Джихад в Ичкерии только разгорается

Джихад в Ичкерии только разгорается

Амир бригады Шахидов «Риядус-Салихьийн» Абдаллах Шамиль Абу-Идрис дал эксклюзивное интервью агентству «Шариат» и «Кавказ-Центр» по итогам расширенного совещания Маджлисуль Шура ЧРИ Юго-Западного фронта. Необходимо отметить, что интервью было дано до событий в Моздоке и Аргуне.

- Недавно состоялась расширенное совещание Маджлисуль Шура ЧРИ Юго-Западного фронта, в котором приняли участие многие ведущие чеченские амиры. С чем была связана необходимость этого совещания?

1аузубил-Лах1и минаш-шайт1онир-раджим. Бисмиллах1и – ррохьмани - ррохьим.

Хвала Аллаху, Господу миров, Который создал нас мусульманами и облагодетельствовал Джихадом на Его прямом пути. Мир и благословление Его пророку Мухаммаду, его семье, его асхабам и всем тем, кто следует за ним до самого Судного Дня. А затем:

Ассаламу 1алайкум ва рохьматул-Лах1и ва баракатух1.

Действительно, недавно состоялось расширенное заседание Маджлисуль Шура Юго-Западного фронта, хотя его можно было бы назвать Большим Маджлисом, потому что в нем, помимо амиров Юго-Западного фронта приняли участие командующий Восточным фронтом, заместитель командующего Северным фронтом и многие другие известные амиры.

Основная цель заседания состояла в укреплении нашего единства и обсуждение планов по реализации весенне-летней военной компании, намеченной в этом году Военным Комитетом во главе с амиром ГКО-Маджлисуль Шура и нашим президентом Асланом Масхадовым.

В течение трех дней, которые мы провели вместе, мы обсуждали многие насущные проблемы, обсуждали сложившуюся ситуацию, а так же нашу тактику ведения войны - продолжения и активизации военных действий, а так же вопросы укрепления единства в наших рядах.

Помимо этого была проведена большая организационная работа по формированию и организации деятельности новых военных секторов, так как сегодня зона ведения Джихада расширяется, и соответственно, расширяются объемы задач и работ.

В связи с этим в составе Юго-Западного фронта были дополнительно созданы два военных сектора: Сунженский сектор и Ингушский сектор. Маджлис Юго-Западного фронта выдвинул кандидатуры командующих этих секторов - амира Кюри и амира Муслим, которые были предложены на утверждение президенту ЧРИ А. Масхадову.

Амиром Ачхой-Мартановского сектора был предложен на утверждение президенту ЧРИ наш боевой друг амир Хьамзат Гелаев и командующим Старопромысловским сектором нашей столицы г. Джохара был предложен амир Абдул-Малик Межидов.

В организационном плане, помимо этого, нами были сделаны некоторые корректировки в вопросах ведения и усиления тактики партизанской войны. Так же нами приняты решения по некоторых другим важным военно-стратегическим вопросам, о которых на данном этапе мы не можем рассказать.

Помимо всего, у нас была еще одна общая цель – мы, таким образом, давно не собирались, из-за чего соскучились друг по другу, и одной из наших задач была именно встреча сама по себе, живое общение, которое так же имеет огромное значение, хотя сегодняшняя ситуация вполне позволяет нам сотрудничать во всех военных вопросах даже без частых встреч и заседаний.

В этом совещании должен был принять участие и амир ГКО-Маджлисуль Шура Аслан Масхадов, но в силу ряда обстоятельств и сложной военной обстановки он не смог прибыть в намеченное место. Он нам дал установку провести собрание без его участия.

Я считаю, что встреча принесла нам всем огромную пользу: за эти три дня проведенных вместе, мы делились друг с другом опытом проводимой работы, много общались, в результате чего почерпнули очень много полезного.

Еще одной отличительной чертой этого заседания было то, что впервые на нем присутствовали много амиров среднего звена, которые  не фотографируются перед видеокамерами. Когда мы делали снимки они отошли в сторону, и это очень хорошо, потому что враг не знает сегодня большинство из них, что является необходимостью для ведения новой тактики войны.

