«Мы надеемся пережить чекистский режим..»

«Мы надеемся пережить чекистский режим..»
Революционное Контактное Объединение одно из немногих политических движений России, которое открыто и без словесного камуфляжа заявляет о необходимости разрушения нынешней кремлевской власти и остатков российской колониальной империи. За свою позицию и взгляды РКО подвергается перманентной травле со стороны российских властей. На этот раз, как явствует из последнего заявления РКО для средств массовой информации, ФСБ России открытым текстом намекает на возможное физическое уничтожение лидеров РКО.

Руководители Революционного Контактного Объединения в своем заявлении в частности указывают следующее:

«9 апреля 2002 года около 10-00, член СПС, сочувствующий РКО и неоднократно принимавший участие в его акциях Гиляров Кирилл Витальевич был вызван телефонным звонком на «беседу» в Московское управление ФСБ к следователю Цареву Алексею Владимировичу (служебный телефон 925-5140).

Как выяснилось, формально Царева интересовало участие Гилярова в качестве одного из формальных заявителей пикета РКО 21.03.02 перед Госдумой в поддержку территориальной целостности Грузии и против вмешательства России в ее внутренние дела. Таким  образом, уже не первый раз подтверждается, что заявки на уличные акции, подаваемые РКО в районные управы г. Москвы, тщательно контролируются ФСБ.

Однако основной целью Царева, по всей видимости, была передача через Гилярова целой серии различных угроз сопредседателю РКО Б. Стомахину. Было заявлено, что «дело Стомахина», якобы по инициативе прокуратуры, продолжается. (Осталось неясным, идет ли речь о возобновлении закрытого в августе 2001 г. уголовного дела 1039 против РКО и РДНЧ, о заведении какого-то нового уголовного дела или же просто об «оперативной разработке»). Раздавались угрожающие высказывания о «политической неадекватности» Стомахина, которого, по мнению ФСБ, надо «сделать адекватным»; звучали туманные намеки о якобы нарушении Стомахиным (в своих статьях?) 280-й статьи УК ("Призывы к насильственному свержению конституционного строя или захвату власти»), что является откровенной ложью. Особенно красочными были метафоры вроде той, что Стомахин «стоит на краю вырытой   им же самим могилы и просит кого-нибудь его туда подтолкнуть». Под конец Гилярову было обещано, что, если понадобится, он может быть вызван в ФСБ еще раз».

В связи с этими действиями ФСБ лидеры РКО подчеркивают, что «Революционное Контактное Объединение никогда не питало иллюзий насчет отношения к его взглядам и деятельности ФСБ - кровавой политической полиции, доставшейся России от эпохи советского тоталитаризма.  Налицо самые настоящие преследования за убеждения, попытка запугивания и шантажа. Бешенство чекистов вызывает, несомненно, открытое провозглашение в статьях Стомахина, в бюллетене РКО «Радикальная политика» и во всех прочих материалах организации исторической необходимости и неизбежности распада российской колониальной империи по кличке «РФ»", грядущего естественного прекращения ее существования вслед за СССР. Недаром Царев заявил Гилярову, что Стомахин и РКО - единственные в стране, кто открыто провозглашает эту перспективу. РКО может ответить путинскому сатрапу, что оно полностью подтверждает этот свой прогноз, подписывается под ним обеими руками и гордится новым, революционно-демократическим направлением, основанным им на российской политической сцене.

Мы с нетерпением ждем новых репрессий со стороны преступного российского государства. Мы готовы пойти за свои убеждения в тюрьму и на плаху, как это всегда было в истории России. Но мы - первое поколение, которое твердо надеется пережить и путинский чекистский режим, и саму эту империю».

П. Кантор, Б. Стомахин,

Революционное Контактное Объединение

Отдел оперативной информации, «Кавказ-Центр»