Марионеточный режим в оккупированной Чечне объявил о возрождении института сексотов, который был уничтожен первым президентом ЧРИ Джохаром Дудаевым. За доносительство на соседа предусматривается вознаграждение из так называемого специального фонда. По мнению сотрудников ФСБ - инициаторов создания фонда, его деятельность в Чечне должна иметь успех, поскольку подобный способ получения информации якобы имеет глубокие исторические корни на Кавказе.
Откуда такими историческими изысками располагает ФСБ не известно, но зато известно, и это исторический факт, что корни доносительства были посажены русскими на Кавказе еще в период Кавказской войны. Корни эти дали всходы в лице Кадырова и ему подобных - их отцов, дедов, прадедов, которые за счет доносительства на своих соотечественников приобретали чины, посты и прочие привилегии в лагере русских захватчиков.
Самое кощунственное во всей этой неприглядной истории то, что мунафики (лицемеры) в своей гнусной задумке хотят воспользоваться крайней нищетой и бедностью, в которой живет подавляющее большинство населения страны, что по замыслу чекистов, якобы, может способствовать развитию стукачества в масштабах достаточных для борьбы с моджахедами.
«Борьба с террористами - дело рук самих чеченцев. Мы решили создать этот фонд, который будет способствовать раскрытию бандитских преступлений», - выдавила, по этому поводу, мудреную мысль из своих мозгов российская марионетка Ахмар Завгаев.
Инициаторы создания фонда путинских стукачей не раскрывают размер ставки предусмотренных вознаграждений за доносительство, а также гарантируют анонимность, как «инвесторам», так и «получателям».
Примечательно, что эти гнуснейшие методы большевистского режима поощряются вчерашними борцами со сталинизмом. Российские демократы надеются, что большевистская метода стукачества поможет вытравить дух свободы в чеченском народе?
В связи с этим вспоминается известная в Чечне история, случившаяся в начале прошлого века, когда одного моджахеда из Шатоя по имени Дум привели на виселицу за сопротивление царским войскам. При большом стечении народа к нему подошел один из тогдашних коллаборационистов типа нынешнего Кадырова, активно сотрудничавший с царским режимом за взятку в несколько соток земли в крепости «Грозной». Подъехав к виселице на лошади, царский холуй обратился к Думу с громкой речью, что бы слышали все:
«Ну и чего ты добился своей борьбой? Сколько из-за тебя людей убили? Видишь, тебя сейчас повесят! Стоило ли менять жизнь на веревку?».
Говорят, что Дум, не теряя чувства юмора даже перед смертью, ответил царскому прихвостню:
«Все в руках Аллаха. Ты мне жизнь не продлишь и не укоротишь, раз есть на это Его воля. Я воевал с Его врагами, и надеюсь получить от Него обещанное вознаграждение в Раю. А вот, что ты так уцепился в этот мир? Что ты несчастный еще сделаешь под этим небом? Ну, съешь еще пару сапеток кукурузы и наполнишь пару нужников!».
Ахмад Ичкерийский,