У них есть танки и самолеты, у нас – шахиды..

У них есть танки и самолеты, у нас – шахиды..

Украинское издание Новини Украiни опубликовало интервью с Юсуфом Ибрагимом, главным редактором чеченского информагентства  «Кавказ-центр». Это же интервью было опубликовано во Львовской газете «Львівська Газета»

- Расскажите об истории Кавказ-Центра. Как возникло агентство?


Кавказ-центр - чеченское, независимое, международное, исламское, интернет-агентство. Наше агентство учреждено в марте 1999 года в Джохаре (Грозном). Учредителем является Национальный центр стратегических исследований и политических технологий ЧРИ, зарегистрированный в министерстве юстиции ЧРИ в октябре 1998 года.

- Спецслужбы неоднократно предпринимали попытки прекратить работу агентства. Каким образом им это удавалось и каким образом агентство выживает в условиях информационной войны?

Первая попытка блокировать работу нашего агентства была предпринята в начале осени 1999 года. Однако это попытка имела совершенно обратный эффект. Спецслужбы совершили глупость. Они приказали некоторым московским провайдерам перекрыть трафик на Кавказ-центр и перенаправить его на фальшивую страницу с изображением поэта Юрия Лермонтова. Затем объявили по всем каналам телевидения о том, что Кавказ-центр был взломан некими русскими хакерами-патриотами. В результате тысячи людей, до этого и не подозревавшие о существовании Кавказ-центра, кинулись полюбоваться на Лермонтова но увидели, что сайт работает. Лишь некоторые посетители попадали на фальшивую страницу, которую повесили недобросовестные московские провайдеры. Получилась путаница и большой скандал. Лучшей рекламы для нашего сайта трудно было придумать. За сутки Кавказ-центр стал одним из самых известных русскоязычных сайтов в сети.

Затем спецслужбы стали действовать более грамотно. Была задействована группа ФСБ под видом хакеров из Томского университета, которая помимо попыток криминального взлома сайта стала писать многочисленные жалобы нашим хостинг-провайдерам. Где-то с середины 2000 года против нашего сайта стал работать международный сионистский центр «Хагана», который так же стал писать жалобы, обвиняя нас в связях «с международными террористами». Пару раз наш сервер был взломан. После событий в Норд-Осте компания Network Solution (www.netsol.com), по просьбе российских спецслужб фактически своровала у нас наш домен kavkaz.org, заявив, что мы якобы сами отказались от своего домена. Домен был сворован в ночь с 25 на 26 октября 2002 года. Несмотря на то, что буквально через 5 минут после того как мы потеряли доступ к управлению доменом, мы связались с компанией и сообщили им об этом, руководство компанией заявило в ответ, что мы сами передали свой домен некоему несуществующему человеку с несуществующим адресом и несуществующим телефонным номером. Все наши попытки вернуть наш домен так и не увенчались у спехом.

Сейчас мы используем свой другой основной домен kavkazcenter.com.

Под давлением России (МИД РФ и ФСБ) наш сервер неоднократно закрывался в нескольких странах мира.

- С какими исламскими СМИ вы сотрудничаете? В каких условиях приходится работать им?

Мы сотрудничаем со всеми, кто готов сотрудничать с нами. Среди наших партнеров есть и неисламские интерент-издания. Наша задача - максимально осветить реальные события в Чечне и рассказать всему миру об ужасных преступлениях, которые творит в Чечне кремлевский режим во главе с Путиным.

- Известно ли Вам о судьбе чеченских информационных центров, работавших на территории Украины?

Подробных сведений у нас нет. Нам только известно, что Россия всячески препятствует их работе и пытается не допустить распространения правдивой информации о геноциде над чеченским народом осуществляемой Кремлем.

- Честно говоря, иногда закрадываются сомнения в достоверности информации, которая публикуется на сайте. Кавказ-Центр как и другие чеченские СМИ физически находятся вне пределов Чечни. А ведь там идет война, разрушена транспортная и коммуникационная инфраструктура. Каким образом Вы получаете информацию и насколько надежны Ваши источники в Чечне?

