Продолжающаяся агрессия России против Чеченского государства рождает все новые и новые вопросы, ответы на которые столь же противоречивы, как и противоречивы интересы отвечающих на них.
Палестинизация Чечни это плохо. Но разве «палестинизация» Чечни не является прямым результатом политики Москвы? Атаки смертников это плохо. Но разве смертники – это не порождение человеконенавистнической политики Москвы в Чечне? Уничтожение коллаборационистов это плохо. Но где, в какой стране мира коллаборационисты приветствовались и против них не велась вооруженная борьба, как против внутренней силы, опираясь на которую оккупанты насаждают свою власть и убивают несогласных быть завоеванными?
Все требуют прекратить атаки Шахидов, прекратить уничтожение предателей, прекратить законное сопротивление оккупации, которое европейскими умниками квалифицируется как «насилие», а что предлагают взамен? Что могут предложить взамен критики, кроме пустой болтовни, в то время, как оккупанты ни на минуту не останавливают кровавый маховик истребления целого этноса. Ну, прекратили. Что дальше? А дальше русские оккупанты устанавливают свой оккупационный режим, уничтожая всех несогласных.
Ответьте. Почему французское сопротивление не согласилось с оккупацией своей страны Германией? Почему французы преследовали своих предателей, которые пошли в услужение к оккупантам? Почему поляки подняли восстание против Германии? Почему венгры, чехи, словаки и др. восставали против коммунистических режимов, оккупировавших их страну, а своих бывших лидеров-коммунистов пересажали по тюрьмам? Почему «лесные братья» в балтийских странах герои, а чеченские моджахеды террористы? Почему Чаушеску был растерзан толпой? Почему Милошевич сидит в тюрьме, а Путина, убившего мирных людей как минимум в десять раз больше, принимают в Лондоне, как российского царя-реформатора? Почему британская королева не брезгует пожимать руку и принимать маньяка-убийцу, а британский премьер объявляет этого маньяка своим другом?
Почему диверсионные спецподразделения других стран, проводившие в прошлом и проводящие в настоящем успешные боевые акции в тылу противника, объявляются героями, а чеченские бойцы, осуществляющие беспрецедентные по своей дерзости и смелости операции в истории военного искусства объявляются террористами.
Почему уничтожение высокопоставленных российских убийц и преступников объявляется терактом, а убийство чеченского президента Дудаева – спецоперацией?
Почему?