Мировое сообщество в роли чекистского оцепления

Мировое сообщество в роли чекистского оцепления

Когда хотят замолчать и оправдать преступления в Чечне, говорят - «Россия». Когда не хотят лгать и оправдывать, говорят - «российское правительство», «российский режим». Очень правильно. Если не видеть этой разницы, то не понять, почему все усилия Збигнева Бжезинского, Андре Глюксмана, итальянских радикалов уходят в песок, не находя поддержки даже в их собственной общественной среде.

 

Единственный выход для них и для нас, их единомышленников - обратиться к народам поверх голов партийных и профсоюзных лидеров. Обратиться к тем людям, которые двадцать лет назад отказывались разгружать советские суда и самолеты, разбивали о стенку бутылки русской водки, бойкотировали советских спортсменов и артистов, протестуя против вторжения в Афганистан. К тем, кто сегодня штурмует правительственные здания всех стран, защищая народы от бесправия при глобальной интеграции.

 

И я говорю этим людям - Как можно не признавать то, что делают с Чечней, величайшим оскорблением для каждого уважающего себя человека, для общечеловеческой нравственности, как можно не испытывать каждодневного мучительного стыда за то, что ничего не сделано для народа Чечни, кроме жалких подачек? Для народа, законного члена сообщества наций, которому Богом даны те же права, что и вашим народам? И право, которого на жизнь и свободу вы ежечасно попираете, хотя протест не требует от вас никаких героических усилий, никакого самопожертвования.

 

Тем, кто не желает, что-либо сделать для Чечни, считая русско-чеченскую войну одним из бесчисленных региональных конфликтов, хотелось бы напомнить следующее. Территория Чечни - это одна тысячная территории РФ, одна десятая процента. Население - одна двухсотая часть. Чеченцев в двести раз меньше, чем россиян. Их всего на Земле теперь меньше миллиона. По уровню вооружения чеченское Сопротивление отличается от армии РФ примерно так же, как палестинцы от Израиля - только легкое стрелковое  оружие против всех видов современного вооружения. Но территория и количество населения Палестины и Израиля сопоставимы по размерам. Кроме того, палестинцы активно поддерживаются арабами деньгами и оружием.

 

Горная Чечня, которую не два месяца, как Сербию, а четыре года ежедневно бомбит авиация и артиллерия России - это половина территории Косово. Это как если бы все НАТО вместе с Югославией четыре года бомбило горное Косово без всяких гуманитарных ограничений, минировало бы с воздуха и с земли его территорию, а косовские беженцы могли бы найти убежище от геноцида только в албанской части Македонии - Ингушетия. Плюс если бы вся Европа, весь мир не бросились бы помогать косовцам, а поддержали бы режим лагеря уничтожения, установленный их врагами, и только бессильные одиночки пытались бы их спасти. А приговоренные к смерти, в разрушенной еще в предыдущей войне стране, держались бы, продолжали воевать и выслушивали бы от демократической прессы ленивые замечания футбольных болельщиков – «ну что же это вы не можете победить русских, как в прошлую войну, да еще теракты устраивайте?»

 

В  эту  войну, по милости так называемого «свободного мира», Россия окончательно потеряла страх перед массовым уничтожением, как чеченцев, так и своих. Каждый день в Чечне преступный российский режим убивает и калечит сотни людей. Тысячи чеченцев пытают и уничтожают в тюрьмах и концлагерях на всей территории России. Цель этой политики ясна и Путин ее даже не скрывает. Любой ценой, «чего бы это нам не стоило» - цитата из Путина, учитывая вот эту разницу в количестве населения и размерах территории, «победить», то есть уничтожить народ Чечни. Просто перемолоть его в жерновах войны за то время, которое будет им предоставлено молчащими мировыми сообщниками. Так что это просто геноцид на глазах у всего мира, тотальный этнический геноцид, и единственная уступка тому, что сегодняшний мир - зрячий и слышащий, это некоторая растянутость геноцида во времени.

 

Если бы Чечню накрыли ядерной бомбой, как советует Жириновский, трудно было бы сообщать народам мира, что ничего особенного не происходит. Если  бы одновременно закопали во рвы все население Чечни, до которого смогли бы добраться - тоже. А  растянуть то же самое на пять-десять лет - уже не геноцид?

 

Учитывая, что «свободный мир» стоит как чекистское оцепление перед каждым чеченским беженцем. Учитывая, что заминированная миллионами мин и отравленная земля Чечни становится непригодной для жизни. Что много сот тысячной военной группировкой командует ФСБ, оттачивая на населении все свои методы психологической, химической и Бог знает какой еще биологической войны? Это не геноцид?

 

Все чеченцы, буквально все, всех политических убеждений, за исключением горстки предателей, которых можно по пальцам пересчитать, используют для определения происходящего только это слово - геноцид. Мир приговорил Чечню к смерти. И лжет самому себе, что это неизбежная смерть народа и неизбежный грех соучастия в его уничтожении. Сколько можно лгать? Почему никто не думает о том, во что превратится человечество, выдавшее один из своих народов на мученическую смерть? Во что, в кого превратится человек, посмотревший в глаза приговоренным им к смерти - только за то, что они хотели жить?

 

Через это уже прошли все представители европейских структур, побывавшие в Чечне. И это им, кажется, понравилось. Быть палачами. Неужели нет выхода? Если противостоять России так уж невозможно, непонятно, почему не Россия выиграла холодную войну. Почему на саммитах семерки лидеры сильнейших стран не подползают к Путину на коленях и не целуют ему руки, как министры Туркмен-баши своему повелителю?

 

Нет, они очень далеки от этого, особенно сейчас. Стоило смениться власти в США, как оказалось, что российский режим вполне способен отступить во всех тех вопросах, где он уверял, что не отступит ни на шаг. Оказалось, что можно примириться с расширением НАТО за счет бывших советских республик. С размещением американских баз в Средней Азии ив Южном Кавказе. С тем, что придется платить долги, а не издеваться над кредиторами. И даже с американской противоракетной обороной.

 

Противодействие России вовсе не означает, что в любую минуту на ваши головы могут полететь ядерные бомбы. И неудивительно, что специалист по психологической стороне войны, член национального военного совета Франции философ Андре Глюксман не видит ничего сверхестественного в том, чтобы мир, наконец, помог чеченскому Сопротивлению тяжелым вооружением, не говоря уже о политической поддержке. Ну не способна система, которая не может рассчитывать на активную поддержку своего населения, загнанного ею в нищету и унижение, противится всему миру, вздумай он ей противостоять в каком угодно вопросе!

Рита Василькова,

специально для «Кавказ-Центра»


© Kavkazcenter.com 2020