Режим Путина ведет Россию к ядерной катастрофе

2 октября 2003 в 22:35
Представляя открытую доктрину модернизации Вооруженных Сил России, министр обороны РФ заявил о «возможности возвращения ядерному оружию свойств реального военного инструмента», сообщает РИА «Новости.

«Нами отмечены попытки за счет отдельных технологических достижений, превратить ядерное оружие из инструмента сдерживания в оружие поля боя. Мы считаем, что это крайне опасная тенденция, подрывающая глобальную и региональную стабильность. Я дал указание тщательно отслеживать данные процессы, поскольку даже незначительное понижение порога применения ядерного оружия потребует от России перестройки системы управления войсками и принципов их боевого применения», - подчеркнул министр обороны РФ.

В целях защиты интересов России (читай, нынешнего режима) и ее союзнических обязательств Иванов допустил превентивное применения силы: «Особенности современных внешних угроз требуют от российских Вооруженных Сил выполнения задач различного характера в разных регионах мира. Мы не можем исключать и превентивного применения силы, если этого будут требовать интересы России или ее союзнические обязательства».

По словам министра, в функции Вооруженных Сил РФ входит в той или иной степени нейтрализация трех типов угроз - внешних, внутренних и трансграничных: «Прошу обратить внимание, что даже в сфере, казалось бы, классических внешних угроз мы сталкиваемся с принципиально новыми аспектами», - сказал министр.

Он отметил рост роли ВС РФ в противостоянии такой угрозе, как программы по созданию оружия массового поражения или получения доступа к особо опасным видам вооружений. Особое внимание глава российского оборонного ведомства обратил на трансграничные угрозы, которые «будучи по форме проявления внутренними угрозами, по своей сути являются внешними».

В качестве примеров, имея в виду Чечню, Иванов привел деятельность на территории России структур, якобы, связанных с «международным террористическим сообществом»; подготовку на территории других государств вооруженных формирований для действий на территории России или ее союзников; трансграничную преступность, включающую контрабандную и иную противозаконную деятельность.

«Необходимость противодействия трансграничным угрозам безопасности России для российского военного планирования будет возрастать», - заявил министр обороны РФ. В действительности заявления президента и министра обороны РФ, не что иное, как дешевый пиар и дань популярной среди избирателей ностальгии по утраченной державной силе.