Итак, после серии фальш-стартов, американские войска приступили к военной операции под предлогом «свержения» Саддама Хусейна и «разоружения» Ирака. Понимает ли администрация Дж. Буша, что играет на грани фола, рискуя погрузить мир в пучину ядерных конфликтов?
Думаю, что не может не понимать. Что следует ожидать теперь, когда Штаты окончательно вышли на тропу войны? Прежде всего, война в Ираке поставит под вопрос само существование системы стратегической стабильности в мире, и если даже Саддам Хусейн прячет от наблюдателей ООН ракеты и другое оружие, имели ли право США, ради свержения одного из многих диктаторов в мире, идти на очевидный риск?
Безусловно, Саддам является тираном, который довел свою страну до ручки, но сколько таких Хусейнов, угнетающих свои народы?! Что случится с миром, если свергать их с применением откровенно несправедливых методов, которые использует сейчас США?
Одно дело, свержение тирана народом, совсем другое с помощью современных армейских арсеналов и стратегических ресурсов, путем агрессии и лжи. Хусейн и Буш стоят друг друга, и их амбиции чреваты катастрофическими последствиями не только для стран азиатского континента.
Буш вообще грезит покорением всего мира, мечтая подогнать его под единый американский шаблон. Это подтверждается высказываниями Буша и представителей его администрации, которые во всеуслышание заявляют о своих планах по созданию «образцовых демократий» на Ближнем Востоке с применением силы.
Фактически США и союзники Вашингтона публично признались в том, в чем они обвиняли и продолжают обвинять Ислам – в готовности силой и ценой любых жертв навязать миру свою идеологию и мировоззрение.
История знает множество неудачных попыток насильно осчастливить человечество. Однако, похоже, что в Вашингтоне готовы рисковать. С уверенностью можно сказать, что агрессия США против Ирака станет для многих стран сигналом к укреплению собственного военного потенциала.
Первой по пути ракетно-ядерного вооружения пойдет Северная Корея. По некоторым данным, уже сейчас у Ким Чен Ира имеются 2-3 ядерных заряда и ракеты, способные достигать западного побережья Америки, не говоря о соседней России. КНДР, для того, чтобы полностью убедить потенциальных противников в серьезности своих намерений, скорее всего, устроит показательное ядерное шоу – как в свое время это сделали Пакистан и Индия.
Вероятность конфликта на Дальнем Востоке резко возрастет. Прежде всего, такое положение вещей должно было бы беспокоить Россию, и, безусловно, из-за демаршей США больше всего пострадает именно она, так как вокруг нее создается дуга высокого напряжения. Но все профукавший Путин продолжает играть роль спасителя отечества, сдавая и продавая все, что еще можно продать, в точности как персонаж из «12 стульев», загнавший все казенное имущество старградского пансиона местным спекулянтам.
Японцы, которые в отличие от ядерного Китая еще не имеют стратегических ядерных ракет, для защиты от КНДР, наверняка захотят их заиметь. Способность Японии в течение короткого срока стать ракетно-ядерной державой не вызывает ни у кого сомнения.
Так что, не считая Китая, молча оккупирующего Дальний Восток, Россия может получить у себя под боком еще одно ядерное государство, с которым из-за спора вокруг Южных Курил до сих пор нет мирного договора.
Следующий, кто наверняка форсирует свою ядерную программу, - это Иран, с которым у России в целом, пока что неплохие отношения, однако существует большой спор по разделу Каспия. Надо полагать, что вслед за Ираном о своем желании вступить в ядерный клуб объявят некоторые арабские государства Персидского залива. И это вполне резонно, учитывая откровенно произраильскую политику США, угрожающую самому существованию арабских государств.
Благодаря политике нынешнего руководства России, по периметру границ РФ возникнет ядерная дуга из не очень то дружественных стран, принимая во внимание, что у некоторых из них имеются к ней свои геополитические претензии.
Как может выйти из этого положения страна, экономика которой, в ближайшие недели получит ощутимый удар из-за начала военных действий в Ираке? Очевидно, что условием для этого должна быть более реальная политика России на Кавказе, а не истеричные наскоки брошенной жены. Самообман с фарсом «всенародного волеизъявления чеченского народа», лишь усугубляет тупик, в который уперся Кремль, не зная, что еще придумать, что бы проломить непосильную для Москвы кавказскую стену.
С отказом России от претензий на покорение исламской Чечни исчезнет главный камень преткновения между Россией и миром коранического Ислама. Ислам в свою очередь при определенных условиях, вполне мог бы гарантировать России стабильность на ее южных границах, что позволило бы России сосредоточиться на решении своих внутренних и внешних проблем. У России мало времени.
Рассуждая о перспективах возрождения Ислама на Кавказе, нельзя не согласиться с российским политологом Артуром Ястребовым, предлагающим свой «Кавказский проект» для России. Прогнозы гражданской войны в России и свержение путинско-сионистского режима из области фантазий перемещаются в реальную плоскость. Вероятен приход к власти нового временного правительства во главе с русским националистическим элементом в лице генералов типа Ивашова и др., которые уже давно бьют тревогу.
О том, что подобное развитие событий для России не фантастика, уже говорилось в нашей статье «Русские готовят партизанскую войну Путину». России для своего же блага пора перестать блокировать исламский проект на Северном Кавказе, что позволило бы ей придать этому проекту выгодную направленность.
Исламский проект для Кавказа образовал бы в ближайшей перспективе энергичную дугу сопротивления, охватывающую Кавказ и Средний Восток. Эта дуга прикрыла бы южные границы России от атлантической интервенции. В свою очередь Россия обеспечила бы Исламу северный тыл. Но говорить об этом возможно только лишь в случае прихода к власти в России иных политиков и стратегов.
Ахмад Ичкерийский, Союз Кавказских Журналистов.