Я благодарен амиру Юго-Западного фронта Докке Умарову за организацию этой встречи и за радушный прием и всем тем братьям, которые  помогли провести это заседание.. Джаза-а калЛах1у хайр!

Нас на месте собралось около трехсот моджахедов из разных фронтов и направлений. На заседании, как я сказал, присутствовал заместитель командующего Северным фронтом и один из заместителей амира столичного  направления наших вооруженных сил. Мы все очень хорошо отдохнули, поели хорошего шашлыка.

- Президент ЧРИ, амир ГКО - Маджлисуль Шура А.Масхадов  в одном из своих последних обращений к чеченскому народу заявил, что этот весенне-летний период будет последним для оккупантов на чеченской земле.  Очевидно, что кафиры со всей серьезностью отнеслись к этому заявлению, потому что после него, по информации агентства «Шариат», на территорию Ичкерии последовали огромные военные колонны. Как ты оцениваешь военно-политичекую ситуацию в ЧРИ, действительно ли сегодня чеченские моджахеды в силах провести широкомасштабную операцию, подобную той, которая была проведена в августе 1996-го года?

Инша Аллах1. Милость Аллаха велика, мы надеемся на Его милость и на победу от Аллаха. Наше единство крепнет - Джихад в Ичкерии только разгорается и набирает силу и об этом свидетельствует тот факт, что мы создаем сегодня новые сектора и направления.

Действительно, мы планируем освободить нашу Родину из под ига оккупантов, освободить чеченский народ от их гнета, но на все воля Всевышнего Аллаха. Широкомасштабную операцию, подобную той, которая была проведена в августе 96-го года, мы были в состоянии провести и в прошлом, и в позапрошлом, и в 2000-ом году.

Хотя мы об этом не говорим, мы каждый год планировали проведение широкомасштабных операций, но всегда происходила утечка информации, и кафиры всегда усиливали посты и наряды вокруг г. Джохара вплоть до того, что через каждые 50 метров вокруг города выставляли по бронетехнике и по взводу солдат. Так было и в прошлом и в позапрошлом году, и, наверное, так будет и в этом году, потому что, хотя у нас есть силы и возможность для проведения этой операции, существует одна проблема - это отсутствие постоянного тыла, постоянной базы, где мы могли бы сконцентрировать большие силы. В результате того, что мы не можем себе позволить это, происходит утечка информации и, таким образом, кафиры перекрывают все дороги.

Возьмем, к примеру, столицу Ичкерии. Мы помним, как недавно сам Путин с пеной у рта докладывал всему миру, что в Джохаре сняли 20 блокпостов, но на сегодняшний день все посты сохранились и укрепились. Просто с двух из них в рекламных целях убрали шлагбаум.

Джохар наводнен силовыми структурами, оккупантов сегодня больше, чем когда бы то ни было и все это размазывается тем, что сегодня наряду с кафирами стоят национал-поддонки - предателей своей Родины, народа, предателей своей веры.

Наши возможности большие и единственное, чего нам не хватает - это секретности в проведении крупномасштабных операций, потому что, как я еще в ту войну говорил: «Наши тайны - никаких тайн, наши секреты - никаких секретов!».

То, что знает любой амир знает любой рядовой моджахед. Это наша безалаберность, открытость во многом нам мешает в проведении крупномасштабных военных операций.

Да, к заявлению нашего президента Аслана Масхадова они относятся более чем серьезно, потому что они знают нашу силу и возможность, хотя продолжают врать своему собственному народу и всему миру. Они уже давно перестали говорить о «20 боевиках, которые бегают по горам», перестали говорить: вот, убьем Басаева или Масхадова и война кончится. Они смирились со своей участью, смирились с тем, что они проиграли и оказались в безвыходной ситуации.  Наша цель сегодня - подтолкнуть оккупантов к выходу хорошим пинком, и, Инша Аллах1, этот пинок мы им дадим!

На все воля Всевышнего Аллаха, и мы будем стремиться, как можно скорее избавить наш многострадальный народ от кафирского гнета и от гнета национал-предателей.

