Русский джихад

22 декабря 2003 в 15:44
Русский джихад

Улыбнемся же волчьей улыбкой врагу,

Псам еще не намылены холки!

 

Никто не сомневается, что Ичкерия обречена.

 

Шутка ли, у противника стократное превосходство в живой силе! На одного воюющего чеченца приходится минимум сотня вооруженных, экипированных, науськанных пропагандой Шабалкина образцовых солдат вермахта. Это сила. В горах соотношение 1:20 – нормально. Каждый, кто воевал в горах, скажет, что при таком соотношении чеченец вступает в бой, практически не задумываясь, инстинктивно. Так атаковали печально известную 6-ю роту ВДВ на высоте 776,0 в районе Улус-Керта. Атаковали, сутки держали в окружении, и в результате жесткого контактного боя полностью уничтожили гвардейскую воздушно-десантную роту! Элиту российской армии! С чеченской стороны в бою участвовало не больше семидесяти бойцов. Даже само оккупационное командование признает, что чеченцы шли в атаки, не обращая внимания на свои потери. А последний бросок на высоту осуществили без стрельбы, в полный рост, не скрываясь, и в рукопашном бою с криком “Аллаху Акбар!” уничтожили остатки воздушно-десантного бандформирования.

 

Так что один против двадцати, для бойца Чеченского Сопротивления – нормально. Но вот один против ста… Многовато будет. Не говоря уже о неподдающемся никакому исчислению превосходстве противника в боевой технике и вооружении. Тут и сравнения быть не может. У России – армия. Бомбардировщики, штурмовики, “черные акулы”, новейшие танки, несчетное количество БТРов и БМП, “Буратины”, “Грады”, “Ураганы”, все средства плохой погоды стоят на вооружении сатанинской армии. Против такой махины не попрешь. Сдайся враг, замри и ляг…

 

Не сдается. Ворует или покупает у самих же оккупантов снаряды, делает из них фугасы и довольно успешно подрывает каждый день по одному-два танка или БТРа. Немного, незаметно, но каждый день. 5-10 оккупантов отправляются в ад, а в Москве никто даже и не замечает этой тихой партизанской войны. Нет ее, нет никакой войны, сплошной стабилиздец. Ичкерии некуда спешить, она обречена. Через 30-40 лет такими темпами российская армада закончится естественным путем.

 

Плохо с боеприпасами у Армии Ичкерии. Плохо с оружием, его приходится доставать в бою. Арабские караваны застряли где-то в горах. Миллионы долларов, выделенных зарубежными спонсорами, истрачены на тысячи наемников, тоже замерзших на заснеженных перевалах, вот и приходится как-то изощряться. На последние покупают у самих же оккупантов грузовичок, на Ставрополье по дешевке селитру и айда – готовить аммонит. Тот самый, что использует Усама бен Ладен. А желающих сесть за руль грузовика – очередь. Единственное, с чем полный порядок – это с бойцами Сопротивления. Их слишком много. Приходится даже отправлять в Россию, строго-настрого приказав сидеть до поры до времени тихо, так как оружия на всех не хватает.

 

Воюет ровно столько, сколько нужно на данный момент. А шахидов более чем достаточно. Настолько невыносимой оказалась российская оккупация, такую страшную о себе славу принесли русские на Кавказ, что готовых умереть, лишь бы уничтожить в последней своей атаке сотню-другую нелюдей, оказалось больше, чем грузовиков во всей округе.

 

Ичкерия обречена еще и потому, что Россия ее ненавидит. Ненависть эта вылезает из подсознания и замешана на древнем инстинктивном цепном страхе собаки перед свободой волка. Помните, как это у Высоцкого:

 

…Свора псов, ты со стаей моей не вяжись –

В равной сваре за нами удача.

Волки мы! Хороша наша волчья жизнь!

Вы – собаки, и смерть вам – собачья…

 

Россия не понимает, почему и за что сражается Ичкерия. Ведь здесь, в этом гнилом болоте тепло и сыро, казалось бы, все условия для мирного и благостного гниения. В России есть все блага цивилизации – СПИД, наркота, резиновые бабы, контрацептивы с усиками, голубые на Старой площади… Если хорошо умеешь пресмыкаться под кремлевским ковром, тебе прямой путь в олигархи. Умеешь взрывать дома – у тебя все шансы стать президентом. А уж возможности воровства и мздоимства практически не ограничены ничем, даже здравым смыслом. Воруй, но не забывай пафосно называть себя “патриотом” и, пожалуйста, – ты уже депутат. Тренируй гибкость стана и будешь министром. Хочешь убивать, получаешь удовольствие от пыток и казней – тебе в ГРУ и спецкоманды ФСБ, там заплечных дел мальчиков принимают с распростертыми объятьями. В контрактники сейчас берут даже судимых.

