Мир пугает больше, чем террор

Мир пугает больше, чем террор

«Если палестинцы отвоюют себе государство, оно у них будет в тех границах, в которых отвоюют» - нет, это не из заявления лидера Хамас и не из обращения Усамы. Это слова  президента Российского Еврейского Конгресса Евгения Сатановского.

 

Поводом для такой болезненной реакции послужило подписание в Женеве израильскими и палестинскими активистами, символического мирного договора. По договору, названному «Женевская инициатива», определены границы Израиля и будущего Палестинского государства, статус святых мест разделенного на две столицы Иерусалима и практическое решение проблемы беженцев.

 

Судя по опросам, договор поддерживают большинство израильтян и палестинцев, однако ни правительство Израиля, ни руководство Палестинской автономии не поддерживают и не признают его. Довольно странный факт, если учесть, что по утверждению СМИ и политиков, регион задыхается от проблемы терроризма, а мировая элита день и ночь ищет пути выхода из ближневосточного кризиса. А тут появляется перспектива мирного урегулирования, при всех своих недостатках, имеющая главное преимущество – она поддерживается общественностью обеих сторон конфликта. Однако пастухи, стерегущие человеческое стадо от заблуждений, разразились истерикой, как только появилась перспектива прекратить кровопролитие.

 

Даже представитель Российского Еврейского Конгресса Сатановский, обслуживающий интересы Кремля – традиционного участника ближневосточного процесса, под маской спонсора мира, не удержался от возмущения, будто он не друг Путина, а заместитель Шарона по партии. Когда с сионистами обсуждаются вопросы, что такое хорошо и, что такое плохо, главная проблема - определиться с терминами и терминологией. Но прийти к единому определению терминов, так же сложно, как научить змею сидеть на стуле.

 

Во-первых, как быть с пресловутым «терроризмом»? В свое время Ицхак Шамир, бывший премьер Израиля заявлял: «Ни еврейская мораль, ни еврейская традиция, не исключают терроризма как средства борьбы». Ицхак Шамир прославился еще тем, что возглавлял группу, убившую посланника ООН Бернадота.

 

Отношение к ООН у сионистов тоже неоднозначное. ООН для них законная организация, когда согласно её резолюции, появляется государство Израиль. Когда же резолюции ООН направлены против агрессии и оккупации чужих территорий Израилем, то это «всемирный антисемитский заговор».

 

Когда в процессе подготовки запланированного взрыва американского дома кино и театра «Метро Голдвин Майер», бомба израильского террориста взорвалась преждевременно, а еврейские террористы были схвачены, весь мир узнал правду. План состоял в том, чтобы, оставив ложные улики, указывающие на арабский след, заставить Америку выступить на стороне Израиля. Тогдашний израильский министр обороны вынужден был уйти в отставку, а в Израиле дело получило название «Дело Левона», со скромным комментарием – неудавшаяся попытка сорвать отношения Египта с Западом. 

 

Мирная инициатива в Женеве, нашедшая поддержку израильской и палестинской общественности, ввергла в шок обладателей власти, в первую очередь тем, что нашла поддержку среди тех, чьи интересы, власть, якобы защищает. Сторонники «Великого Израиля», призывают сегодня судить участников мирной инициативы за измену и подают иски в суд, обвиняя их в преступлении, за которое положена смертная казнь или пожизненное заключение.

 

Получается, что перспектива мира их пугает сильней, чем продолжающийся террор. Ответ на такое странное положение вещей частично дают ранние высказывания вышеупомянутого Сатановского. Он, хоть и при российском дворе и, на первый взгляд не столько израильский игрок, сколько болельщик, но, как известно, евреи народ очень эмоциональный и в экстрим-ситуациях на языке у них порой бывает то же, что на уме.

 

События 11 сентября были одной из таких ситуаций. Тогда Сатановский заявил, что ответом на такой вызов может быть только колониальный захват. Несмотря на это, правдивую информацию об 11 сентября, сионистские СМИ душат, как Ирод младенцев.

 

События, последовавшие за этой атакой, все больше свидетельствуют в пользу того, что 11 сентября было более удачное «Дело Левона-2». Высказанный Сатановским призыв - начать колониальные захваты, начал осуществляться, но вот с реальной реализацией появились проблемы.

 

На беду перекройщикам карты мира, есть основания полагать, что последствия войн будут совсем не такими, какими планировали их инициаторы. Теперь еще в самый ответственный момент буксующих колониальных захватов, когда на карту поставлено все, кто-то смеет предлагать реальный план достижения мира.

 

Причем, опасен не сам мир, главная опасность - это исчезновение терроризма, как главного повода для оправдания начатой и незаконченной колониальной экспансии. Не будут же обосновывать колониальные захваты желанием получить контроль над энергоресурсами, или настойчивыми просьбами сионистских звездочетов, восстановить «великий Израиль» в границах, черт знает, какого года до библейской эры.

 

Реальная мирная инициатива до того испугала Сатановского, что тот сказал неожиданную правду – палестинцы действительно могут получить свое государство,  если они его себе отвоюют так, как это сделали евреи. Так что, при обсуждении с сионистами вопросов права (и не только с сионистами), нужно забыть обо всех правовых тонкостях, а просто иметь в виду, – право, не подкрепленное силой, для них пустой звук.

Салман Даудов,

для «Кавказ-Центра»