После подрыва здания УФСБ в столице Ингушетии городе Магас в республике проводятся повальные произвольные аресты беженцев из Чечни, - сообщает ИЦ ОРЧД (пресс-релиз № 526 от 19.09.03г.). Еще одно свидетельство о фактах полицейского произвола было получено сегодня от беженки из Джохара Мадины Темирбулатовой, проживающей со своей семьей в городе Карабулак, в месте компактного проживания «Промжилбаза» по улице Осканова, которая обратилась в ингушский офис Общества Российско-Чеченской дружбы с просьбой о помощи в розыске и освобождении ее брата Темирбулатова Абдурахмана.
По словам заявительницы, утром 18 сентября 2003 года она, Темирбулатова Мадина Магомедовна вместе со своим братом Темирбулатовым Абдурахманом Магомедовичем 1971 г.р. и матерью Темирбулатовой Зазой Ибрагимовной 1950 г.р. выехали на такси в Северную Осетию. Целью поездки была госпитализация во Владикавказе серьезно больной матери - она перенесла инфаркт миокарда, страдает пороком сердца, и в настоящий момент потеряла способность слышать и разговаривать; кроме того у нее ампутирована нога. Около 10 часов 15 минут они остановились на трассе Ростов-Баку в районе ингушского села Барсуки, чтобы пересадить мать с переднего на заднее сиденье. В это время к ним подъехали автомобили «УАЗ» («таблетка») и «Жигули» девятой модели. Выскочившие из «УАЗа» пять человек в масках, вооруженные автоматическим оружием, силой заставили больную мать и таксиста сесть в «Жигули», а Мадину с братом - в «УАЗ», и доставили их в столицу Ингушетии город Магас.
По особенностям речи Мадина Темирбулатова определила, что среди захватчиков были как ингуши, так и русские по национальности. В Магасе Мадину и Абдурахмана Темирбулатова, а затем и таксиста завели в ангар - бывшее складское помещение, использующееся сейчас как место содержания задержанных. Предварительно на головы Абдурахмана и таксиста были надеты черные полиэтиленовые мешки, а их руки скованы наручниками. Затем Мадину отделили от таксиста и брата. Через некоторое время Мадину, ее мать, а затем таксиста вывели из ангара, посадили в одну из машин, и довезли до города Назрани, где и освободили, высадив у здания Назрановской городской больницы. Абдурахман Темирбулатов остался в ангаре; со слов таксиста Мадина знает, что там его подвергли избиению. Он также сказал Мадине, что захватчики посоветовали ему «не болтать лишнего», пригрозив, что и для него а ангаре может «найтись место».