В Чечне у нас есть свои источники информации. У нас там два постоянных корреспондента, которые работают в условиях подполья. Кроме того, с нами регулярно связываются чеченские журналисты Гостелерадио ЧРИ и сотрудники Внутренней службы Информационного комитета, которые работают непосредственно в Чечне, так же подпольно. Мы имеем так же постоянную связь с рядом чеченских командиров, в том числе и среднего звена, которые регулярно передают нам информацию о боевых действия и диверсионных акциях. Вся связь осуществляется с помощью спутниковых телефонов и мобильного спутникового Интернета.

- Чеченские боевики причислены к явлению, с которым после 11 сентября 2001 года борется весь мир во главе со США - международный терроризм. Насколько изменилось отношение Запада к Чеченской войне после того как США и Россия стали союзниками? После Норд-Оста…

Мы не признаем термин «чеченский боевик». Это пропагандистский термин русских оккупантов, который, к сожалению, повторяют очень многие СМИ, в том числе и ваше. У Чеченского государства есть армия, есть ополчение, есть партизанские группы. Мы называем своих военных солдатами, моджахедами, бойцами.

Что касается Запада, то никаких сколько-нибудь существенных изменений со стороны западных стран к нашей проблемы нет и не было с 1991 года, когда чеченский народ восстановил свою утраченную государственность. Запад проявляет в отношении Чечни чудовищное лицемерие. Фактически именно Запада финансирует военную агрессию России против Чечни и геноцид чеченского народа. Кроме ничего не значащих заявлений, которые выражают дежурную «озабоченность непропорциональным применением силы» российскими оккупантами в Чечне, ничего от Запада нет. Западные страны. ООН, Совет Европы, ОБСЕ политически покрывают и финансируют истребление чеченского народа. Для нас это очевидно.

- Кода вы упоминаете «Чеченское государство» и называете названия госучреждений, вы имеете ввиду федеральные учреждения или именно Чеченские?

Мы говорим только о структурах власти Чеченского государства. Правительство Чечни существует и действует на оккупированной территории страны в условиях подполья. Возглавляет правительство президент Масхадов. Мы не признаем термин «федеральный». Российская сторона является стороной оккупирующей чужое государство и совершившее агрессию против Ичкерии

- Чеченские власти обвиняли в сотрудничестве с Аль-Каидой. Так ли это?

Это из области пропаганды. Мы воюем с Россией за свою независимость уже 400 лет. А когда появилась эта пресловутая «Аль-Кайда»?

- Раньше КЦ неоднократно сообщал о жертвах среди мирного населения Чечни. Имеет ли это место на сегодняшний момент и в каких масштабах?

Жертвы есть. Сегодня их ничуть не меньше, чем это было раньше. Просто сейчас оккупанты убивают людей выборочно, используя эскадроны смерти. Убивают и калечат в основном молодежь. Цель этой сатанинской политики - перемолоть чеченцев, подавить психологически и физически и создать в Чечне физически недееспособное поколение калек. Которое будет озабочено только своим выживанием. Для нас это не новая политика.

Людей убивают внешним признакам. Рослых, физически развитых, красивых, умных.

- Каково отношение к гражданскому русскому населению, живущему в Чечне?

Русские проживающие в Чечне, в своем большинстве, такие же жертвы оккупации. Хотя есть и те, кто прислан в Чечню в качестве новых колониальных поселенцев.

- Российские СМИ сообщают, что в последнее время в боевых действиях против федералов участвует много женщин-камикадзе. Отвечает ли это действительности? Расскажите об этом явлении.

Это не женщины-камикадзе. Это Шахиды, те, кто жертвует собой ради Веры, и во имя Всевышнего. У русских оккупантов есть самолеты, танки, ракеты... У нас есть шахиды.

- Какие перспективы у войны? На что Вы рассчитываете? Мировое сообщество в большинстве своем по сути отвернулось от Чечни, а ждать, что России война надоест и она «отпустит» Чечню тоже наивно.

 

Если бы мы рассчитывали на помощь так называемого международного сообщества, чеченский народ уже давно исчез бы как этнос. Мы рассчитываем на помощь Всевышнего и на свою волю. Мы боремся с русской экспансией и колониализмом около 400 лет. И борьба эта продолжается. Мы готовы сражаться из поколения в поколение. Война никогда не закончится до тех пор, пока на чеченской земле будет хоть один русский оккупант и до тех пор, пока не будут сурово наказаны организаторы геноцида чеченского народа. Мы не остановим войну и мы не устанем.

Новини Украiни