 

А Ичкерия воюет за то, чтобы отказаться от всей этой прелести. Почему? Россиянам непонятно. И страшно. Ведь воюют-то серьезно, насмерть. Одна хрупкая, маленькая девушка останавливает автобус с полусотней едущих на заслуженный отдых летунов-карателей и замыкает электродетонатор. Все, отлетались герои. Отбомбились. Не будут они больше геройски заходить на бреющем на колонны беженцев, не будут сжимать в потных ладошках гашетки крупнокалиберных пулеметов, наводя прицел на беззащитных чеченских женщин и стариков. Пришло возмездие. Пока только к этим летунам и их прислужникам. Но ничего, еще не вечер, возмездие, оно ведь никуда не спешит, оно идет своей потаенной дорогой и появляется внезапно. Но неотвратимо.

 

Вопрос ведь не в том, признает ли Россия независимость Ичкерии. Признает, никуда не денется. Сгинет Путин рано или поздно, сколько бы раз его ни выбирали. Выдохнется всероссийский шовинистический угар, он уже выдыхается ввиду призрачности федеральных побед на Кавказе и реальности жестоких поражений и потерь. Один единственный отряд численностью всего лишь в два десятка бойцов целую неделю успешно воюет с российской армией в Дагестане, фактически в глубоком тылу противника, изматывая его отборные части спецназа. По последним данным даже “Вымпел” снимают с базы в Ханкале, чтобы бросить в горы Дагестана, на поиск загадочной группы.

 

А завтра, когда таких отрядов будет не один, а хотя бы пять-десять, что тогда? Тогда Москва сойдет с ума. У нее просто не хватит штабс-брехунов в лампасах, чтобы исхитрятся врать всему миру о том, как окружаются, преследуются, уничтожаются партизанские чеченские отряды.

 

И в Ингушетии разгорается все та же тихая партизанщина. И это тоже правильно. Рейды по тылам противника – нормальная тактика войны. Уничтожение вражеских колонн на подходах к своей территории – это никакой не терроризм, а всего лишь адекватный ответ оккупантам. Это нормально.

 

Сколько выдержит Россия такую тихую войну? При условии, что “тихая” она лишь для Москвы, и то не всегда. От Норд-Оста до Тушина. А сколько Запад будет терпеть фашистские методы Кремля? Ровно столько, сколько будет нужна Бушу поддержка и понимание со стороны Путина. А он не вечен. И рано или поздно Россию заставят соблюдать международные нормы в области прав человека. Придется отвечать за геноцид. И придется, кривя губки, скрипя сердцем, садится за стол переговоров с законным Президентом Чеченской Республики Ичкерия.

 

И договариваться. Договариваться о мире, о прекращении огня, об освобождении пленных, о возмещении нанесенного ущерба, о наказании военных преступников.

 

Честно говоря, я и сам сомневался в победе Чеченского Сопротивления. Но не в эту войну, а в прошлую. Сомневался ровно до тех пор, пока в первый раз не побывал в Грозном и не встретился там с городским подпольным отрядом. Пока не увидел как весело, спокойно, с невозмутимой верой идут каждую ночь на боевые операции эти молодые ребята, отчаянные смельчаки и отважные патриоты своей Родины.

 

Сомневался до тех пор, пока не увидел там же, в разрушенном городе Грозном, хмурую, полупьяную, рваную и грязную российскую солдатню, больше похожую на пиратский сброд в ожидании виселицы. Эти уж точно победить не смогут…

 

Так и вышло. Потом был август 1996-го. И знаменитая запись скулящих в открытом эфире федералов, просящих “ленту” – дорогу чтобы убежать, поскорее смотаться оттуда, из огненного котла, в котором заперли 10-ти тысячную карательную группировку семьсот с небольшим бойцов Сопротивления. Что-то не было слышно там геройских призывов стоять до конца, раздавить гадину, добить и т.д.

 

Так что за Ичкерию волноваться не приходится. Она обречена победить. Волноваться надо за Россию. Россию жалко. Ведь эта война обнажила самый жуткий ее недуг – имперскую неполноценность. Этот комплекс обиженных на весь свет российских шовинистов. Обиженных за то, что отовсюду нас попросили убраться, попросили где-то вежливо (как в бывшем соцлагере), а где-то не очень, но попросили ВСЕ. Российская имперскость, это извечное желание жить в огромной империи, чувствовать себя везде хозяином, “белым человеком”, сыграла с русскими злую шутку. Империи рушатся, а комплексы остаются и мешают спокойно спать. Вот и тянет Ваню помыть сапоги в чьих-то теплых водах, навести где-нибудь “конституционный порядок”, побороться с “терроризмом”.

