«Терроризм зародился в России. Именно там покушались и убивали царей и влиятельных людей. Русский мужик – предшественник нынешних террористов».
(Стюарт БЕРДЖ «Падение орлов»)
Если раньше Россия на протяжении 400 лет уничтожала чеченцев, прикрывая свои преступные действия терминами-обвинениями «дикари, бандиты, разбойники», то теперь в российском уголовном жаргоне добавились новые термины «сепаратисты, ваххабиты, экстремисты», а так называемая «вторая чеченская кампания» была развернута под флагом борьбы с так называемым «международным терроризмом».
Почему именно терроризм? Потому, что во всем мире методы терроризма признаны наиболее опасными и неприемлемыми для человечества. Россия, в особенности ее спецслужбы, прекрасно понимали это обстоятельство, объявляя чеченцев «террористами». Причем не кого-либо в отдельности, а целиком, всю чеченскую нацию. И так называемое мировое сообщество уже заведомо было готово «обмануться» и принять этот тезис. Осенью 1999 года в Кремле посчитали, что образ «чеченца-террориста» слеплен, и теперь можно начать «спецоперацию» по уничтожению целого народа. Кремлевский Вор во всю мощь своей луженой и пропитой глотки на весь мир заголосил: – «Держи вора!».
Уничтожение нации огульно обвиненной в терроризме, началось с особой жестокостью и цинизмом. Методы, примененные при народоубийстве были самыми бесчеловечными: - это и расстрелы чеченцев в «гуманитарных» коридорах, и пытки, и убийства в современных концлагерях, и массовые убийства людей с применением самого совершенного оружия массового поражения ( ВТО м числе химического и бактериологического). Характеризуя действия военного и политического руководства России, однозначно можно сказать, - впервые в истории человечества в таких крупных масштабах и при таком несопоставимом численном и техническом превосходстве начал осуществляться террор на уровне государства.
А что же мировое сообщество? А мировое сообщество в очередной раз продемонстрировало свое лицемерие. США, например, определили для себя реестр стран, которые, по их мнению, входят в число «террористических»: Ирак, Куба, Ливия, Судан, Иран, Северная Корея, Сирия. Хорошо. Но позвольте, а где же в таком случаи Россия? А может существуют какие-то иные критерии, нам не понятные, определения террористов. Может этим объясняется отсутствие в этом списке Израиля или Армении, например.
Исторические факты неопровержимо доказывают, что в течение последних нескольких столетий ведущую роль государства-террориста всегда играла Россия. Российская политика всегда отличалась именно террористическими методами. По этому поводу русский писатель Чаадаев сказал, что все страны как страны, и только Россия своими действиями призвана ужасать и содрогать мир. Чаадаев не упомянул слова терроризм, видимо в то время оно еще не было в ходу.
Коммунисты, как все помнят, никого не стесняясь, свои кровавые оргии называли «красным террором». Кровавая метода коммунистов практически не изменилась. Более того, она творчески доработана современными российскими демократами.
Но почему-то так называемое мировое сообщество упорно не хочет замечать актов чудовищного «демократического террора» со стороны Российского государства. Почему мировое сообщество сквозь пальцы смотрит на то, как гигантская ядерная держава, применяя самые изощренные методы устрашения и убиения, производит опустошающий геноцид над одним из малочисленных народов планеты, в то время как во всех международных законах, придуманных этим мировым сообществом, даже призывы к подобным методам воздействия на человека считаются преступлением против человечности?
Что же происходит на самом деле? Неужели этот бренный мир потерял зрение или сошел с ума? Что же в такой ситуации делать уничтожаемым чеченцам? Покорно идти на плаху, прислушавшись к «позиции» мировое сообщества, которое заявляет чеченцам: - «Не сопротивляйтесь! Ваше сопротивление против России незаконно, и более того - ваше сопротивление – это террор!»
Чеченцы в ответ: - «Позвольте, но нас-то ведь убивают, изгоняют, истязают, мы лишены всех человеческих прав, неужели вы не видите?» И слышат в ответ – «Мы все видим, но ничего не поделаешь, - политика…!»
- «Как же может быть политика важней, когда в ваших же документах черным по белому записано: – «Приоритет и защита прав человека»? Значит ли, что в ваших документах заведомая ложь, или это своеобразная защита для «избранных»?
Ответ – «Что касается нас –это не ложь, но когда касается вас, чеченцев… там… мусульман, - то здесь дело несколько сложнее. Интересы, так сказать…»
Учитывая все это, как ответить на вопросы: кто, как, когда и где, какими средствами имеет право бороться с этим вселенским злом? Для мусульман ответ в священном Коране - «В воздаянии преступникам для вас жизнь, о люди понимания, дабы вы могли охранить себя!» (Священный Коран 2\179)
Таким образом, мы можем утверждать – «С российским государственным терроризмом обязаны бороться все люди доброй воли, вне зависимости от национальной, расовой принадлежности, всегда, любыми средствами и методами на всем пространстве, источающем зло, называемым Российская Федерация»
По неписаным законам Кремля и российских спецслужб, подхваченными другими странами, территория где возможно противодействие российским преступникам определена границами Чеченской Республики Ичкерия, в то время как страна источающая Зло, на территории которой и должно происходить возмездие, является Россия.
По всем канонам Шариата и любого другого закона Россия определяется как «Дар ал-Харб» - территория войны. Но, не смотря на это, любой перенос военных действий на территорию врага, как было в Буденновске, Кизляре и др, почему-то считается запретным, и автоматически заносится в разряд террористических.
Военные действия в населенных пунктах России считаются недопустимыми, ввиду того что, видите ли, может пострадать невиновное население России. А что - невиновные чеченские граждане могут страдать, в то время как русские – нет? И кто определяет виновность или невиновность? Виновны ли те, кто одобряет геноцид и массовое истребление целого народа, избирая на пост руководителя страны убийцу, и делает из ублюдка Буданова национального героя?
И кем считать, в таком случае, чеченских вдов, которые ценою своей мученической смерти уничтожат преступников или отчаянными акциями в столице вражеского государства, пытаются привлечь внимание пресловутого мирового сообщества к истребляемому всеми возможными способами чеченскому народу?
М. Кахраман,