О соучастниках убийства чеченского народа

10 декабря 2002 в 00:14
О соучастниках убийства чеченского народа

Драматические события 26 октября 2002 года произошедшие в московском театре, потрясли весь мир. По вине политического руководства России, удушающим газом убиты не менее двух сотен российских граждан, причем это сделано сознательно и умышленно, с полным знанием того, к чему может привести газовая атака на истощенный организм заложников. Более 70 человек исчезли. Десятки, если не сотни, стали калеками на всю жизнь.

Мировое сообщество, выразило свое сожаление в связи с захватом заложников в театральном зале в Москве. Однако никто, кроме президента ЧРИ Масхадова не обратил внимания на причинно-следственные связи этой трагедии. Мне как гражданину Чеченской Республики Ичкерия, ежедневно испытывающего на себе российский государственный террор, понятен мотив, который толкнул чеченских патриотов на такой экстраординарный поступок. Он вызван непрекращающейся агрессией России против чеченского государства и народа, а также упорным нежеланием политического руководства России отступиться от своих имперских  амбиций на Кавказе и отказаться от физического истребления чеченской нации.

Даже по той, весьма дозировано поданной информации СМИ РФ, видно, что, если бы политическое руководства России проявило элементарную политическую волю, терпимость и нашло более или менее приемлемый компромисс с моджахедами, то можно было избежать этих неоправданные жертвы. Именно об этом говорили почти все, кому довелось вести переговоры в театральном зале в те трагические дни. Пойди Путин по этому пути, заложников можно было бы спасти – вот основной лейтмотив их заявлений.

Кстати, чеченцев, которые обеспокоенные трагическими событиями, звонили бойцам Бараева, призывая их к мудрому благоразумию, терпению и гуманному отношению к заложникам, российское руководство поспешило сразу же записать в разряд «международных террористов». Хочется задать по этому поводу простейший вопрос: кем же тогда являются Примаков, Явлинский, Немцов, Хакамада, Рошаль, Кобзон, Аслаханов и многие другие, которые лично контактировали и вели переговоры с так называемыми « террористами» Мовсара Бараева? Почему бы их тоже не объявить пособниками и организаторами данного диверсионного акта чеченских моджахедов?

Аналитики путинского режима, разработчики и непосредственные исполнители чудовищного террористического акта 21 века, так называемого штурма « Норд-Оста», настойчиво пытаются убедить мировое сообщество в том, что отравление заложников запрещенным химическим  оружием массового поражения, является уникальной операцией по их освобождению, беззастенчиво утверждая, что аналога ей, якобы, нет в мире.

Конечно, по характеру жестокости и степени циничного отношения к жизням  собственных граждан эта операция является уникальной и попадет, как уже заранее пророчат многие политоракулы в самой России и за рубежом, во все соответствующие учебники, но лишь только как образец дремучей бездарности российских палачествующих спецслужб. Действительно, это ж надо ж так умудриться, чтобы за несколько минут отравить сильно действующим химическим препаратом сотни людей. Все это собственными глазами видели те, кто смотрел репортажи российского телевидения.

Другая сторона «уникальности» этой операции заключается в том, что варварское испытание боевого отравляющего газа русскими силовыми структурами производилась на своих собственных согражданах, в центре столицы РФ.

Надо обратить особое внимание на то, что подобному испытанию вот уже  четвертый год подряд, днем и ночью подвергают весь чеченский народ, который по сей день находится в заложниках у русских оккупационных войск.

Меня удивили в этой связи высказывания политика и востоковеда Примакова, который после трагических событий на Дубровке в одном из своих интервью назвал чеченских моджахедов «отморозками», хотя он, как никто другой прекрасно знает имена истинных отморозков, совершенно сознательно умертвивших собственных сограждан.

Примакову, как одному из переговорщиков, известно, как себя вели моджахеды и как они отпускали детей, женщин, больных, иностранных граждан. Как планировали отпустить всех 26 октября в 12 часов дня. Да и самого Примакова они, ведь, тоже отпустили!

Господину Примакову следовало побывать в Чернокозово и других русских концлагерях, в разрушенных городах и селах Чечни, чтобы воочию видеть, как русские варвары били и продолжают бить беременных женщин ногами по животам, как  они пытают электрическим током стариков, женщин, детей, как ломают им ребра железными прутьями, живьем  сжигают безоружных людей, предварительно облив их бензином. Ведь они все тоже были, невинными чеченскими гражданами. Они также не имели никакого отношения к войне, навязанной Россией чеченскому народу.

От произвола русских бандформирований и террористических нападений мародерствующих русских войск на чеченцев за последние три года десятки тысяч людей стали калеками, пропали без вести. Разрушена вся инфраструктура страны. В Чечне нет ни одной семьи не потерявшей своих близких. Более 30-ти тысяч детей стали сиротами. Их родители погибли от рук русских оккупантов. Ведь чеченские дети тоже хотели жить вместе со своими родителями и радоваться жизни, как и русские дети.

Путинское зверье дошло до такого кощунства, что стало делать бизнес на человеческих трупах. Ради наживы они убивают любого мирного чеченца, а затем  его труп продают родственникам за деньги. Таких примеров можно привести тысячи.


В подтверждение к сказанному можно привести многочисленные факты, которые зафиксированы правозащитными организациями. Об этих фактах знают в ООН, ОБСЕ и других международных органах, призванных, вроде, защищать интересы граждан и права человека. С их стороны, однако, до сих не предпринято никаких практических мер по обеспечению защиты прав и интересов чеченского народа. Нет даже ни одного документа, который бы осуждал массовое убийство гражданского населения ЧРИ, не говоря уже об агрессии России против чеченского государства.

Так называемое международное сообщество назвало национально- освободительную борьбу чеченского народа против колониальной экспансии России «внутренним делом России». В этом  кроется главная следственная причина затяжной русско-чеченской войны.

Чеченские патриоты, доведенные до отчаяния русским террором, были вынуждены совершить этот диверсионный акт в столице РФ Москве. При этом они преследовали одну  единственную цель: обратить внимание мирового сообщества на тотальный геноцид чеченского народа цинично творимый российскими оккупантами.

Лидеры мировых держав озаботились судьбой нескольких сотен зрителей театра, но о тех, кто ежедневно, вот уже четвертый год подряд погибает от рук русских захватчиков  (у себя дома при «зачистках», на дорогах, на площадях, учебных центрах, при артобстрелах и бомбежек городов и населенных пунктов) никто даже и не вспомнил. Весь мир прекрасно видел, что эти «странные террористы» выдвигали совершенно необычные для «террористов» требования: вывести войска из Чечни и приступить к политическим переговорам с законным Президентом ЧРИ А.Масхадовым. Они не требовали сохранения своих жизней. Они требовали остановить кровавую бойню в Чечне. Это факт.

События в Москве  высветили еще одну истину - позиция, занятая так называемым международным сообществом в отношении чеченского народа, который подвергается тотальному уничтожению, является, по сути, позицией соучастника политики геноцида, которую осуществляет кровавый кремлевский режим.

И. Шайхиев, Джохар.

Для «Кавказ-Центра»