Амнистированы в Аргуне

Амнистированы в Аргуне

Средь бела дня гремят выстрелы, горят машины и техника оккупантов. Русское воинство стоически сражается с двадцатью «бандитами». Неравный бой в Аргуне продолжается около суток. Отряд в 20 «бандитов» непрерывно наседает и идет в атаку «волна за волной». Батальоны просят подмоги и к ним идут колонны, но так же попадают под массированный огонь толпы «незаконных бандформирований». Законным бандам русских мародёров небо кажется в копеечку, которую не выплачивают.

Занятное дело - «банда» состояла из 20 человек, из них 14 удалось уничтожить. Часть вытеснена за пределы города, и там уничтожена (или рассеяна, точно не помню). После вытеснения и рассеивания, под присмотром прокуроров (!), четверо оставшихся «бандитов» дали такой отпор, что за пределами города «русские витязи» уже не смогли с ними справиться.

«За пределами» города - это чья территория получается? Вопрос к главарям русских законных бандформирований, а именно к Путину, кремлёвскому пахану, предпочитающему больше по фене ботать. Нам то известно, что русские в Чечне контролируют только свои базы и перемещаться могут исключительно колоннами. А если передвигаются несколько машин и техника, то мчатся на бешеной скорости, чтобы проскочить быстрее расстояние от базы до базы.

А вам, главарям законных бандформирований, об этом известно? Если нет, то почитайте рапорт полковника Шебалкина (или Шибалкина, точно не помню), о событиях в Аргуне.

После телефонного интервью амира Салаха, командующего аргунским сектором ВС ЧРИ агентству Кавказ-Центр, появилось «интервью» непосредственного участника аргунского боя, сотрудника оккупационной милиции, «Известиям». Про «героя» ничего неизвестно, только его «интервью» и ссылка на оккупационное командование.

«Известия» сообщили, что связались с непосредственным участником аргунского боя, сотрудником оккупационного МВД Чечни. Своего имени он попросил не указывать, так как уже был предупрежден ханкалинским командованием о недопустимости разглашения подробностей инцидента. Ясное дело, государственная тайна.

Итак, вещает ведомство Шабалкина (по-моему, все же именно так - Шабалкин) устами неизвестного:

«В Аргуне была какая-то непонятная заваруха. Я сомневаюсь, что федеральные силы проводили там спецоперацию. Скорее всего, это была неожиданная вылазка боевиков, которую командование сейчас хочет представить как противодействие запланированному мероприятию. Боевики появились в Аргуне около 3 часов дня в пятницу. Особо не прятались.


Они сразу же захватили нескольких человек, в том числе двух женщин, одна из которых была супругой бойца «республиканского ОМОНа». Имя ее я не знаю, а ее мужа зовут Абубакар Бидаев. Очевидно, боевики знали, что она является женой сотрудника милиции. Они связались, с кем-то по рации, потом вызвали эту женщину по имени и расстреляли. В тот же день боевиками был расстрелян брат Бидаева».

Типичный набор русской послепохмельной белиберды. Именно так и воюют русские оккупанты в Чечне, захватывая и убивая жён, сестёр и братьев чеченцев воюющих против русских фашистов. Кроме того, Шабалкин, как видно, давно не читает газет, и в интернет не заглядывает, поэтому не в курсе, что Бидаевых (как и Бидиевых) среди чеченцев не бывает, о чём уже было Шабалкину сообщено.

Про одного шабалкинскогоо «гавнюкова», желающего сдаться оккупантам, уже говорилось. Теперь объявился второй - Бидаев. На этот раз «гавнюкова» откопали в пророссийской оккупационной структуре, то бишь «эмведе». Пора бы Шабалкину определиться, где эти «гавнюковы» служат. Хотя и так понятно – раз «гавнюков», значит из «внутренних органов».

Далее неизвестный из «внутренних органов» поведал «Известиям» следующее: - «Я не думаю, что бандиты являлись местными жителями. Хотя бы потому, что они без всякой необходимости обстреливали жилой сектор из гранатометов. Всего произошло три боестолкновения. В Аргуне, в промзоне и в Мескер-Юрте. В Аргуне убиты три боевика. Сколько убито в других местах, я не знаю. Все эти три боя прошли с 16 до 21 часа в пятницу».

В общем, один мент погиб, двое ранены, одному сделали укол от испуга, не отходя от обочины дороги. Моджахедов, конечно, покромсали. Правда, ни одного тела не показали, и почему-то всем запретили распространяться по поводу этих боёв.

Кадыров толкнул речь об очередном покушении на его бессмертную душу. Мол, сколько не покушайтесь, ничего у вас «бандитов» не получится.

Кстати, у Кадырова теперь новая кличка. На этот раз ее дали не в ФСБ (кличка «Адам»), а в народе. Теперь Кадырова называют на манер кремлевско-белодомовской моды – ХЧП. Ельцина, помниться, звали ЕБН (по заглавным буквам ФИО), Черномырдина ЧВС, Путина – ВВП, а Кадырова – ХЧП (хочу в президенты).

ХЧП заявил журналистам, что в Аргуне, помимо планов его убить, была еще и попытка сорвать начавшийся процесс амнистии, что послужило причиной для многих российских политиков заявить, что амнистия не работает. Заявление, надо сказать, в корне не верное. Работает амнистия, да ещё как. Даже ратификацию проходит ежедневно. В этот день в Аргуне около 80 русских оккупантов и коллаборационистов были, как раз, и амнистированы.

По сообщениям наших источников в чеченском командовании - амнистирование законных русских бандформирований будет продолжено.

Элхан Муслимов,

для «Кавказ-Центр»


© Kavkazcenter.com 2020