- В одном из своих последних заявлений ты сообщил о начале операции «Бумеранг». Какое назначение, и какие цели преследует эта операция?

Действительно, мы объявили о начале операции «Бумеранг», целью которой является остановить сегодняшнее насилие над чеченскими девушками и женщинами, которое не поддается учету и подсчету. Это - наша болевая точка и сегодня в этом беспределе участвуют не только кафиры, но и национал-предатели, забывая, что и у них есть сестры, матеря, жены, дочери, забывая, что рано или поздно этот беспредел бумерангом вернется и в их семьи.

Сегодня похищают девушек просто из-за того, что она носит платок. Похищают, насилуют, убивают девушек и женщин из-за того, что она является женой, сестрой, или дочерью моджахеда. Этому нужно положить конец, и каждый мужчина, каждый мусульманин обязан хоть чем-то противодействовать этому беспределу.

Основная задача и основная цель –  наказать тех, кто этим занимается, наказать их близких, которые благословляют их на эти грязные преступления и бесчинства.

Мы наблюдаем по телевизору, как этих собровцев и омоновцев отправляют сюда, как их напутствуют жены, сестры, матери. Мы будем проводить акции возмездия именно в тех городах и селах, откуда они пришли. Мы не имеем сегодня возможности бегать за каждым Будановым, но мы можем наказать тех, кто их благословляет на эти преступления, и постараться хотя бы таким образом остановить этот беспредел.

Возьмем хотя бы недавний случай похищения в с. Улус-керт тридцатилетней женщины и 14-летней девушки. Им еще повезло, потому что их обвиняют в громком деле - в вербовке шахидов, проводивших операцию в Москве и есть надежда, что все-таки их живыми найдут. (Интервью было записано до того, как появилась информация об их убийстве, ред. К-Ц)

Даже если просто рассуждать по логике: кого будет вербовать 14-летняя девушка, тем более, что в прошлом году ей было 13 лет. Это похлещи «снайперш в белых колготках»! На их защиту встала общественность и есть надежда, что они живыми вернутся в свой дом, но кому они будут нужны после этого? Кто их возьмет замуж? По чеченским обычаям, даже если девушка провела хотя бы одну ночь вне контроля родителей, она считается нечистой. Даже если их найдут живыми, их жизнь сломана, какая судьба их ожидает? Кто за это ответит? Чья прихоть позволяет просто так калечить судьбы невинных людей?

Возьмем еще один пример: в Веденском районе одна девушка назвала оккупантов свиньями за тот разбой и мародерство, которые они творили. Они утащили ее, сказали, что это - любовница Хаттаба.

Этот беспредел надо остановить. На расширенном заседании руководства бригады шахидов «Риядус-Салихьийн» принято решение: раз российские оккупанты и их прихвостни применяют принцип коллективной ответственности по отношению ко всем чеченцам, привлекая к ответственности за действия шахида не только его семью, но и родственников, близких, знакомых, мы тоже вольны привлечь к коллективной ответственности всех родных и близких тех оккупантов, которые сегодня зверствуют на нашей земле и поэтому мы решили проводить операцию «Бумеранг» на родине тех, которые от имени русского народа творит бесчинства на чеченской земле. Да поможет нам в этот Великий Аллах! Аллах1у Акбар!

- В истории любого народа имена тех, кто становились в ряды оккупантов, из поколения в поколение покрыты позором. На что надеются те национал-предатели, которые пошли в услужению оккупантов?

Дело в том, что хоть в истории других народов измена и покрыты позором, но не в истории чеченского народа, которую формировали кафиры и их прихвостни. Мы всегда прощали и всегда забывали то, что творили национал-предатели, и эти факты из истории дошли к нам.

Сколько наибов при имаме Шамиле сдавались русским, шли им на услужение. Всех их мы прощали, и даже величественно поднимали и делали героями.  Взять того же Хаджи-Мурада. Толстой написал про него повесть. А между тем, это был самый настоящий предатель, который три раза сбегал к русским, три раза обратно, на четвертый раз русские его поймали и отрезали голову, которая до сих пор не похороненная хранится в кунсткамере в Петербурге.

