщил о явке с повинной чеченского радиста-пропагандиста, который по заявлению Шабалкина: «вводил в заблуждение другие бандформирования, передавая им сведения о проведенных успешных операциях…».

 

Для чего он это делал?  Конечно: «для получения от них финансов…», видимо, чтобы и дальше их вводить в заблуждение. Но те бандформирования оказались тоже не лыком шиты. Какие операции, такая и оплата. По Шабалкину: «… в период его нахождения в бандгруппировке, его семья получала какие-то крохи, а сам находился на голодном пайке».

 

Тут Шабалкин на своем коньке, ибо в вопросах финансирования моджахедов он собаку съел. Его разоблачения финансовых афер Масхадова, платившего «боевикам» фальшивыми долларами и присваивавшего себе их кровную зарплату в виде настоящих, видимо услышал басаевский радист-пропагандист и сдался, принеся с собой «несколько мощных радиостанций».

 

Вообще-то, радиостанция, охватывающая всю территорию Чечни, умещается в кармане и стоит от 100 до 200 долларов, а за пределы Чечни звонят, обычно, по телефону. Видимо Шабалкин, обитая на Ханкале, не в курсе, что в чеченских отрядах нет «мулов-радистов» в виде молодых солдат, таскающих 20 килограммовые радиостанции советского производства, как это практикуется в российских вооруженных силах. Но это информация для читателей, а не для Шабалкина – там уже бесполезно.

Салман Даудов,

для «Кавказ-Центра»


© Kavkazcenter.com 2020