Открытие нового сезона

Открытие нового сезона

Кто утверждал, что новая Дума серый и неинтересный клуб - ошибался. Как и ожидалось, представления в новоизбранной Государственной Думе начались. Первым проявил себя небезызвестный генерал Альберт Макашов - конкурент Жириновского по эпатажу публики, некоторое время отсутствовавший на большой политической арене.

 

Если кто забыл, Альберт Макашов - тот самый мужчина средней упитанности с лицом горца, с беретом на голове и с мегафоном в руке, обещавший, что на Руси не будет больше мэров, и вогнавший в шоковое состояние Лужкова. Когда первая попытка избавить Русь от этой напасти не удалась, Макашов стал зрить в корень и взялся за евреев, внеся свой посильный вклад в дело освобождения Руси от неруси.

 

Став депутатом новой Думы, Макашов, как истинный защитник русской культуры, первым обнаружил, что культура эта в опасности. Сделав аналитический расклад и узрев очередное канальство, в виде выдвижении Иосифа Кобзона на пост главы комитета по культуре, Макашов взял слово и заявил:

 

«Прослеживается странная вертикаль – депутат Кобзон, депутат Розенбаум, министр культуры Швыдкой…», за что был лишен слова спикером Грызловым, и поделом, - нельзя же так буквально понимать линию партии и выносить на всеобщее обозрение то, о чем говорится в узких кругах и в виде закодированного послания подается избирателям. Тем более, на лицо политическая близорукость в используемом как флаг толерантности в России свадебном генерале Кобзоне видеть еврейского агента влияния. И Розенбаума зря обидел. В Думе он, можно сказать, свой в доску и главное к месту. А в недалекой перспективе в нем, может быть большая полезность - его песни могут скрасить зэковский быт на любой пересылке, как в свое время поездки Горького скрашивали быт обитателям Соловков.

 

Все расставил на свои места подоспевший вовремя Жириновский. Как известно, главным тяжким обвинением ортодоксальному «русскому патриоту» может быть только заявление о его еврейском происхождении. Но такие обвинения стали настолько привычны, что эффект от них не сильнее чем, если сказать – сам дурак. Жириновский не был бы сыном юриста, если бы пошел по такому примитивному пути. Учуяв нового конкурента в будущих думских и телевизионных баталиях, он решил срезать его, как говорится, на корню. Оказалось, что есть обвинение более тяжкое, чем еврейство - это обвинение в чеченском происхождении. Макашова подвела фамилия. Жириновский заявил:

 

«Давайте в его фамилии разберемся. Думаете у него русская фамилия? Его настоящая фамилия - Махачев! Это чеченская фамилия! Он, на самом деле - чеченец. Так что пусть он не играет под русского - никто в это не поверит…»

 

Не известно, чем закончится измерение черепов в российской государственной Думе, но есть опасение, что, выведя на чистую воду «чеченскую» фамилию Макашова, Жириновский открыл ящик Пандоры, что может поднять волну на всем Кавказе. Первой жертвой разоблачения Жириновского может стать дагестанский депутат Гаджи Махачев. У него итак от слова «чеченец» начинаются судороги, а тут прецедент в самой Москве, в сторону которой он вместо Мекки обращает свой взор.

 

Гаджи Махачев - известный уголовник, а это в современной России лишнее свидетельство его «чеченского происхождения», поэтому его разоблачение, как замаскированного чеченца, кроме него самого, никого не удивит. Проблема серьезней. Как, в таком случае, быть с дагестанским революционером Махачем Дахадаевым, в честь которого названа столица Дагестана Махачкала?

 

Теперь очередь дагестанских товарищей выяснить, на чью мельницу льет воду сын юриста, намекая на чеченское название столицы Дагестана. А, если учесть, что в России действует закон «что у Жириновского на языке, то у Путина на уме», то руководство Дагестана от такой перспективы может бросить в холодный пот.

 

Дальнейшие дебаты в Думе покажут, что это было на самом деле – отзвуки «чеченского заговора» (которые со времен Хасбулатова до сих пор тревожат московскую тусовку), или привычный идиотизм. Пока об этом нельзя сказать ничего конкретного, ибо грань между идиотизмом и перманентной угрозой заговора инородцев в России всегда была слишком тонка.

 

P.S. Для юристов, прапорщиков и генералов - у чеченцев фамилии Махачев нет. Что касается Альберта Макашова, то он действительно по происхождению чеченец. Его настоящее имя Асламбек Махашев. Родом он из Веденского района, и принадлежит известному в Чечне древнему тейпу Макажой. Будучи ребенком, во время депортации чеченцев в Сибирь, его насильно отделили от брата и сестры (родители погибли при депортации) и увезли в детский дом, где его и воспитали. По рассказу его старшего брата в 1993 году, (свидетелем этого разговора был и автор этих строк), Альберт (Асламбек) Макашов не старался найти своих родственников, так как считал, что его попросту бросили на произвол судьбы, хотя, как уверял брат Асламбека (Альберта) он и его сестра искали его все это время по всему Советскому Союзу вплоть до 1993 года, пока не увидели его по телевизору во время известных событий в Москве. Старший Махашев показал целую папку запросов во всевозможные инстанции с просьбой о поиске Асламбека и отрицательные ответы. В этой же папке была фотография 3-х летнего Альберта (Асламбека). Автор этих строк абсолютно уверен в правоте утверждений Махашева старшего, так как он как две капли воды был похож на своего брата Альберта Макашова.

 

Какова была дальнейшая судьба старшего брата, встретился ли он с Альбертом (Асламбеком) или нет, автору этих строк не известно. Однако со всей определенностью можно заявить, что православный Альберт Макашов, воспитанный в русской среде, русскими воспитателями, всю жизнь проживший среди русских и осознающий себя русским, более русский человек, чем 20 жириновских вместе взятых.

Салман Даудов,

для «Кавказ-Центра»