Это был настоящий предатель, но сегодня про него слагают песни в Дагестане как о храбром и мужественном человеке. Это был храбрый предатель, но не мужественный, потому что в трудную минуту он всегда бросал мусульман и перебегал к кафирам, за что они и воздали должное.

Другой пример - Тайми Бейбулат, которого нам подают в истории как одного из чеченских предводителей и национальных героев, но если посмотреть в корень то этот «национальный герой» два или три раза переходил на службу к русским, получал от них офицерские звания, ордена, денежные содержания. Этого человека возвысили российские оккупанты, сделав на него ставку, посредством которого русские хотели прибрать к рукам остальной чеченский народ, сделав Тайми Бейбулат удельным князем.

Или возьмем пример наиба Шамиля Дубы, который тоже сдался. Русские ему дали чин, угодья и сегодня у нас даже есть село Дуба-юрт, названное в его честь. До сих пор многие гордятся тем, что он был наибом Шамиля, но почему-то никто не вспоминает, что хотя он сначала храбро боролся – под конец своей жизни стал предателем.

Или же взять в пример семейство Чермоевых. Орца Чермоев был русским генералом. Его сыновья - Тапа и др. тоже были русскими  подданными -офицерами, за что получили эти богатства. Сегодня в народе о них хранится память как о видных представителях чеченского народа.

Таких примеров много. Взять хотя бы наследников наших шейхов: того же Дени Арсанова, который погиб шахидом в бою с русскими в крепости «Грозный», а его наследники по сегодняшний день находятся на услужении у кафиров, которые получают всякие подачки и должности. К тому же люди еще выказывают им свое уважение.

Таких примеров множество. Мы никогда не наказывали национал-предателей. Взять хотя бы 44-й год. Всем нам хорошо известно, что когда наш народ выселяли, весь руководящий партийно-чекистский состав из числа нашего народа, отдельным поездом, со всеми своим личными вещами, в отдельных купейных вагонах выехали в Сибирь. Эти люди заранее знали, что наш народ будут выселять, заранее продали свои дома и личные вещи, даже обогатившись за этот счет, и в Сибири пользовались намного большими льготами, чем простой народ. Был ли хоть один из них привлечен к ответственности? Нет. Почему? Потому что историю за нас пишут другие, т.к. у нас нет сегодня непредвзятых историков, которые смогли бы непредвзято написать правду о прошлом чеченского народа.

При выселении нашего народа все те архивы о нашем прошлом, которые у нас хранились, были уничтожены и поэтому сегодня мы пользуемся теми данными, которая нам предоставляет Русня или другие западные источники. В этом тоже наша беда. Даже те историки и писатели, которые у нас есть, озабочены не этим, а совершенно другим.

Взять хотя бы, к примеру, нашего историка Далхана Хожаева, который, Инша Аллах1, стал шахидом в этой войне. Насколько он хорошо писал, знал историю, но все же и он больше склонялся к одной проблеме - изучения роли беноевского тейпа в национально-освободительном движении чеченского народа. Я даже отчасти рад, что он не дожил до сегодняшних дней, потому что роль беноевского тейпа на 180 градусов повернулась в другую сторону.

Именно отсутствие истинной истории чеченского народа, которую написали наши историки, знакомые с нашей страной, обычаями, менталитетом, и то, что мы с легкостью и удобством для себя пользуемся  недостоверной чужеродной информацией и делает нашими национальными героями многих предателей и отщепенцев.

Именно эти обстоятельства позволяют сегодня национал-предателям надеяться, и не без оснований, что им все сойдет с рук, что они и их потомки так же останутся безнаказанными. У нашего народа очень короткая память на счет своих обид и своей боли. Мы очень быстро забываем свою боль и поэтому сегодня очень много расплодилось национал-поддонков. Это - потомки тех, которые раньше продавали свой народ.