 

Маленькая иллюстрация на этот счет. В начале недели, когда разведывательно-диверсионный отряд наводил шорох, сметая российские погранзаставы, и когда очередная кремлевская параша о том, что этот отряд уходит в Грузию вроде бы всех немного успокоила, на одном из интернет-форумов разъяренные патриотики предлагали уничтожить партизан именно там, на грузинской территории. Это ж надо, а? Никто ведь даже не додумался до элементарной мысли: а что же вы на своей-то территории никак не можете поймать этих партизан! Здесь, где у вас несметные полчища спецов с приборами ночного бдения и сверхсекретным оружием для бесшумного боя, где у вас лучшие в мире вертолеты и всяческие клизмы с лазерным наведением, что ж вы тут, на своей земле воевать-то не можете, а? Неужели не стыдно?

 

Нет, не стыдно. Не замечают очевидной нелепости своих предложений повоевать где-то там, в чужих горах и равнинах. Нормально. Имперская неполноценность вообще иррациональна. Сил нет, но очень хочется быть покорителем и усмирителем. Очень хочется наступить кому-то на горло. Отрезвление же приходит слишком поздно, и то далеко не ко всем. Нищие, вечно пьяные, с оторванными ногами-руками, ползают по московским вагонам метро инвалиды, вернувшиеся уже с этой, “победоносной” чеченской войны. Они отдали свое здоровье за призрачный путинский миф. Государство в очередной раз смачно плюнуло на них, вышвырнув на свалки и в подворотни как использованный человеческий материал. За что ж воевали? Чтобы вот так петь песенки за гроши “на помощь семьям погибших”? Только что-то уж очень грустные у них песенки, отнюдь не о победе. Да и подают им мало, люди спешат мимо, стыдливо отводя глаза. “Мы вас туда не посылали” – давно не слышали этих слов? А так уже говорят, когда отказывают в приеме на работу вернувшимся из Чечни. Кому ж нужны головорезы, умеющие только убивать и мародерничать?

 

Жалко Россию. Имперские комплексы не дают ей покоя, а судорожные попытки удовлетворения этих комплексов приносят только вред. Из-за крошечной косы Тузла едва не возник кризис с Украиной. Пока украинцы не поставили там пограничную заставу, российские реваншисты не уставали повторять, что это “наша” земля. Как только застава появилась – мигом заткнулись. Из Приднестровья приходится уходить российским войскам, как ни крути, а добьются молдаване окончательного вывода войск оттуда. Не надо было поддерживать 14-ой армией откровенно бандитский режим Приднестровья, половина руководства которого живет по фальшивым документам и в международном розыске. Или возьмем последние события вокруг Грузии.

 

Сразу после свержения Шеварднадзе пророссийски настроенные сепаратисты Аджарии, Южной Осетии, Абхазии казалось, все дверные ручки в Кремле отполировали. Уж так им хотелось, чтобы старший брат помог танками и десантурой. Тем более, что прикармливают они там эту самую десантуру на российских базах. Конечно, никто ничего не имеет против сепаратизма, но коль скоро Россия поддерживает право абхазского народа на самоопределение, то почему лишает этого права народ чеченский? Или по Бисмарку: национальные интересы это не только то, что хорошо нам, но и то, что плохо соседям? А вот если новое грузинское руководство будет более внимательно относится к проблеме чеченских беженцев в том же Панкисском ущелье и перестанет выдавать России тех, кто скрывается на ее территории от озверелых чекистских банд, что тогда?

 

Лучше бы России самой постараться излечиться от застарелых имперских фантомных болей. Дело в том, что, похоже, путинское время заканчивается. На Западе откровенно разочарованы результатами прошедших так называемых “выборов”. И дают это понять. На Западе так же разочарованы неспособностью Путина решить чеченскую проблему в определенный срок, на который ему была выдана индульгенция, и также дают понять, что пролонгации не будет. В самой России результатами политики Путина все больше недовольны самые широкие слои населения – от правых, до коммунистов. После сегодняшнего заявления лидера “Яблока” Явлинского о невозможности участвовать в предстоящих президентских выборах и фактического призыва к бойкоту этих фарс-выборов становится ясно, что создание широкой оппозиции правящему режиму – вопрос времени.

 

Путину предстоит бороться и победить Жирика и гробовщика Стерлигова – весьма сомнительная победа. И опираться ему не на кого, рядом лишь бледная поганка Глазьев и Рогозин, садистскую улыбочку которого не сходившую с экранов во время Норд-Оста мы хорошо помним.

 

Так что путинский режим обречен. А вместе с ним обречена и империя. Начнутся процессы, палачей будут судить за геноцид чеченского народа, как судят сейчас югославских товарищей, и вот тогда имперские амбиции и комплексы придется лечить холодным хирургическим вмешательством НАТО. А это больно.

 

Так что лучше бы России излечиться самой. Это и будет ее Джихад. В дословном переводе – усилие, направленное к Богу.

 

Павел Люзаков,

специально для Чеченпресс

© Kavkazcenter.com 2020