Фатальная война против исламизма

Фатальная война против исламизма
При взгляде на дымящиеся развалины в Чечне некоторые хотят вернуть генерала Александра Лебедя. Этот ветеран афганской войны не уступил интригам Кремля и нашел свою смерть, будучи губернатором в Западной Сибири. Но в 1996 году он установил на Кавказе мир. Он сделал это вместе с чеченским полковником Асланом Масхадовым, которого знал по совместной службе и высоко ценил, в то время как Путин сегодня стремится оклеветать этого борца сопротивления, избранного президентом, и изобразить его как обыкновенного преступника. Военная отвага кавказца импонировала Лебедю, и этим он был похож на великих русских писателей XIX столетия – Лермонтова, Пушкина, Толстого. При том, что партизанская война тогда была не менее жестокой, чем сейчас, эти писатели потрясающе изображали врагов, боровшихся за исламское государство под предводительством имама Шамиля. В то время уважали смелого врага.

Однако сегодня в Москве менталитет солдата снова поменялся на менталитет «чекиста».

Генерал Лебедь осознавал, какая опасность для Российской Федерации исходит с исламской территории. Он в Грозном пошел на уступки, исходя из похожего опыта, который сегодня двигает Владимира Путина к тому, чтобы превратить мятежную кавказскую республику в груды развалин. Но конфликт вокруг Чечни угрожает вызвать цепную реакцию. Лебедь в беседах всегда упоминал о демографической слабости своей славянской «родины». На бескрайнем пространстве между Смоленском и Владивостоком проживает 140 миллионов человек, и среди них 25 миллионов мусульман, в основном тюркского происхождения. В то время как число русских драматически сокращается, у мусульманских народов наблюдается демографический взрыв. Сегодня в Кремле с полным основанием опасаются, что радикальное мусульманское движение перекинется на кавказскую республику Дагестан, что может в значительной степени блокировать доступ России к каспийской нефти. Наряду с этим имеет место историческая травма, нанесенная татарским игом, тем чужеродным монголо-исламским господством над всей европейской Россией, которое продолжалось более 200 лет.

В Чечне снова и снова возникает вопрос о жестокой радикализации ислама ваххабитами. Без сомнения, традиционные религиозные течения постепенно вытесняются суровым движением, основанным на чистом учении пророка, которое, по западным представлениям, является фанатичным «фундаментализмом». Контакты с саудовскими кредиторами, а также с афганскими моджахедами, без сомнения, сыграли свою роль в этой религиозной переориентации.

Кроме того, чеченцы впутаны во всемирный конфликт, связанный с нефтью. Независимая республика Грузия стала поворотным вентилем американского влияния в Кавказе. И кто сегодня вспомнит о том, что самый радикальный чеченский боевик Шамиль Басаев боролся на стороне русских, когда надо было способствовать победе мусульман Абхазии, восставших против государственного авторитета Тбилиси!

Стоит задуматься над тем, что недавняя эскалация кавказского конфликта все теснее приковывает друг к другу Джорджа Буша и Владимира Путина в том глобальном походе против терроризма, который угрожает фатальным образом вылиться к войну против революционного исламизма.

«Die Welt», ИноПресса.ру
www.inopressa.ru

© Kavkazcenter.com 2020