Но, Инша Аллах1, сегодня наступил новый этап в истории чеченского народа, когда национал-предателям будет предъявлен счет, и будут привлечены к ответственности. Не по законам нашей личной мести, а по законам Шариата Всевышнего Аллаха.

- В СМИ России давно взяли за правило заявлять о твоей непримиримой ненависти ко всем русским и ко всему русскому… Так ли это на самом деле?

Формирование у общественности именно такого мнения обо мне является не более, чем частью их лжепропаганды и дезинформации, а так же частью борьбы против чеченского народа. Я считаю, что нет особой надобности отвечать на этот вопрос, потому что любой человек, знакомый с  религией Ислам, знает, что человек оценивается перед Всевышним Аллахом по степени его богобоязненности, а не по национальности.

Будучи мусульманином, ни один человек не может относиться с ненавистью к какой бы то ни было нации, потому что в каждой нации есть и подонки, и великие, и чистые люди.

Если говорить о русском народе, хочется задать вопрос: а что, собственно, осталось в этом народе русского? Произошла и происходит сильнейшая деградация, в результате которой от русского в народе абсолютно ничего не остается.

Все разрушается, стирается, спивается… Нормальный мусульманин не может наблюдать за всем этим без сожаления и сострадания, потому что мусульманин должен видеть в людях их лучшие качества и мы знаем, что Всевышний Аллах каждому человеку до самой смерти оставил возможность измениться и встать на путь Истины.

Мы не можем с презрением относиться к индивидууму только из его национальной принадлежности или цвета кожи, потому что мы не знаем, какую судьбу ему уготовил Всевышний Аллах завтра. Мы лишь можем просить Всевышнего Аллаха, чтобы Он наставил на Путь Истины заблудших.

Если же говорить отдельно о русском народе, конечно, в нем превалирует очень много плохого, но есть в нем и много хорошего. Есть в этом народе многие тысячи людей, которых я считаю лучше себя, которые приняли Ислам и искренно последовали по пути добра.

Даже на примере этой войны я не раз в этом убеждался: некоторые русские, которые принимали Ислам, были в своей вере перед Аллахом более искренними, чем чеченцы, которые выросли в мусульманских семьях. Многих из них я видел даже более искренними перед Аллахом, чем я сам. У меня и сегодня есть много братьев- русских моджахедов, которые вместе с нами, плечом к плечу, ведут Джихад. Двое русских моджахедов погибли, защищая меня.

Не говоря о русских мусульманах, есть очень много выходцев из русского народа, к которым я отношусь с искренним уважением за их честность, гражданскую позицию и мужество. В частности, Рыбаков, депутат госдумы, который родился на зоне, и еще отсидел 6 лет за свои убеждения в лагерях советской системы. В том же Буденовске он предложил себя вместо заложников, стойкий и несгибаемый человек, который не продает свои принципы и свою честь.


Или Сергей Ковалев - мужественный, достойный уважения человек. Елена Масюк, которая в прошлую войну находилась в окопах, пытаясь донести правду об этой войне, лазила в окопах, и которой ФСБ отомстило нашими руками.

Светлана Сорокина, которую я уважаю хотя бы за те ее слова про «совесть русских генералов, которую не отмыть ничем», что тоже является сегодня героическим поступком.

Уважал Солженицына до тех пор, пока он, подобно Ленину на броневике, не приехал обратно в Россию на поезде, и взял на себя роль «Отца нации», которая ему оказалась не по плечу. В своих книгах он очень точно отметил отношение чеченского народа к русским и другим народам, где он говорит, что чеченцы относятся с презрением ко всем рабам, ко всем смирившимся со свои рабским состоянием, но помогают и испытывают уважение к тем, кто борется за свободу.

Этими словами можно определить и мое отношение ко всему русскому. Солженицын должен понять, что за те 60 лет, которые прошли с тех пор, чеченский народ не может в корне измениться, изменился сам Солженицын. В этом вся логика ситуации. Все думали, что волк -одиночка, а он оказался обычной дворняжкой: ему обещали конуру побольше, и дать возможность вдоволь налаяться, вот он и изменил своим принципам…

Нам известно из истории, что в войсках имама Шамиля сражались более 700 русских, которые входили в кавалерию, в пехоту, в артиллерию и др. Многие из них приняли ислам, но были и такие, которые придерживались своей веры.

