Совсем недавно на встрече с генеральным секретарем НАТО, Путин продемонстрировал свою убежденность в том, что диверсионные акты, совершенные в чеченском селении Знаменское, а несколько позднее - в отношении жителей четырех жилых домов в столице Саудовской Аравии Рияде, якобы, носят “и здесь, и там абсолютно одинаковый почерк”.
В тот же день в пресс-службе ФСБ так и заявили: “Взрыв в чеченском селении Знаменское имеет арабский след”. С официальной точки зрения, которую Кремль с успехом распространяет со времени событий 11-го сентября 2001 года, Россия ведет в Чечне войну против “международного терроризма”.
Напротив, московский военный эксперт Павел Фельгенгауэр считает, что Кремль является жертвой своей собственной пропаганды: “Некоторые группировки внутри чеченского Сопротивления могли бы воспользоваться помощью и услугами моджахедов из-за рубежа, но главный источник Чеченского Сопротивления находится как раз внутри страны.
Прежде всего действия воинов Чеченского Сопротивления, являются адекватными мерами и продуктом безнаказанности за нападения эскадронов смерти российских спецслужб”, пишет немецкая газета"Frankfurter Rundschau".