Джамааты – защита от террора ФСБ в Ингушетии

Джамааты – защита от террора ФСБ в Ингушетии

В агентство «Кавказ-Центр» пришло электронное письмо от рядового жителя Ингушетии, который по известным причинам не указал своего настоящего имени. В своем письме он рассказывает о самом настоящем терроре, который развязала ФСБ против ингушских мусульман в республике при полном содействии и попустительстве Мурада Зязикова. «Кавказ-Центр» публикует письмо без купюр и сокращений.

Антиисламский террор в Ингушетии набирает обороты. Если совсем недавно русские кафиры еще пытались придавать своим преступном действиям видимость законности, то теперь ни о какой законности уже речи не идет. Маски сброшены окончательно. Закон отменен. Путин заявляет по телевидению, что с террористами разговаривать бесполезно, их нужно выковыривать и уничтожать. Право же определять, кто является террористом, а кто нет, передано руководителям управлений ФСБ на местах. Особенно в последнее время преуспело в этом деле Управление ФСБ по Республике Ингушетия.

 

Возникшее вдруг особое рвение данной организации объясняется достаточно просто. Начальник управления Коряков С.Б., не обеспечивший в силу своей бездарности и профессиональной непригодности, безопасность недавно сданного в эксплуатацию здания ФСБ в Магасе, после известного взрыва 15 сентября прошлого года, находился на волоске от увольнения и привлечения к уголовной ответственности. Однако, он видимо, сумел вымолить отсрочку у руководства ФСБ России, пообещав оправдать оказанное ему доверие.

 

Результатом стал развязанный его подчиненными террор против мусульман Ингушетии. Людей убивают среди бела дня прямо на улицах городов, врываются в дома, насильно сажают в автомобили и увозят в неизвестном направлении, подвергают пыткам и истязаниям.

 

При задержании человека в Ингушетии работникам ФСБ совершенно необязательно составлять какие-то протоколы, обращаться за санкцией его ареста в суд и соблюдать ряд других формальностей, предусмотренных российским законом. Все это писано не для них. Им достаточно натянуть на головы чулки, схватить представляющего оперативный интерес человека, закинуть в машину и поместить в подвал. Дальнейшее – дело техники. Бей, пытай, истязай, с тебя спроса нет, ты – работник ФСБ, русский, а он – «черный», ингуш. Их чем меньше, тем лучше.

 

Сотни человек, числящихся в настоящее время в Ингушетии в числе пропавших без вести, содержатся без суда и следствия в застенках ФСБ, где их подвергают физическому и психологическому насилию, с целью получения интересующих сведений.

 

Президент Ингушетии Зязиков, вроде, призванный выступать в качестве гаранта соблюдения конституционных прав и свобод граждан республики, делает вид, что все это его не касается. Он занят намного более серьезными государственными делами – съемок для всевозможных телепрограмм и раздачей интервью заезжим корреспондентам. Он знает с чьей помощью и зачем поставлен на должность президента республики. Поэтому молчит и будет молчать.

Предпочитает отмалчиваться и прокуратура Ингушетии. Единственными, кто противостоит террору ФСБ и оказывает ему организованное сопротивление, продолжают оставаться Исламские Джамааты Ингушетии. Ингушский народ это прекрасно видит.

Бекхан А., Назрань,

 

Отдел писем,

«Кавказ-Центр»