Следует отметить, что в том же Ведено имам Шамиль разрешил старообрядцам открыть свою церковь, где люди молились по канонам христианской религии. Это говорит о веротерпимости мусульман и чеченцев. Это показывает и наше сегодняшнее отношение к тем же русским и другим иноверцам, потому что мы воспитаны на традициях наших предков и стремимся придерживаться тех лучших качеств, которыми они обладали.

Как говорил наш Пророк (а.с.с): «Судите о людях по делам, а не по словам». Если мы будем придерживаться этого принципа, все станет на свои места.

Русский народ деградирует и нуждается в спасении намного больше, чем чеченцы. Мы по милости Аллаха находимся на пути Джихаде, на Его прямом пути. Все мы должны, в конце концов, умереть. Всевышний Аллах говорит в священном Коране:

«Скажи: смерть, от которой вы убегаете- встретит вас».

У нас нет проблем. Единственной нашей проблемой являются национал-предали из числа нашего народа, но, по милости Аллаха, русский народ объективно помог нам выявить этих скрытых лицемеров, и в этом мы ему благодарны.

Рано или поздно, все мы должны умереть. Важен вопрос - как мы будем умирать.

У нас нет ненависти к русским, даже к тем русским рабам, которые топчут сегодня нашу землю, мы испытываем к ним жалость и презрение, не более.

- Америка оккупировала Ирак и уже наметила свои новые жертвы, собираясь пойти с войной и дальше. Что, по твоему мнению, предстоит миру в ближайшем будущем?

 

Устами Буша весь мир куфра заявили, что они силой установят в мире демократию - демократию в их понятии. Фактически, это заговор против всего мира. Против всего человечества. Я назвал его Адольфом Бушем потому, что он ничем не отличается от Гитлера, который тоже устанавливал новый мировой порядок, но по-своему, с верховенством арийской расы. Буш решил установить «американскую демократию».

Между ними нет никакой разницы кроме используемых терминов. Принципы все те же – воинствующее невежество и фашизм. Конечно, для многих диктаторских режимов планы Буша представляют угрозу. Они сегодня в панике меняют памперсы, но для простых мусульман от этого, я думаю, будет только польза, потому что, мусульмане, которые зажаты в тиски диктатуры своих режимов, и не могут свободно вздохнуть, получат возможность поднять головы и вздохнуть в этой суматохе. Я думаю, что это будет на пользу Исламу и поможет всем мусульманам подняться с колен и объединиться.

Действия единственной оставшейся сегодня сверхдержавы напоминает падение римской империи, когда так же в мире против них практически не было никаких врагов, никаких крупных государств, которые смогли бы им противостоять, однако, некоторое время спустя орды варваров разгромили римскую империю. Сегодня та же ситуация: роскошь, разврат, видимое материальное благополучие при полной душевной и моральной опустошенности и развращенности, достигло тех же небывалых вершин, как и во времена римской империи.. Налицо деградация нации - естественный процесс, который, хотя и пытается остановить руководство страны, но не удастся, потому что Сатана ведет Запад к пропасти.

Не соответствует действительности утверждения многих о том, что Америка пошла в крестовый поход. Ничего крестового в действиях Америки нет, это - сатанинский поход на весь мир, на все святое в этом мире, на Ислам, на христианство, на иудейство, атака воинствующего куфра, атака безбожия и сатанизма на веру на всех фронтах и уровнях, прикрываясь разными лозунгами.

Этот поход грозит всему миру огромным хаосом, большими потрясениями и войнами, но рано или поздно, Истина восторжествует, Добро, Справедливость победят, и на земле установится Новый миропорядок, основанный на законах Великого Создателя, Господа миров. Мы уверены в этом, и Инша Аллах1, приложим для этого все наши усилия. И да поможет нам в этом Великий Аллах1!

«Кавказ-Центр»


© Kavkazcenter.com 2020