Оккупационные власти запутались в своих показаниях по поводу взрыва, произошедшего в райцентре Знаменское. Тем не менее, оперативность, с которой российскими спецслужбами были обнаружены следы, “ведущие” к Масхадову и поспешность, с которой они возложили ответственность на президента ЧРИ, говорят о политической пристрастности российских политиков.
Накануне взрыва в райцентре Знаменское, глава марионеточной администрации Ахмад Кадыров также дал противоречивые показания по поводу причастности главнокомандующего Чеченским Сопротивлением к взрыву райцентра Знаменское. Сначала он признался журналистам, что ничего не знает.
“Кто стоит за этим взрывом, Масхадов или Басаев, я не знаю”, – сказал он, но во второй половине дня он уже сделал заявление, в котором возложил ответственность именно на президента ЧРИ.
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" с опровержением этих заявлений, выступил спецпредставитель А. Масхадова в РФ Саламбек Маигов: “Я хочу заявить, что ни лично президент Чеченской Республики Ичкерия Аслан Масхадов, ни подразделения Чеченского Сопротивления не причастны к событиям в селе Знаменское.
Что же касается обвинения, то эти обвинения в большей степени имеют политическую подоплеку, с тем, чтобы не допустить реального политического процесса в Чеченской республике”.