Сам «герой России» уже не интересен. Половые и звериные инстинкты его с сочувствием описаны российской прессой и прокомментированы политиками. Писать о нем не собирался, если бы не жуткая статистика.
Армия практически вся, поголовно, на стороне Буданова. А ведь его преступление позорит, прежде всего, честь русского офицера. Если для кого-нибудь из военных это понятие что-нибудь да значило, то полковника-убийцу следовало бы пристрелить на дуэли. Но этого не произошло. Более того – насильника и убийцу военные поддерживают вопреки всему, вопреки даже обвинительному приговору, вынесенному между прочим военным судом.
Они не понимают, что творят? Неужели всеобщая деградация зашла так далеко? Неужели никто не додумался до элементарной истины, что насилие над мирным населением во время военных действий самым жестоким образом бьет по престижу армии. И позорит ее, как не смогут опозорить никакие самые коварные и злобные вражеские пропагандисты! Неужели никто не понимает, что если бы даже убитая действительно оказалась бы вражеским снайпером, то и тогда, и особенно тогда Буданов должен был арестовать ее, и ни в коем случае не прибегая к насилию, передать органам юстиции. Ибо на всех государственных уровнях, неоднократно и громогласно подчеркивалось: военная операция направлена против «террористов» и «бандитов». И ни в коем случае против мирного населения Чечни.
А вот если армия воюет против населения, если она грабит и убивает стариков и женщин, если военные похищают школьниц и детей, то это – фашистская, карательная армия. И никуда не деться от этого определения. Никакими ссылками на сложность борьбы с партизанами, особенностями менталитета чеченцев не оправдать насилия над невооруженным населением. Такое насилие вообще ничем не оправдано. Это военное преступление, причем из разряда тягчайших. Без вариантов.
Поэтому поддержка военными Буданова является лучшим доказательством того, что российская армия окончательно сформировалась как карательная мародерствующая банда. Банда, вдохновляющаяся шовинистической, человеконенавистной доктриной русского империализма. Мы, мол, русские, потому имеем право на разбой, насилие, похищения людей, убийства, разрушения городов. Нам все позволено. Такая вот банда в форме армии. Или армия в форме банды…
Но вот на каком-то телеканале, сразу после приговора проводится голосование. Вопросы просты: одобряете ли вы приговор, или считаете, что Буданова следует оправдать? Ответы поражают. Те же девяносто процентов за оправдание. Девяносто процентов! Девять из десяти! Они все знают, для этих людей не секрет, что убийство доказано, что Буданов сам признался в совершенном. Значит, голосуя за оправдание, эти девяносто процентов россиян хотят, чтобы признанный убийца оставался на свободе, среди них, они считают его своим! Они солидарны с ним в его желании истреблять чеченцев всеми дозволенными и недозволенными способами. Вот ведь в чем дело!
Эти девяносто процентов россиян размышляя о приговоре полковнику, ставили себя на его место. Они отождествляли себя с ним и приходили к мысли, что сами совершили бы то же самое. А иначе как бы они требовали оправдания, зная, что он – убийца? Смягчения приговора могли бы требовать из милосердия, но оправдания – нет. Никак иначе, кроме как полностью одобряя его действия.
Это означает, что они – точно такие же. Точно так же они ненавидят чеченский народ именно за то, за что Буданов так возненавидел чеченскую девушку Эльзу Кунгаеву. Он ее боялся. Боялся потому, что она его не испугалась. Его, бравого вояку, командира грозного танкового полка, способного в полчаса смести с лица земли ее родное село! Его, «героя России», покорителя и завоевателя! А она просто плюнула ему в лицо, была слишком горда. И оказалась обречена. Как весь чеченский народ, у которого теперь нет другого выхода, кроме победы. Иначе ему не простят отсутствия страха. В империи, где все боятся, просто нельзя быть смелым. Смертельно опасно.
Потому что кругом – девяносто процентов будановых. Они едут с вами в трамвае, окровавленными, трясущимися от страха руками продают вам мороженое, учат ваших детей в школах, лечат вас от простуды, отпускают вам грехи в церквях, мило улыбаются в коридорах и на улицах. Девять из десяти ваших знакомых – будановы. Но в душе. Глубоко, под личиной благонравия и добропорядочности сидят в них убийцы и насильники. При сходных обстоятельствах они бы точно так же смогли убивать и получать за это звезды героев. И гордится этими звездами.
Теперь понятно, почему девушки-шахиды атакуют российские города? Они видят в каждом из нас, русских, буданова. Мы же сами, своими телевизионными голосованиями подтверждаем их правоту. Помните плакаты «Буданов – лучший русский», «Лицо российской армии»!
Это правда. Лучший русский. Герой России. Без кавычек.
Павел Люзаков,